Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2002

Хонда Одиссей 2002 — отзыв владельца

, Благовещенск
14741
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 162 800 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем Здравствуйте!
Очень долго искал минивэн для семьи, почти 2 месяца и наконец купил Honda Odyssey 2002 года рестайлинг, машина досталась в очень хорошем состоянии, я бы даже сказал состояние без пробежной машины, авто в России 9 лет, но эксплуатировалась мало, стояла в сухом гараже, общий пробег 154 тыс.км.
Бывшая хозяйка, приятная женщина, покупала с аукциона с оценкой 5 балов. Машина хорошая по всем показателям, после Toyota Crown Majesta, расход топлива значительно меньше!
Honda Odyssey это семейный автомобиль с традиционными для Honda около спортивными свойствами.
Первых 3000 тысячи км проехал в городе, машина супер! Аналогов нет, при весе 1700 она нюхает 12-13 литров в спокойном режиме, но доходит и до 14 литров, за городом жесткая уверенная подвеска только радует, в городе хотелось бы по комфортней.

Уже год катаемся на этом прекрасном автомобиле, проехали 9 тысяч км, в основном в городе.
За это время эксплуатации, могу отметить 3 пункта, которые мне не сильно нравятся:
1) Двигатель подъедает масло — пробовал раскоксовки, особо изменений нет.
2) Подвеска жестковата, но работаю над этим, хочу добиться плавности хода.
3) Слабенькая шумоизоляция, зимой скрипит пластик, но потихоньку это исправляю.
P. S.
В общем автомобиль хороший по всем показателям, небольшой расход для 1700 веса, на трассе очень устойчивый, уверенно себя чувствует на больших скоростях 150-170 км в час, вместительный салон.
Из японских минивэнов 2000 годов Honda Odyssey лично для меня лидер, конкурентов нет!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу написать пару слов, как я сделал достойный вид машины из обычной деревенской серой мышки, всего тремя маленькими действиями, для этого потребовалось.

1) Два баллона для очистка гудрона с кузова автомобиля стоимость 350 рублей, машина была вся и везде в гудроне от асфальта, 40 минут и она блестит.

2) Решетка хром 1000 рублей плюс пересылка 500 = 1500.

3) Японское литье Honda R17 с вылетом 55 цена 17 тыс. рублей, она была на дисках R16 и колпаках.

Машина конечно мне досталась вся ровная, без аварий и коцак, не считая трещинки на заднем бампере....

   

Часто было слышно подвывание гидроусилителя, особенно зимой когда масло густое, решил я почистить фильтр сетку которая находится в бачке гидроусилителя.Снял очень быстро, сдернул бачок, там ни каких болтов нет, перевернул его и слил масло в банку потом два хомута скинул, 2 шланга снял, подставил банку чтобы масло стекало из шлангов.На дне бочка стоит сетка или фильтр по виду как пористая губка, она была грязная, какие-то ошметки на ней были видны.Эта сетка чистится очень тяжело, доступ к ней только через маленькую горловину бачка, чем я только не промывал, стеклоочистителем, профам 3000, и даже напором воды, короче что дома нашел тем мыл и зубной щеткой чистил, пытался содрать черный налет.Этот фильтр он мягкий и кусочки грязи очень тяжело вымыть.Жаль фото не сделал грязной сетки, но на фото видно сетка уже чистая и на ней остались черные точки и такая она была вся черная.Если посмотреть в горлышко бачка, ( Белое) это не пластмассовое дно бачка, а мягкий пористый фильтр.Не получилось у меня отмыть ее до идеальной чистоты, два часа мучался....

   

Привет всем. Решил проверить зазоры(наверно за 160 тысяч пробега, ни кто их не регулировал). Честно говоря, последний раз делал это лет 25 назад, когда еще пацаном был на Русской Ниве, в принципе операция не сложная но очень ответственная, тут нельзя никаких ошибок допускать, единственное с чем повозился — это снимать кожух ремня чтобы 1 болтик открутить, для этого надо скинуть ремень гидроусилителя, открутить масленый щуп (один болтик м 6), подробно описывать не буду, т.к. это долго, все это есть в мануале от профессионалов.Проверка показала, что все впускные 0.2 (должно быть 0.25), а выпускные клапана 0.3 (норма) и поэтому отрегулировал их как положено 0.25, хотя думаю можно было бы и не трогать, двигатель и так тихо работает, кроме одного момента — в районе 3000 об при переключении появляется какой то кратковременный шум, и то не всегда.И наконец, отмыл клапанную крышку (была грязная), я давно хотел это сделать....

   

Заглянул в заслонку увидел там много сажи кокса, решил проверить через вентиляцию картерных газов летит ли масло во впуск, поставил ВРЕМЕННО жигулевский топливный фильтр и вот результат-проехал 200 км по городу накопилось примерно 5-10 миллилитра Масла, ( двигатель не крутил выше 3500 а еслиб как всегда 4000-6000 то масло было бы больше)а зачем мне масло в камере сгорания? (оно там и так есть через залегшие маслосъемные кольца )отсюда и нагары и коксы, масляный туман летит в цилиндры хуже тяга и т.д, занялся поиском масло-сепаратора все что продаются в магазинах 1500-2000 рублей считаю недоразумением конструкция не правильная от которой зимой масло перемерзнет и создается давление начинает давить со всех щелей, поэтому начал искать циклонного типа и нашел маслоотделитель с Корейского Hyundai/Kia Клапан вакуумной системы заказал на 1425 рублей теперь думаю куда его внедрить(мало места под капотом, подходящее место возле тормозного цилиндра под патрубком воздушного фильтра ) надо так чтоб шланги не были длинные и ниже уровня клапанной крышки а еще надо поставить бачок для сбора масло 25 рублей, все уже купил!нужно время на правильную установку!...

   

Перед процедурой слил хорошее чистенькое масло Ravenol VSI 5W-40 , залил промывочное МПА-2, выкрутил свечи попшикал в цилиндры NX5000 (одного баллончика маловато),подождал 5 минут еще разок попшикал весь баллончик 240 мл, закрутил свечи и покрутил двигатель вручную, тяжело было но 4 цилиндра продавил! Через 30 минут, отключил трамблер и покрутил стартером сек 10 выгнал шнягу, грязи было меньше чем 7 месяцев назад когда первый раз делал NX 5000, и на днях делал тоже раскоксовку простым средством (за 7 месяцев и 8 тысяч пробега 4 раза замена масла с промывками и раскоксовками )и думал двигатель будет уже чистый, но все равно опять грязь, кокс, мазута и т.д! Завожу и грею на холостых, как температура поднялась сожусь в машину и держу ногой 2000 оборотов и 20 минут, пару раз до 5 тысяч газанул, все эти 20 минут машина дымила наверно от NX5000!...

   

При покупки Авто сразу была маленькая, почти незаметная вибрация при агрессивном торможении. Вот или последствия или просто тяги говно, менял CTR рулевые тяги 5 тысяч километров назад и опять разбило правую, люфт появился (что то быстро ее разбило)проточка диска 1000 тысяча рублей! Да и не порядок это если где-то что то не исправно в машине! сказали диски у меня хорошие толстые и ни разу не протачивались!

P/S.

Мужики посоветовали мне не гонять по лужам и полный контроль когда приезжаешь на авто мойку, это вот две главных причины вибрации, тормозные диски могут быть раскаленные и соприкосновение с холодной водой их поведет!про лужи я и сам знал, а про автомойки упустил!...

   

Решил проверить разгон до 100 км в час 14 секунд это нормально? Колеса больше стандартного размера на 1 дюйм, вес авто 1700 кг , обьем двигателя 2256 вот видео

   

Точный расход замерял так! заправил полный бак 95 бензина Альянс проехал по городу до горящей лампочки 453 км в Благовещенске где каждые 500 метров перекрестки со светофорами, стрелка была уже почти на нуле, поехал на туже колонку заправил опять полный бак влезло 57 литров 57*100 = 5700 делим на 453 км =12.5 литра на сотку в городе, уверен для машины весом 1700 кг это очень даже достойный расход яб даже сказал нюхает но еще и тянет, но я люблю иногда при топить, думаю если спокойно ездить (плавать)еще меньше будет....

   

Всем здравствуйте, хорошая новость для тех, кто любить комфортно ездить, а не прыгать на отбойниках.Мне очень не нравилась жесткость машины, хотел и пружины купить новые и амортизаторы другой фирмы, и сразу на пневму перейти, хорошо что не потратил деньги зря.Как оказалось амортизаторы у меня мягкие и пружины тоже, и зря я плохо отзывался о Каябе!Проблема у Одиссея в другом, это маленький ход переднего амортизатора 125 мм, поэтому отбойник находится рядом, сегодня сам лично все перемерил штангенциркулем, стойка почти не работает.Отбойник находился 20 — 25 мм от стойки, получается я ездил на отбойниках!Решил я изменить это недоразумение, сегодня весь авторынок облазил и нашел другой отбойник(пересмотрел кучу пыльников и отбойников, продавцов всех достал ....

   

Всем привет! Вот решил поставить маслоуловитель, так как двигатель употребляет масло с хорошим аппетитом, залёгшие маслосъёмные кольца при пробеге 163 тысячи, ( 5 правильных не помогли) при этом тяга отличная, расход топлива не большой, но масло жрет и потеков нет.Купил самый дешевый бензиновый фильтр грубой очистки 580 рублей для Китайского грузовика.

Слегка модернизировал, убрал длинную сетку, рассверлил отверстие с 5 мм на 7мм, поставил кусок нержавеющей трубы, как бы отбойник, понадобились два фитинга и пневмашланчик с температурой до 150.Сделал из пластины крепление и установил, прокатился система работает шланчики горячие....

   

Всем привет, опять проблемки но уже с глушителем, на днях услышал стук под машиной, как будто глушитель брякает, всю машину облазил весь глушитель все везде в норме, вчера ехал по тайге в тишине и опять одноразовый бряк, в пустой трубе что-то тяжелое болтается, и еще мне кажется сейчас выхлоп дует громче. Скорей всего это оторвались керамические соты в катализаторе, и на днях была ошибка датчика кислорода похоже тут есть прямая связь? Ну что придется искать контракт, выбивать его не буду, не люблю вонь с глушителя, хотя без него и тяга возможно будет по лучше, но вонище все перекрывает, поэтому только замена!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

7913114
Чита
Хонда Одиссей 2017? Вернулись к старому кузову?
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Год выпуска и год приобретения ? Описка? В своём классе хороша.
3
 
Ответить
mabi63
Самара
Литр масла на 1 тыс км??? Хонда??? Это же конченый мотор! Тут либо оперативное вмешательство, либо замена.
9
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6117
Литр на тыщу - много для этого двигателя. Сам таким одиком владею уже четыре года, масло, конечно, подъедает, но в разумных пределах, где-то грамм двести, триста на пять тысяч пробега. Двигатель выше 4000 стараюсь не крутить и всегда, даже летом, перед поездкой прогреваю практически до рабочей температуры. Масло только синтетика 5W-30 Энеос зимой и летом. Присадки в бензин этому двигателю противопоказаны - могут прогореть клапана. А так очень отличное авто.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
1
Ответить
23467
Санкт-Петербург
Первый! Хорош! Пять
1
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
5 за Хонду
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
 
Казан
Сообщений: 221
Эх, а я думал что в салоне ипонском купил в 2017 году с эрой глонасс уже ))))
4
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 63
7913114
Хонда Одиссей 2017? Вернулись к старому кузову?
ой опечатка ноябрь 2002 год выпуск
Приятные вещи часто происходят в жизни тех, кто их на самом деле желает.
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 63
mabi63
Литр масла на 1 тыс км??? Хонда??? Это же конченый мотор! Тут либо оперативное вмешательство, либо замена.
ошибаетесь, реальный пробег 160 тысяч, но за 9 лет пробег 17 тысяч, она простояла лет 7 из девяти, и 1 литр пробег когда раскручивал двигатель до 6 к, сейчас езжу спокойно и сделал раскоксовку грамм 300 все же кушает, но это не страшно, главное что тяга супер и бензин нюхает, а как вы понимаете********ый двигатель на такое не способен, на днях еще форсунки по мою.Сейчас исправлю в описании.
Приятные вещи часто происходят в жизни тех, кто их на самом деле желает.
2
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 63
Tores 33
Литр на тыщу - много для этого двигателя. Сам таким одиком владею уже четыре года, масло, конечно, подъедает, но в разумных пределах, где-то грамм двести, триста на пять тысяч пробега. Двигатель выше 4000...
сейчас исправлю! реальный пробег 160 тысяч, но за 9 лет пробег 17 тысяч, она простояла лет 7 из девяти, и 1 литр расход когда раскручивал двигатель до 6 к, сейчас езжу спокойно и сделал раскоксовку грамм 300 все же кушает, но это не страшно, главное что тяга супер и бензин нюхает, а как вы понимаете********ый двигатель на такое не способен, на днях еще форсунки по мою.Сейчас исправлю в описании.
Приятные вещи часто происходят в жизни тех, кто их на самом деле желает.
2
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 63
Веду подробный борт журнал тут : https://www.drive2.ru/users/tp...
Приятные вещи часто происходят в жизни тех, кто их на самом деле желает.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
хорошая машина-5
1
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1376
У меня есть такой мотор в постоянном наблюдении. У сестры такая, только кузов RA3. Но агрегат целиком вживили от RA6. Масло совсем не доливаем между заменами. Брал агрегат в сборе за 40 000 руб. с пробегом 82000км.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
1
 
Ответить
mabi63
Самара
monctr
ошибаетесь, реальный пробег 160 тысяч, но за 9 лет пробег 17 тысяч, она простояла лет 7 из девяти, и 1 литр пробег когда раскручивал двигатель до 6 к, сейчас езжу спокойно и сделал раскоксовку грамм 300...
Если владелица была аккуратная, то она могла угробить мотор ещё быстрее, чем не аккуратная. Это она для подвески и экстерьера с интерьером -аккуратная, а для мотора с коробкой, страшнее владельца не придумать. Очень легко могла мотор подогреть, например. Бывает, безграмотные в техническом плане девочки, поливают в бензиновую зажигалку, солярку))) И их это нисколько не смущает)) Были прецеденты, это реальный жизненный опыт. Или включит , например, вторую передачу, на автомате, и шарашит на ней под сотню. Ну ещё можно побуксовать вволю. Оно ж на внешнем виде никак не отразится, а это, по её мнению, самое главное. Масло в мотор, опять же, кто заливал ? Сколько того масла было в моторе, и кто следил за уровнем? Аккуратная женщина? Сильно сомневаюсь. Для Хонды это вообще не пробег. И если кольца закоксованы, и жрёт 1 литр на тысячу, тут надо всерьёз озаботиться предстоящим ремонтом. Кольца, если раскоксовать, может вылезти ещё целая масса неожиданных сюрпризов, думаю, вы их и без меня можете себе легко представить. Самое малое - замена колец, если какое нибудь из них не лопнуло, дай бог. Надо мотористу хорошему показать, пусть вердикт вынесет. Она при таком пробеге ну максимум 1 литр тысяч на 10 должна съесть. И то, это много. Это ж не БМВ, что б масло наравне с бензином жрать. Однозначно, предыдущая хозяйка что то непотребное с машиной сотворила. А вообще, тележка классная. В своё время мечтал о такой. Сейчас то уже без надобности, да и старенькая, но всё равно испытываю к таким аппаратам тёплые чувства.
7
 
Ответить
рп. Ванино (Ванинский район)
Довольно таки познавательный отзыв... 5
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6117
mabi63
Если владелица была аккуратная, то она могла угробить мотор ещё быстрее, чем не аккуратная. Это она для подвески и экстерьера с интерьером -аккуратная, а для мотора с коробкой, страшнее владельца не придумать....
Для хонды не пробег, а вот именно для этого мотора F23А - после 180 тысяч закоксовываются масляные каналы и масло начинает давить в любом слабом месте. У меня время от времени сочится маслице под крышку клапанов и под прокладку трамблера, но это лечится прокладками новыми и герметиком. На некоторое время. Полностью неустранимо, инженерная недоработка именно этого типа двигателя. Вообще для одика хорош двигатель J30, шестицилиндровый. В планах на свой свапнуть.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
mabi63
Самара
Tores 33
Для хонды не пробег, а вот именно для этого мотора F23А - после 180 тысяч закоксовываются масляные каналы и масло начинает давить в любом слабом месте. У меня время от времени сочится маслице под крышку...
Из за того что каналы наверно узкие. Я так понимаю, именно поэтому Хонда рекомендует масло 0W20 на новых машинах? У меня СРВ 2,4 - 14 года. Когда у дилера масло первый раз поменяли, мотор по другому работать начал, и на холодную, при запуске, появился треск. Залез в заказ-наряд, и обратил внимание, что залили 5-30. Мастера сказали, что это для того, что бы масло не подъедало, оно менее жидкое. Вроде как Хонда для России рекомендовала сделать именно так. Не все следят за маслом на новых машинах, уровень падает и трындец приходит мотору. Я на гарантию забил, начал менять сам, лью 0-20 через 5-7 тыс. Треск пропал, мотор работает ровно. Уровень не падает, может если отжигать начать, он упадёт, но пока не замечал. А трёшка для Одиссея, на самом деле, самый оптимальный мотор. У меня у товарища такая есть. Уже лет двенадцать её пользует. Не припомню, чтоб хоть раз пожаловался. Ну и 4WD, тоже плюс по нашим кривым дорогам.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 63
mabi63
Если владелица была аккуратная, то она могла угробить мотор ещё быстрее, чем не аккуратная. Это она для подвески и экстерьера с интерьером -аккуратная, а для мотора с коробкой, страшнее владельца не придумать....
Привет, там основном муж ездил и то редко, если надо то сам поменяю кольца, но это не надолго, 50 тысяч и опять, мой движок стоит с Японии 23 тысячи, проще взять контракт чем колхозить с кольцами, по читайте у меня на другом сайте где я веду БОРТЖУРНАЛ там статья все об двигателе f23a, ЭТО ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ЖРАТЬ МАСЛО В ЛУЧЩЕМ СЛУЧАЕ В 150 ТЫСЯЧ ПРОБЕГЕ, https://www.drive2.ru/l/473189... , это еслиб он мне достался с Японии он и сейчас был бы в идеале, https://www.drive2.ru/users/tp...
Приятные вещи часто происходят в жизни тех, кто их на самом деле желает.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 63
Tores 33
Для хонды не пробег, а вот именно для этого мотора F23А - после 180 тысяч закоксовываются масляные каналы и масло начинает давить в любом слабом месте. У меня время от времени сочится маслице под крышку...
все верно 150 тысяч и начинает кушать масло вот статья у меня в борт журнале https://www.drive2.ru/l/473189...
Приятные вещи часто происходят в жизни тех, кто их на самом деле желает.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 63
Tores 33
Для хонды не пробег, а вот именно для этого мотора F23А - после 180 тысяч закоксовываются масляные каналы и масло начинает давить в любом слабом месте. У меня время от времени сочится маслице под крышку...
это много переделок и расходов, не советую больше 130 тысяч встанет. Проще H23a втыкнуть, встанет как родной 50 рублей, может чуть больше и без переделок, конечно v6 совсем другая машина, была у меня недавно 3 литра расход 15-23 напрягает, на этом 13
Приятные вещи часто происходят в жизни тех, кто их на самом деле желает.
2
 
Ответить
mabi63
Самара
monctr
Привет, там основном муж ездил и то редко, если надо то сам поменяю кольца, но это не надолго, 50 тысяч и опять, мой движок стоит с Японии 23 тысячи, проще взять контракт чем колхозить с кольцами, по читайте...
Надо же, вот уж не думал. Довольно геморное устройство, как выяснилось. Тогда действительно, проще поменять, чем заморачиваться с ремонтом.
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6117
monctr
это много переделок и расходов, не советую больше 130 тысяч встанет. Проще H23a втыкнуть, встанет как родной 50 рублей, может чуть больше и без переделок, конечно v6 совсем другая машина, была у меня недавно 3 литра расход 15-23 напрягает, на этом 13
У меня тоже примерно 13-14 литров, зимой около 16 по городу. По трассе - оптимально в десятку укладываюсь. А то что дорого мотор корячить - в курсе. Но я не из тех, кто пользует машину пол-года, год. Буду ездить. А смысл на что-то менять, если устраивает? Проще без доков с Востока притащить в таком же кузове, свои номера поставить и ездить))) Кто там под капот заглядывать будет и смотреть ВИН? Единственное, если такая тачка под ориентировку попадет, тогда печально.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6117
mabi63
Надо же, вот уж не думал. Довольно геморное устройство, как выяснилось. Тогда действительно, проще поменять, чем заморачиваться с ремонтом.
Он один такой, этот двигатель, небольшие недоработки, которые устранили году в 2006-м, что ли. Самые лучшие ДВС у хонды, а некотрые спецы пишут, что и в мире, это В20 (ставили в основном на "серванты" и на "степы") и D15, 16 (на сивки, партнеры), ну и J30.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 63
mabi63
Надо же, вот уж не думал. Довольно геморное устройство, как выяснилось. Тогда действительно, проще поменять, чем заморачиваться с ремонтом.
нет ,если следить, лить хорошее масло все будет ок!мне бы еслиб он с Японии достался был бы в идеале и двигатель
Приятные вещи часто происходят в жизни тех, кто их на самом деле желает.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 63
Tores 33
У меня тоже примерно 13-14 литров, зимой около 16 по городу. По трассе - оптимально в десятку укладываюсь. А то что дорого мотор корячить - в курсе. Но я не из тех, кто пользует машину пол-года, год. Буду...
у нашего двигателя прекрасные показатели тяги на низах, и экономности, одно плохо самогрязнение, но это решается хорошим маслом
Приятные вещи часто происходят в жизни тех, кто их на самом деле желает.
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6117
monctr
у нашего двигателя прекрасные показатели тяги на низах, и экономности, одно плохо самогрязнение, но это решается хорошим маслом
На низах - да. Ну и ВТЕК при 2000 об. начинает свою лепту вносить, особенно при обгонах, очень полезная штука. Сначала некий провал, потом в спинку кресла вжимает)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 63
Tores 33
На низах - да. Ну и ВТЕК при 2000 об. начинает свою лепту вносить, особенно при обгонах, очень полезная штука. Сначала некий провал, потом в спинку кресла вжимает)))
на f23a вроде на 2500 он включается, так то сильно не вжимает, у наго не полноценный втек только на впускных клапанах, на H23a сильно чувствуешь втек но с 5000 включение
Приятные вещи часто происходят в жизни тех, кто их на самом деле желает.
2
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 63
monctr
у нашего двигателя прекрасные показатели тяги на низах, и экономности, одно плохо самогрязнение, но это решается хорошим маслом
и частой заменой 5-7 тысяч
Приятные вещи часто происходят в жизни тех, кто их на самом деле желает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2002 в России


Добавить отзыв