Заглянул в заслонку увидел там много сажи кокса, решил проверить через вентиляцию картерных газов летит ли масло во впуск, поставил ВРЕМЕННО жигулевский топливный фильтр и вот результат-проехал 200 км по городу накопилось примерно 5-10 миллилитра Масла, ( двигатель не крутил выше 3500 а еслиб как всегда 4000-6000 то масло было бы больше)а зачем мне масло в камере сгорания? (оно там и так есть через залегшие маслосъемные кольца )отсюда и нагары и коксы, масляный туман летит в цилиндры хуже тяга и т.д, занялся поиском масло-сепаратора все что продаются в магазинах 1500-2000 рублей считаю недоразумением конструкция не правильная от которой зимой масло перемерзнет и создается давление начинает давить со всех щелей, поэтому начал искать циклонного типа и нашел маслоотделитель с Корейского Hyundai/Kia Клапан вакуумной системы заказал на 1425 рублей теперь думаю куда его внедрить(мало места под капотом, подходящее место возле тормозного цилиндра под патрубком воздушного фильтра ) надо так чтоб шланги не были длинные и ниже уровня клапанной крышки а еще надо поставить бачок для сбора масло 25 рублей, все уже купил!нужно время на правильную установку!
А еще я предполагаю что благодаря этому жигулевскому фильтру можно определить какое у тебя масло на испаряемость гав.но или хорошее.
Можно пойти дальше подключить чтоб масло опять возвращалось в картер.P. S. Расход масла у меня в среднем был 1 литр на 1000 км, когда крутил двигатель до 6 к оборотов, сейчас в нормальном режиме и после раскоксовки, еще перешел на нормальное масло Ravenol VSI 5W-40 , грамм 300 кушает на 1000км.