Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гул или Вой Гидроусилителя (теперь все ок)

Часто было слышно подвывание гидроусилителя, особенно зимой когда масло густое, решил я почистить фильтр сетку которая находится в бачке гидроусилителя.Снял очень быстро, сдернул бачок, там ни каких болтов нет, перевернул его и слил масло в банку потом два хомута скинул, 2 шланга снял, подставил банку чтобы масло стекало из шлангов.На дне бочка стоит сетка или фильтр по виду как пористая губка, она была грязная, какие-то ошметки на ней были видны.Эта сетка чистится очень тяжело, доступ к ней только через маленькую горловину бачка, чем я только не промывал, стеклоочистителем, профам 3000, и даже напором воды, короче что дома нашел тем мыл и зубной щеткой чистил, пытался содрать черный налет.Этот фильтр он мягкий и кусочки грязи очень тяжело вымыть.Жаль фото не сделал грязной сетки, но на фото видно сетка уже чистая и на ней остались черные точки и такая она была вся черная.Если посмотреть в горлышко бачка, ( Белое) это не пластмассовое дно бачка, а мягкий пористый фильтр.Не получилось у меня отмыть ее до идеальной чистоты, два часа мучался.

Итог: Подвывание пропало, сейчас нет этого неприятного шума.

Кстати посоветовал то же самое сделать знакомому на Toyote, так он теперь счастлив, говорит что руль так легко стал крутиться, а он заменил уже насос гидроусилителя, а проблема то была в забитой сетке!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Odyssey 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром