Два предыдущих отзыва, об одном аппарате корпорации Honda. Что бы понять, автора, надо слегка освежить память (но можно и без этого).
Первый:
Отзыв о Honda Civic
Второй:
Отзыв о Honda Civic
31 декабря остался без своего Civicа. Вроде рад, продал удачно, а вроде – «нах» такого зверя сплавил??! Но, как показывает жизнь – все, что не делается, всё к лучшему.
История покупки или мучения «Еврея».
Как вы помните «семейный совет» постановил – машину не подходящую более нам по запросам – продать (с прискорбием сердца). На торги выставлен лот и через пару месяцев – один реальный покупатель – остальные тока звонили – забрал тачку под новый год. В январские праздники наша семья без машины, но с огромным желанием её приобрести. И так хотим: вместительную, высокую, 4вд – Хонду. Бюджет 300 тысяч максимум. Вариантов Одиссей, CRV и, пожалуй, всё. Хотя зачем-то я смотрел 1 Форика и одного Аиртрека – где логика? Сам не знаю.
Интернет лопатим, объявы выписываем, с народом созваниваемся. Но дело идёт из рук вон плохо. Январские праздники, кто «умер», кто ещё не «ожил». Забегая вперёд скажу, что своего «Одю» я посмотрел самым первым и его же забрал (спустя, ещё 8 Одь - гыыы).
Созвонился. Хозяин приехал с другом. Я был в гостях, тоже с другом вышли, глянули. Вроде ничего так, вроде не «ушатан». Из плюсов камера, литьё, сигналка и главное адекватный хозяин не перекуп. Договорились встретится по дню и глянуть в сервисе. Александр говорит ОК, он у меня в только «Ниппон Авто» обслуживался, у официалов – всё вовремя, все отметки есть. Тачка в идеале – сел и поехал (ага – про себя добавляю: стояла в гараже, ездила девушка только по выходным в магазин по ковровой дорожке).
Итог просмотра в сервисе и его итоги: потеет задний правый «омар», колодки передние менять, втулки стабилизатора под замену и что-то ещё по мелочи итого 24999 руб. Говорю ценник какой? 330 – каждому (с). Моё предложение 310 и по рукам. Хозяин никакую уступку не даёт. Говорю: продавцов много, покупателей с деньгами и реальным предложением 1-2 и всё. Зависнет тачка, и потом продашь дешевле 300 – помяни моё слово. Андрей говорит: 329 999 и я тебе в подарок литьё родное с летней резиной + рулевую рейку старую (он недавно контрактную ставил). Говорю, думай - я пока выбираю. Расходимся.
Вечером звонок. Александр: 310 и по рукам? Я: данное предложение устарело и не может быть принято, 300 – вот новое таки «вигодное» предложение + литьё и рейка. Александр: снимаю охранный комплекс (шерхан 5 и иммобилайзер) и 300. Я: тогда ещё 20 скидываешь. Хозяин в шоке – да такого еврея, как я ещё поискать. Расходимся.
В течение недели я смотрел разные варианты, думал о первом. Успокаивал себя тем, что если тачка моя – никто её не купит. Те варианты, что смотрел, были просто ужасны. Причём некоторые «продаваны» вплоть до вердикта механиков говорили тачка в «поряде». Правда, 1 честный попался – я говорю, давай в 16 на сервисе. Если всё гуд – заберу. Только если он у тебя ушатан – даже не приезжай, ибо я очень расстроюсь и тебя потом расстрою. Итог – продавец не приехал.
Звонок ранним утром. Александр: купил машину? Я: сегодня парочку смотрю, пока выбираю – деньги карман не тянут. Говорит, давай 300 – ЕВРЕЙ. ХЫ – сам еврей, сигналку, что ли снял? Нет, говорит всё на месте. Просто мне джип мой пришёл – денег надо. Спустя пару дней рассчитавшись с продавцом и получив на руки документы, сажусь в своего Одю.
П.С, Александр, кстати, хоть и не рассказал обо всех косяках – вполне адекватный чел и видно, что за машиной смотрел. За что ему огромное спасибо. Я периодически ему названивал и спрашивал то да сё – он всегда охотно отвечал. Ещё раз сенкс.
Первые впечатления.
И так первые метры на Одике. Вау – он такой высокий, такой большой, так в нём всё не понятно. Вау, ваУ, ВАУ!!!!!! Короче первые пару месяцев сплошные сопли и слюни.
Эксплуатация и траблы.
Спустя почти год, я вам могу вполне адекватно рассказать об этом автомобиле. Хотя признаюсь честно – слова ВАУ иногда с моих уст всё же слетают.
И так. Начнём с проблем, которые вылезли.
Первая неприятная проблема дёрганье автомата. Представьте, вы включаете скорость, машина поднимает обороты и ничего, потом пинок под зад и вы едите. Трабл при переключении с первой на вторую. Короче выбор между ремонтом (30 тысяч рублей) и гарантией в 20 тысяч или год. Или контрактная сумма около 20 – но без гарантии и кот в мешке. Я отремонтировал. Фотки прикладываю.
Вторая трабла ремонт ходовки.
Так у одиссея вроде ходовка вся сбитая, жестковатая даже для минивэна с семейной заявкой, но что бы по мелочи не вылазило то 1 то другое, я её отремонтировал – всё что мог. Поменяно 2 задних амортизатора, линьки, втулки стабилизатора, шаровые опоры, пыльники, ревизия рейки, замена верхних и нижних рычагов, подшибника в задней левой ступице короче итого на сумму в 50 тысяч. Не хило да? Но это ремонт на 1 раз. У меня это третья Хонда и я вам ответственно заявляю - 1 раз всё нормально под себя сделал и не запускать - машинка будет благодарна. Естественно по мелочи масла, фильтра, свечи всё под замену.
Салонный фильтр.
Вот ещё прикол, с которым пришлось столкнуться. В машине нет салонного фильтра. Это типа опция в Одиссее. В Цивике он у меня был, а на Одиках – опция. Короче на сервисе выломали специальный отсек, рамочка и фильтр в специальном установочном наборе в наличие - итого 3800 и у вас опция ЕСТЬ!! Проверьте, вдруг у вас нет?
Забота о «просвете» и защите.
Удивительно как быстро привыкаешь к хорошему. Вот ты на тюнином пепелатце с клиренсом 8 см от земли, из-за обвесов ты выбираешь альтернативные пути следования и отказываешься от поездок на слишком дикие пляжи. Потом у тебя под мягким местом уже более здравый аппарат и ты доволен – пока. Через пол года я стал замечать, что клиренса мало. Стройки саммита АТЭС уже везде и что бы ни оборвать модуловский обвес надо поднимать тачку. Цена вопроса 5 тысяч, время исполнения 4 часа, потом развал - схождение и ты как на джипе. Теперь реально хватает. Поднимали грамотно, пробоев по подвеске нет, дорогу многорычажка держит даже лучше.
Плюс ко всему поставил защиту картера. Ибо у одиков это место слабовато. Низенько висящий автомат, по словам бывалых сервисмэнов – реальные случаи обращения. Раз в неделю точно. Защита выручала не раз.
По салону.
Очень эргономичный, три ряда сидений, складываются в ровное пространство, если кидать матрас вообще супер. В данный момент 3 ряд сидений у меня сложен и размер багажника очень радует. Влезает 2 комплекта резины на 16 плюс комплект литья на 16.
Масло и Бензин.
Жрёт ли одиссей масло? Сколько и почему? Все кто на форуме и просто интересуются наслышаны про то, что F23A кушает масло как надо. Мой не исключение. Не могу похвастаться, мол от замены до замены ни капли (как кстати в Цивике было). Летом угар, что на минералке, что на синтетике 1000 – литр. Зимой тапку акселератора трогаешь нежнее и как итог – 3000 км долил 700 грам. Меня лично это не парит.
Бензин. Лето – трасса 10 литров. Скорость от кресерской до 160 – 180 (местами). Город 14.5 – у нас сопки плюс стиль езды у меня не пенсионерский.
Вероятно, залегли масляные кольца, задубели маслосъёмные колпачки. Может и буду капиталить. Один фиг ремень скоро менять. Пока Х.З.
Зима с прогревами от 17 и до 22. Работа рядом с домом 3 км. Греюсь по 15 минут. Средний расход 17-18. Тоже не парюсь.
Приятности и доработки.
Не понравился свет фар. Ну блин 35 штатный ксенон вообще никак. Поставил в туманки 55 ватт ксенон. Стало лучше видно обочину и зону пешеходов.
Камера заднего хода Японская (кларион) чёрно-белая. Днём видно нормально в солнечный день так себе, бликует, ночью нифига толком не видно. Поставил цветную вроде по лучше, но ночью всё же не то.
Воткнул в задний ход ксенон – теперь, когда назад сдаю – всё просто реально на метров 30 освещается – в камеру всё видно.
Так же вывел отдельно кнопку, что бы ксенон на задний ход включался принудительно хоть во время движения, хоть во время стоянки. Прикольная опция, когда по трассе в стекло долбят дальним светом. Один минус если так ехать минут 10 фары боюсь по плавятся.
Поставил вместо второго подголовника ДВД монитор, ребёнку счастье и мультики – маме и папе меньше нервотрёпки по пробкам.
Поменял магнитофон, поставил сабб. В планах «задиноматить» салон – хотя шумка устраивает.
Купил белое литьишко – очень нравится.
Сделал тюниновую решётку, реснички (сначала 1 были, потом другие сделал). Поставил модуловский выхлоп – нашёл на разборке всего за рубль.
Так же делал оракал. Только после одной поездки на море, куда увязался за джипами – и обратно пришлось выбираться на шкворке, по кустам и со снятым бампером – оракал по отлетал. Пока езжу так. Может потом что нить и соображу.
ИТОГО
Мне и моей семье очень нравится этот автомобильчег. Вместительный, проходимый, радует наличие полного привода – во Владивостоке МЕГА актуально. По душе, что называется. И коляска в него легко входит и на природу кучу вещей увезёт и по трассе пулит и в городе снежном радует. Очень рад. Хотя может это и диагноз? С Хонды не слезу – сто пудов. Следующий тока ХОНДА ДЖИП. Удачи всем.