Скорее мой отзыв для тех кто собирается только приобретать данное авто!
Владею Одиком неделю. Целенаправленно выбирал Одика, так как считал по сравнению с другими автомашинами более для семьи подходящую. Просматривал в нете все объявления и все равно пришел на рынок и после длительного выбора выбрал. Очень поражают так называемые «Перекупы», те которые покупают с целью перепродажи! Скорее всего, я не сужу по первым встречным и чтоб «судимым» не быть, а констатирую факты! Найдя в нете выбранную машину на рынке и осмотрев ее, я позвонил прежней хозяйке, но конечно выяснить до конца про Одик так и не чего не смог. Кроме пробега…, салона и срока эксплуатации. Пробег был 250 000 км а стал 120 000 км. Поразило то, что с Одика был снят чейнджер, сигналка и радар, что было видно по остаткам скотча и услышано по словам от прежней хозяйки. Так же был «взбешен» тем, что после 200 км по трассе – заднее колесо на вылет (заплатка не кордовая и маленькая, плюс камера), какие Уроды делали, не знаю, но подозрение пало на «Перекупов». Ну разве, прежний хозяин так поступил бы со своей «милашкой». А если поступил так, то вдвойне Урод! Слава Богу пронесло! Ближний свет не горел, хотя ксенон был в поряде (не было массы в питании фары). Салон чистый, но (прокуренный). Водительское сиденье не укреплено до конца. Кузов видно битый был в перед, фара потевшая, крышка радиатора не родная, крышка коробки предохранителей разбитая и перемотана скотчем, плюс кусочек зеркала отломан (пластмасс конечно), и все это на одной стороне, и нет, и те которые были клипсы, не родные и разные, у решетки радиатора в низу которые к бамперу особенно (этого достаточно стало), хотя зазоры выставлены хорошо. «Перекупы» конечно не успели бы его сделать если бы битый брали, так как после покупки ими он уже через три дня стоял на рынке, поэтому могли и не знать! Задок вроде в норме, швы как заводские, и не чего подозрения не вызвало. Ходовка: убитые линки, стойки не текли, чистые, значит, не прокачивали. Шаровые в норме, порванный пыльник передней стойки. Но подозрение вызвала рулевая рейка, Люфт более, чуточку при вращении бьет. По трассе рулевое жестковато. Подумал еще когда смотрел, что так не должно быть при пробеге 250 000 км, так и вышло! Масло в АКПП в норме и в замене не нуждается, что так же насторожило, в движке минимум. Спрашиваю каким «кормят его»? в ответ получаю не знаю! На все про все 20-ку скинул, и больше не рубля! Не смотря даже на то, что стоял на рынке он примерно на 30-ку ниже чем у других и продавался срочно, но хотелось и более…, тем более денег было в притык с остатком на весь этот ремонт. Как только я не говорил на те недостатки, что написал Вам не уступили не рубля более «крайней своей цены», хотя я знал (но не мог сказать по приличию) за сколько они его взяли. В общем, взял я его и подумал, что бы там еще не полетело, но ухаживать я за ним буду, все поправится, отремонтируется и все будет в поряде! К чему я написал такое предисловие, а к тому, что?! Ребята любите свои авто, продаете - пройдите капиталку, во избежание того, что можете причинить вред другим, или неудобство; покупаете знайте на что идете, оценивайте все и вся, не стесняйтесь идти на Т/О, ведь от этого зависит не только Ваш кошелек, но и Ваша безопасность! Да и к тому же это все «Добро» а оно возвращается!
Прежние авто: с 1995г. Опель «Рекорд» 1981г. выпуска - 3 года; с 1999г. Тойота «Камри» 1990г. выпуска и по сей день у родителей в деревни; с 2006г. Лексус RS 350 и по сей день; с 2008г. Тойота «Витс RS» 2002г. выпуска – 2 года; с 2009г. Мазда «Бонго» грузовой 2002 г. выпуска – 1 год.
Ну, а теперь как заново! Садится удобно, как и выходить. Доставать вещи со второго ряда сидений удобно. Обходить не удобно, длинная ::)! По городу удобная, маневровая, так как и не отвыкал от больших авто. То, что капота не вижу и не стесняюсь. До 60 км коробка явно «тормоз» если конечно педаль газа не в пол. Обзор хороший за счет больших зеркал и большого заднего стекла. Посадка и ниже бывает! Подвеска жесткая, явно не для наших дорог в городе и ее «лежачих полицейских» и «народной дружины». По трассе управляемость хорошая, повороты проходит без больших кренов. В затяжные подъемы только после 90 км живая, но если выходишь на них под 80 км то сойдет! Не чувствует пассажиров хоть бы и 6 человек! Салон! Просторный и дышится легко. Могу сравнить с тем как у себя дома - уборная-туалет большая и совмещенная с ванной а в гостях у кого отдельно маленький и не расслабишься ::)! Все под рукой: кнопка освещения салона, кнопка противотуманок рядом слева возле рулевого колеса – удобно, рычаг АКПП – удобно! Панель кондиционера и обдува салона над рычагом АКПП – удобно, так как скомпанованно едино и имеет цифровое табло. Не удобно только то, что печка для пассажиров второго и третьего ряда находится сверху. Большие подлокотники с обеих сторон обеспечивают комфорт как и столики между сиденьями. Оптика: передок – доступны лампочки для замены, но не очень удобно менять лампы ближнего света. Багажник: вместительный, при необходимости увеличивается за счет укладки заднего ряда сидений. Обшивка: велюр плюс отделка под дерево – успокаивает. Движок – маловато лошадей для своей массы. Спасибо кто дочитал до конца мою «бредятену». Фото не выставил из соображений – месяц не прошел, значит «смотрины» не наступили!
Плюсы и минусы:
1. Внешний вид: солидная машина несмотря на год выпуска
2. Оптика: удобно менять лампочки за исключением ближнего света
3. Внутренняя отделка: успокаивает
4. Движок: маловат для своей массы
5. Ходовка: жесткая
6. Управляемость: хорошая (не отличная)
7. Разгон: тормозит до 60 км, затем нормально
8. Движение: по трассе уверенно (но по ровной дороге)
9. Расход: приличный от 12 до 16 литров