Всем привет! Вот решил поставить маслоуловитель, так как двигатель употребляет масло с хорошим аппетитом, залёгшие маслосъёмные кольца при пробеге 163 тысячи, ( 5 правильных не помогли) при этом тяга отличная, расход топлива не большой, но масло жрет и потеков нет.Купил самый дешевый бензиновый фильтр грубой очистки 580 рублей для Китайского грузовика.
Слегка модернизировал, убрал длинную сетку, рассверлил отверстие с 5 мм на 7мм, поставил кусок нержавеющей трубы, как бы отбойник, понадобились два фитинга и пневмашланчик с температурой до 150.Сделал из пластины крепление и установил, прокатился система работает шланчики горячие. Смешно но скажу, понюхал выхлоп после того как покатался на оборотах 3-6 тысяч, идет просто горячий воздух без постороннего запаха горелого масла. Думаю что сделал правильно, сейчас не должно лететь маслице в двигатель, камера сгорание будет чище, впускной коллектор, свечи и катализатор и т.д. Покатаюсь понаблюдаю сколько масла будет накапливаться в отстойнике, там есть пробка для слива масла, если будет много накапливаться и будет чистое, то можно выливать опять в двигатель. Я хотел сделать чтоб маслоуловитель стоял ниже клапанной крышке, но не нашел места позже может добавлю маленький кусочек металлической сетки в то место куда струя бьет в нержавейку, но пока и так работает отлично.
P.S
Покатаюсь пока так, как раз по размышляю о покупке двух вального дьявола 200 лошадей и крутящий момент 221 Н.м это H23a с полноценным втеком, против моего F23a 150 бурундучков и 207 Н.м крутящего момента, для меня двигатель слабоват, привык иногда наваливать!