Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2001

Хонда Одиссей 2001 — отзыв владельца

, Омск
14074
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-14,5бензин 12-17газ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Итак, я созрел на отзыв о машине. Начнем сначала.
Сразу предупреждаю - машина эксплуатировалась по полной! Жестоко и безпощадно! Выбрал направление и поехал!
Покупка
Передвигался на Висте 1990г. Машина вполне устраивала, ремонт-копейка, раком посреди дороги никогда не становилась, о предстоящей поломке чего либо предупреждала задолго. В один прекрасный момент понял что надо автомобиль побольше так как в багажник уже не влазит инструмент который мне нужен по работе (я занимаюсь электрикой). После изучения всего что продавалось стал выбор: Тойота Люсида, Одиссей, Ипсум. При осмотре на местном рынке был сделан выбор в пользу Хонды. (Про люсиду сказали что подвеска слабая, Ипсум заметно меньше и на 100 килорублей дороже причем образец мне попавшийся еще и внутри напоминал дешевую короллу по отделке).
Переместившись на рынок в Новосиб из всего представленного разнообразия был выбран экземпляр черного цвета, 4WD, с эл.люком, светлый велюровый салон на 6 посадочных мест, вставки под дерево, с пробегом 109200км. Дефектов по кузову необнаружено, бампера перекрашены, резина как новая, масла все мертвые, двигло бренчит в меру, клиренс почти нулевой. Перекуп, положа руку на сердце, сказал что поменял задние амортизаторы. Сделав вывод что передние стойки мертвые я направился домой. Подозрения подтвердила первая "волна" на трассе- перед скорее мертв чем жив. Также на первой заправке вывернул руль до упора влева, тронулся и услышал жуткий скрежет гдето сзади-внизу. Это скрипела вискомуфта заднего привода.
На трассе машина ооочень порадовала. Не едешь! Плывешь! Не машина! Корабль! Правда я передвигаюсь постариковски, средняя скорость передвижения 100км/час. Расход в таком режиме вышел около 7 л/100км. Проверял заправкой бака под горлышко так что ошибок быть не может если только на заправке мне не залили больше чем по счетчику.
Эксплуатация.
На машину сразу было установлено следующее оборудование:
1. Фаркоп.
2. Газ 4-го поколения.
3. Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
4. Штатную навигацию заменил сенсорная сонька за дофига денег.
5. Шведский багажник на крышу для перевозки лестниц и прочей фигни.
Вся покупка в общем вышла около 460000р. с заменой масел и фильтров.
Также по приезду направился в магазин за стойками которые мне торжественно продали за 3700р/шт (дубликат). Приехал домой снял колесо, смотрю фигня какаято! Там пружина на стойке не больше мотоциклетной! Стойка желтая, с гайкой для регулировки клиренса. Офигеть! Блин! Надо же было купить машину с долбанным тюнингом! Ну вариантов не много, пошел покупать пружины, а заодно и верхние чашки. Когда все приобрел (15000р в сумме) выяснил что нихрена все это не собирается с теми стойками что мне дали! В магазине извинились, забрали стойки и выдали другие 7400р/шт (оригинал). По итогу машина приподнялась сантимов на 10 и стало возможным не ровнять всё что выступает над дорогой более чем на 5 см.
Езда доставляла только положительные эмоции-машину уважают на дороге, багажник (из которого я выкинул третий ряд сидений) просто безразмерный. И в добавок в городе на тот момент одиссеев в этом кузове было штуки три.
Месяца через три умерла лампочка ближнего света. Ценник порадовал 4000р за штуку. Но подсказали где можно взять такую же но за 2200р. Заменил обе нафиг потому что вторая значит скоро умрет.
Так как являюсь рукодельником и стремлюсь чтоб машина была всегда в порядке то периодически загоняю её на яму и осматриваю на наличие косяков и стремлюсь к полной тишине в машине. Так однажды появился странный гул сзади, очень похожий на конченный ступичный подшипник. Вывесил заднее левое колесо на домкрате, поболтал его и оказывается есть люфт, еще и пыльник на внутренней гранате порван. Пошел, купил ступичный подшипник (2500р.) пыльник (1100р.) полез менять а там оказывается умерла шаровая на верхнем рычаге. Рычаг взамену (3700р). Все собрал, прокатился, а там один хрен чего то воет. Проверил правую сторону, а там колесо, сволочь такая, тоже болтается. Через недельку залез менять подшипник и выявил что там тоже шаровая умерла, а так же пыльник на внутренней гранате. Поменял все, а вой остался! Понял что дело было не в бобине... :(( горе от ума блин.. Пошел заменил в очередной раз масло в вискомуфте и вой пропал. Оказывается если муфта уже завыла то после замены масла надо через пару тысяч км повторно поменять или она опять начинает выть.
Скатался на море. Убедился что движка ест масло. Но делает это очень странно. Я не смог выловить условия при каких она жрет масло. То 2000 проехал и ни грамма, то 1000 - уровень исчез! К оборотам привязки никакой! В общем подумал и решил что поменяю кольца когда будет пробег 200000км.
Разочаровался в японской резине. За лето наездил 25000км и резина стерлась до корда! Причем при покупке она была реально как новая! Пришлось зимнюю резину купить (45000р. Мишлен шипованный с литьем) и поставить аж в конце сентября. (не покупать же летнюю резину на месяц а потом еще и зимнюю!).
Зима подтвердила что аккумуляторы на продажных машинах все мертвые. Заменил на такой же по емкости как и родной (3200р) - подумал что японцы не дураки и емкости должно хватать на любой мороз. Заменил свечи (600р комплект). Масло итак всесезонка 5W40 и зимой и летом. А машина при первом же нормальном минусе (-23 -25) отказалась заводиться. Вроде крутит стартер но както вяло. Подогрел газовой горелкой поддон минут 30 и легко и просто завел. После этого выставил на сигнашке запуск по температуре салона -10 градусов, бросил под капот войлок и больше не беспокоился за пуск поутру.
Машина несмотря на размеры нагревается очень быстро, и климат-контроль радовал- выставил 21градус и в машине нежарко и не холодно. Перемешение в пространстве занесенном снегом или со слоем льда не вызывало никаких затруднений 4везде это супер!
Гдето в декабре на панели зажглась лампочка "Проверь двигло". Сбросил ошибку и забыл. Двигатель работал нормально. Но на всякий случай заехал на СТО промыл впрыск и весь дроссельный узел. Через неделю лампа загорелась опять, только теперь двигатель явно подтраивал на холостом ходу. Проконсультировался в Хонда клубе, мужики подсказали что это с вероятностью 99% мозг колупает клапан ЕГР и что попробуй его промыть. Попробовал. Помогло.
Ближе к весне умерли стойки (800р/шт) и втулки(200р/шт) стабилизатора. Причем звук от них был как будто сайлентблоки все кончились.
Весна без заморочек. Масла, фильтры, свечи. Летняя резина Нокиа Хакка 5 (25000р/комплект).Ничего из ряда вон.
При переходе на летнюю резину заметил что опять умерли шаровые на задних верхних рычагах. Тоесть оригинал проходил в районе 30000км!!! Нахрен такой оригинал!! На знакомом СТО сделали самоделки за 800р/пара.
Осенью приказал долго жить замок зажигания - начал заедать ключ. Отдал в мастерскую отремонтировали и сказали что больше он реанимации не перенесет и жить будет не долго. Через неделю он умер... Снял его нафиг и выкинул. Выяснил что новый стоит 10 килорублей, а денег в кармане 0. Так и ездил пока не разбогател.
Зима настала как всегда неожиданно и была на редкость холодная (пару месяцев держалось ниже -30) и к январю меня добил долбанный японский аккумулятор! Он периодически не заводил машину на автозапуске. Ему тупо нехватало ёмкости. Заменил на Варту 70А/час и машина даже без автозапуска стала замечательно заводиться в -25!
К пробегу под 200000км в подвеске опять чегото загремело, заехал к парням на СТО глянули, диагноз: сайлентблоки верхних рычагов и правая нижняя шаровая спереди, какието продольные рычаги сзади (ну незнаю как они правильно называются!) Итого 12000 вместе с работой.
В феврале делать было нечего, пробег 202000км. решил заняться двигателем. Заменил все сальники,ремни, ролики, кольца ну и до кучи помпу. Маслянный насос решил не менять, сказали что он за 300000 км выхаживает. Работу делал сам, платил друзьям только за физ.помощь снять-поставить двигло с коробкой, поэтому все с материалом и работой вышло в 23000р. Книжки по одиссею не нашел пришлось собирать по аккорду. Удивило что после сборки двигатель завелся с полоборота! Сколько моторов перебирал никогда такого небыло! Минимум оборотов 10 сделаешь.
В апреле появился новый звук в подвеске. На диагностике мне сказали рулевая тяга правая и рейка. Начал обзванивать товарищей чтоб дали цену на рейку а сам пока решил поменять тягу. Купил (1300р), разобрал, а там оказывается пыльник умер тоже, просто не видна дырка так просто. Купил (700р) поменял, и закралась мысль что парни на диагностике чего то перемудрили, так как стук еще есть но вроде не в рейке. Вывесил левое колесо, поболтал, так и есть! Тяга! А рейка целая! Поменял, а пыльник тоже драный! Причем ведь обсматривал его снизу и все равно нифига не заметил до этого.
В мае наконецто приехал мой замок. Заметил что появился новый вой. Поразмышляв над его природой пришел к выводу что это коробка. Знакомый коробочник обрадовал что это фирменный вой. Воет опорный подшипник на одном из валов, одной из рабочих поверхностей которого является корпус коробки, и как следствие ремонт без замены корпуса не имеет смысла - проще и дешевле купить контрактную. Жить с воем коробка может и 5000 и 50000км.
В июне короба начала пинаться. Пинок идет при переключении со второй передачи на первую и чем дальше тем больше. Заказал коробку (28000р по корефански). С заменой и маслом 33000р. При этом коробка тоже потихоньку воет! Не пинается, но воет.
Подумал что наверно хватит бабло вкидывать в неё и отдал жестянщикам её навести марафет и на базар. По жести были в изобилии разного рода царапины ну и бампера страдали не один раз в общем 25000р всё покругу.
Салон на химчистку (мойщики запомнили этот автомобиль надолго!:)))(6000р)
Музыку и газ в машину жене.
Долго и упорно продавал одиссея пока не поменялся с перекупами. И ведь никто не дает больше 330000р!

Итог.2.5 года 115000 км.
1. Машина классная, по своим деньгам.
2. Надежная. Ни разу она не стала поперек дороги и не заставила резко заняться ремонтом. Все неисправности дают о себе знать гораздо раньше чем дело дойдет до серьезного вмешательства.
3. Комфортная.
4. Фиг продашь за те деньги что все вокруг за неё просят.
5. Если брать для себя, а не для работы как я, то лучше наверно за эти деньги и не купишь.
Сильно не ругайте за орфографию и пунктуацию. не силен я в них.
Спасибо за внимание!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Хотел первоначально адаптировать, даже купил адаптер за 6500. Потом еду и думаю нахрен он нужен? Ведь телек в дороге фиг посмотришь. А диски он читает только звуковые причем подавай фирменные! Так за установку еще 3500 попросили!

Добавил еще бабла и взял Сони, самую новую самую модную. Сенсорный экран, процессор, все форматы читает, а показывает ДВД просто сказка! Я со временем понял за что столько бабок запросили. Хотя мощностью остался сильно не доволен и следующий мой майфун будет только Пионеер из модельного ряда который начинается с цифры 7 или 8.

   

Не могу добавлять коментарии почемуто, поэтому буду добавлять в отзыв.

Действительно про газ чего только не слышал! В основном отрицательное, и клапана прогарают, и головке кранты быстрее приходят, и прокладка под головкой умирает, в общем хочешь убить машину - поставь газ.

Ответственно заявляю - всё это полнейщая чушь! Из изменений в эксплуатации замечено одно - свечи гораздо дольше работают!

Экономический эффект давайте прикинем на летнем примере в городе на аппаратуре 4-го поколения.

Расход по бензу (на Одиссее) у меня был в районе 12- 12.5 литров по 21.5р/литр получается 2,58 - 2,69 руб/км....

   

Почему то не добавляются коментарии..

Будем добавлять отзыв значит.

Тор на 68 литров вместо запаски. Кто видел эти машины тот знает там таааакой подпол!

Баллон зашил фанерой. Рядом место осталось под домкрат и прочие мелочи.

Третий ряд положить не получится! Баллон высокий. Я ездил без него, и без запаски.

Заправка 60-63 литра.

   

Про коробку скажу что можно попробовать поменять соленоиды. Ведь вся проблема состоит в регуляторе давления. Только снаружи вроде 5 соленоидов и какой из них какой мне никто так и не смог сказать. По компу не сможешь вычислить (по крайней мере мне так сказали) потому что срабатывают не один а несколько сразу.

Попробуй поменять их, может и перестанет пинаться. Мне пробовали менять те что блоком собраны после стало только хуже....

А подвеска сыпется только после 200т.км. не раньше. И учтите что в моей машине всегда было килограмм 200 барахла в багажнике!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1865
Honda Odyssey, 2001
5877797, Улан-Удэ
2256
Honda Odyssey, 2001
5877797, Улан-Удэ
Honda Odyssey, 2001
4.1
10845
Honda Odyssey, 2001
Эмиль, Саранск
Honda Odyssey, 2001
4.5
10943
Honda Odyssey, 2001
Сергей, Екатеринбург
Honda Odyssey, 2001
4.8
29511
Honda Odyssey, 2001
Александр, Красноярск

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
За 330 такую машину у нас бы на Алтае скорее всего забрали с руками, но только без ГАЗА! хотя ИМХО!
Отзыв и машина хорошие +4
А ФОТО ВСЁ ТАКИ НАДО!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Недавно несколько раз заезжал в АКПП-сервис "пит-Стоп" в Красноярске, там на подъемниках всегда Одики висят. Мастера сказали, у них вобще часто коробки ломаются, болезнь такая.
Хотя тачка мне очень нравится, особенно внешне.
Спасибо за честный отзыв.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 38
Да пипец у нее ликвидность .... как у разбитого яйца
2
9
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
вот у меня на абсолюте такой же был майфун eclipse но не адоптирован,во многих одиссеях видел такие.
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 6679
Грамотный отзыв. Пятак за него. А главное честный. Машина классная. Только вот второе поколение какое то сырое по агрегатам. Что мотор , что автомат. Сам на РА-1 езжу 97 года.
Чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Киа церато, 2011, серебро, 6 мт.
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
чет не понял с фига это одик неликвид? сам буду RA7L продавать всеной вэдового на фарше 2001 года меньше чем за 360 не продам. тот же ипс пустой того же года не меньше 430 будет стоить
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
3
Ответить
  
Сообщений: 279
+5, автору респект!
три дня как за рулем
 
 
Ответить
Такеши
Новосибирск
Хороший машин. Сам такой смотрел. Но потом почесал репу и подумал,что жены нет, детей тоже, нахрена мне она? Хотя нравилась всем.
Уважаю вас,омичей,за то,что полгорода на газе и ни одного нытика. У нас новосиб - город предрассудков. Чего только про газ не слышал. В основном негатив неездивших на нем ни разу людей). Сам купил Камри на газе, так на сервисе моем посоветовали продать оборудование и ездить-радоваться. Благо,дядька в Омске живет и уже не первую машину на газе эксплуатирует. Послал всех на 3 буквы (спорить глупо),езжу и радуюсь.
1
1
Ответить
    
Авангард сити
Сообщений: 59
Вопрос автору. Какой газовый балон, на сколько литров и где разместил? За отзыв 5!
Odyssey RA-1
 
 
Ответить
RA-6 Absolute. Как купил- поменял пружины, стойки на обычные. За 3,5 года ( 80 000 км. прошёл) все шаровые , наконечники ,тяги целые . Поменял один передний верхний рычаг- был мелкий люфтик. Что сейчас не айс -стук в рейке. Проверяется легко : отсоединили тяги, сняли пыльники ,вывернули руль - покачали вал . Ну и конечно "коробас". Между первой и второй перерывчик ого-го. Кто ремонтировал ? ( замена фрикционов и всё такое ) Помогло? Надолго? А написал жизненно, всё верно.! 5
 
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
чтото действительно с подвеской проблем уж больно много, у меня одик 2001 гв вся подвеска родная и в минус сорок прошлой зимой ездил ихотьбы что вся живая ,в планах тока руливые тяги с наконечниками на следующий год поменять .
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
qwenzz:
чтото действительно с подвеской проблем уж больно много, у меня одик 2001 гв вся подвеска родная и в минус сорок прошлой зимой ездил ихотьбы что вся живая ,в планах тока руливые тяги с наконечниками на следующий год поменять .
все верно я год отьездил по подвеске вообще не делал ничего -загоняли на яму все как новвое, видимо просто уставший одик попалс
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
очень хорошая ,комфортная машинка.насчёт ликвидности:обьявление дал в четверг вечером ,утром в пятницу у меня её уже купили.почти 2 года я на ней отьездил и никаких проблем с ней не было.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 739
А почем отдал ?
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
продан был за 385 2003год.я его недавно видел в продаже на дроме,честно говоря парень за него хочет кучу денег,а может и продаст.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
пять! одик! пять!
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 739
В Омске пытался получить 350. Невышло. Угнал в Новосиб. Поменял на Торнео вроде в финале получится 340. Но Торнео както не очень продается.... Хотя красавый.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 739
А пару раз я узнал про проходимость этой машины.
В первый раз вышло 6 часов на то чтоб откопать-выехать :))) Пластиковым стаканчиком...
Не забуду даже во сне!:))
Зацените.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4944
>>>> Сразу предупреждаю - машина эксплуатировалась по полной! Жестоко и безпощадно! Выбрал направление и поехал!

Этим все сказано. А потом говорим - ацтойная машина. Ноу комментс.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
1
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 739
А где я ругал машину??? Или товарищ не до конца читал отзыв?
И понятное дело проблем с подвеской было бы поменьше при нормальной эксплуатации. Хотя и не намного.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4944
Ну не лестно отзывался точно. :-)
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 739
Честно говоря при покупке ожидал большего... Понятно что не расчитывал на бесплатную эксплуатацию но казалось будет подешевле.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
 
Ответить
+5
 
 
Ответить
    
Спасск-Д Приморски
Сообщений: 1350
Отзыв полезный, читать можно не напрягаясь. +5
Выводы: Афтор ОЧЕНЬ не аккуратно ездит, постоянно трабла с ходовкой. Даже у нас с отсутствующими дорогами я еще не капиталил так ходовку. Ну так, если в такие*****ы влезать, то оно может так и будет. Хотя я тоже в тайгу гонял на Одике, страдали только обвесы. Нежнее, еще нежнее на ямках.
Резина: Нормальная японская резина и не надо .......
Аккумулятор: Японские и только японские!!! Купи 70-ку японскую и он будет в -40 отлично крутить. И живет он наааамного дольше чем батарейка варта
HONDA ODYSSEY F23A RA6
 
 
Ответить
привет всем!да что-то правда а в остальном лажа у меня тоже одик 2000г 150л\с кузов RА-6 и уже пять лет!!!!!!!!!расход город15л зима18-20л,замена акпп и ходовки 3года назад,а сейчас всё опять надо менять!
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 739
Alex_1977:
Отзыв полезный, читать можно не напрягаясь. +5Выводы: Афтор ОЧЕНЬ не аккуратно ездит, постоянно трабла с ходовкой. Даже у нас с отсутствующими дорогами я еще не капиталил так ходовку. Ну так, если в такие*****ы влезать, то оно может так и будет. Хотя я тоже в тайгу гонял на Одике, страдали только обвесы. Нежнее, еще нежнее на ямках.Резина: Нормальная японская резина и не надо .......Аккумулятор: Японские и только японские!!! Купи 70-ку японскую и он будет в -40 отлично крутить. И живет он наааамного дольше чем батарейка варта
А можетдело в пробегах? Я то по 3-4 т.км. наруливаю в месяц. И кстати езжу по дедовски-аккуратненько, ну не 40 в правом ряду конечно, но двигатель обороты выше 3000 видел только в ооочень редких случаях.
Про резину: пример из жизни. Купил новые колёса Йокогаму. Проехал 10000км. выбил грыжу на одном, купил пару б/у Континенталя. выглядел он достаточно потрепаным, явно хуже чем на тот момент была Йокогама. Через два сезона Йокогама превратилась в слик, а Континенталь..... какой был такой остался. Частный случай? Не буду спорить.
Аккумулятор заценю этой зимой, когда машину себе куплю.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
 
Ответить
Владимир И
Спасибо, автор. Как раз выбираю Одика, много полезной инфы узнал. Коробас настораживает, как бы не попасть в дальнейшем с ним, хотя я так пологаю: все делается. Посоветуйтуе, кто чем может. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 739
Владимир И:
Спасибо, автор. Как раз выбираю Одика, много полезной инфы узнал. Коробас настораживает, как бы не попасть в дальнейшем с ним, хотя я так пологаю: все делается. Посоветуйтуе, кто чем может. Заранее благодарен.
А чего тут думать? Смотри техническое состояние и если устраивает то покупаешь.
Коробка на него стоит 30тыр. А удовольствие в деньгах не выразить.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
 
Ответить
Владимир И
Иван подскажи пожалуйста. При осмотре авто если неисправная коробка, на что стоит обращать внимание, как она себя ведет? Может еще есть какие нюансы. Ато завтра машину поедем смотреть. Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 739
Самый лучший вариант - притащить спеца по этой машине!
Если не ездил на аналогичных авто то все мои советы будут пустым звуком.
Коробка воет в диапазоне 60 - 70 км/час. Но слышно это не сильно.
Проще заметить пинок при переходе со 2-ой на 1-ю передачу. Если есть то это к потере денег.
Какая была прошлая машина?
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2001 в России