Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Хонда Одиссей 2002

Honda Odyssey 2002

, Благовещенск
Тема:

Хочу написать пару слов, как я сделал достойный вид машины из обычной деревенской серой мышки, всего тремя маленькими действиями, для этого потребовалось.

1) Два баллона для очистка гудрона с кузова автомобиля стоимость 350 рублей, машина была вся и везде в гудроне от асфальта, 40 минут и она блестит.

2) Решетка хром 1000 рублей плюс пересылка 500 = 1500.

3) Японское литье Honda R17 с вылетом 55 цена 17 тыс. рублей, она была на дисках R16 и колпаках.

Машина конечно мне досталась вся ровная, без аварий и коцак, не считая трещинки на заднем бампере....

   

Часто было слышно подвывание гидроусилителя, особенно зимой когда масло густое, решил я почистить фильтр сетку которая находится в бачке гидроусилителя.Снял очень быстро, сдернул бачок, там ни каких болтов нет, перевернул его и слил масло в банку потом два хомута скинул, 2 шланга снял, подставил банку чтобы масло стекало из шлангов.На дне бочка стоит сетка или фильтр по виду как пористая губка, она была грязная, какие-то ошметки на ней были видны.Эта сетка чистится очень тяжело, доступ к ней только через маленькую горловину бачка, чем я только не промывал, стеклоочистителем, профам 3000, и даже напором воды, короче что дома нашел тем мыл и зубной щеткой чистил, пытался содрать черный налет.Этот фильтр он мягкий и кусочки грязи очень тяжело вымыть.Жаль фото не сделал грязной сетки, но на фото видно сетка уже чистая и на ней остались черные точки и такая она была вся черная.Если посмотреть в горлышко бачка, ( Белое) это не пластмассовое дно бачка, а мягкий пористый фильтр.Не получилось у меня отмыть ее до идеальной чистоты, два часа мучался....

   

Привет всем. Решил проверить зазоры(наверно за 160 тысяч пробега, ни кто их не регулировал). Честно говоря, последний раз делал это лет 25 назад, когда еще пацаном был на Русской Ниве, в принципе операция не сложная но очень ответственная, тут нельзя никаких ошибок допускать, единственное с чем повозился — это снимать кожух ремня чтобы 1 болтик открутить, для этого надо скинуть ремень гидроусилителя, открутить масленый щуп (один болтик м 6), подробно описывать не буду, т.к. это долго, все это есть в мануале от профессионалов.Проверка показала, что все впускные 0.2 (должно быть 0.25), а выпускные клапана 0.3 (норма) и поэтому отрегулировал их как положено 0.25, хотя думаю можно было бы и не трогать, двигатель и так тихо работает, кроме одного момента — в районе 3000 об при переключении появляется какой то кратковременный шум, и то не всегда.И наконец, отмыл клапанную крышку (была грязная), я давно хотел это сделать....

   

Заглянул в заслонку увидел там много сажи кокса, решил проверить через вентиляцию картерных газов летит ли масло во впуск, поставил ВРЕМЕННО жигулевский топливный фильтр и вот результат-проехал 200 км по городу накопилось примерно 5-10 миллилитра Масла, ( двигатель не крутил выше 3500 а еслиб как всегда 4000-6000 то масло было бы больше)а зачем мне масло в камере сгорания? (оно там и так есть через залегшие маслосъемные кольца )отсюда и нагары и коксы, масляный туман летит в цилиндры хуже тяга и т.д, занялся поиском масло-сепаратора все что продаются в магазинах 1500-2000 рублей считаю недоразумением конструкция не правильная от которой зимой масло перемерзнет и создается давление начинает давить со всех щелей, поэтому начал искать циклонного типа и нашел маслоотделитель с Корейского Hyundai/Kia Клапан вакуумной системы заказал на 1425 рублей теперь думаю куда его внедрить(мало места под капотом, подходящее место возле тормозного цилиндра под патрубком воздушного фильтра ) надо так чтоб шланги не были длинные и ниже уровня клапанной крышки а еще надо поставить бачок для сбора масло 25 рублей, все уже купил!нужно время на правильную установку!...

   

Перед процедурой слил хорошее чистенькое масло Ravenol VSI 5W-40 , залил промывочное МПА-2, выкрутил свечи попшикал в цилиндры NX5000 (одного баллончика маловато),подождал 5 минут еще разок попшикал весь баллончик 240 мл, закрутил свечи и покрутил двигатель вручную, тяжело было но 4 цилиндра продавил! Через 30 минут, отключил трамблер и покрутил стартером сек 10 выгнал шнягу, грязи было меньше чем 7 месяцев назад когда первый раз делал NX 5000, и на днях делал тоже раскоксовку простым средством (за 7 месяцев и 8 тысяч пробега 4 раза замена масла с промывками и раскоксовками )и думал двигатель будет уже чистый, но все равно опять грязь, кокс, мазута и т.д! Завожу и грею на холостых, как температура поднялась сожусь в машину и держу ногой 2000 оборотов и 20 минут, пару раз до 5 тысяч газанул, все эти 20 минут машина дымила наверно от NX5000!...

   

При покупки Авто сразу была маленькая, почти незаметная вибрация при агрессивном торможении. Вот или последствия или просто тяги говно, менял CTR рулевые тяги 5 тысяч километров назад и опять разбило правую, люфт появился (что то быстро ее разбило)проточка диска 1000 тысяча рублей! Да и не порядок это если где-то что то не исправно в машине! сказали диски у меня хорошие толстые и ни разу не протачивались!

P/S.

Мужики посоветовали мне не гонять по лужам и полный контроль когда приезжаешь на авто мойку, это вот две главных причины вибрации, тормозные диски могут быть раскаленные и соприкосновение с холодной водой их поведет!про лужи я и сам знал, а про автомойки упустил!...

   

Решил проверить разгон до 100 км в час 14 секунд это нормально? Колеса больше стандартного размера на 1 дюйм, вес авто 1700 кг , обьем двигателя 2256 вот видео

   

Точный расход замерял так! заправил полный бак 95 бензина Альянс проехал по городу до горящей лампочки 453 км в Благовещенске где каждые 500 метров перекрестки со светофорами, стрелка была уже почти на нуле, поехал на туже колонку заправил опять полный бак влезло 57 литров 57*100 = 5700 делим на 453 км =12.5 литра на сотку в городе, уверен для машины весом 1700 кг это очень даже достойный расход яб даже сказал нюхает но еще и тянет, но я люблю иногда при топить, думаю если спокойно ездить (плавать)еще меньше будет....

   

Всем здравствуйте, хорошая новость для тех, кто любить комфортно ездить, а не прыгать на отбойниках.Мне очень не нравилась жесткость машины, хотел и пружины купить новые и амортизаторы другой фирмы, и сразу на пневму перейти, хорошо что не потратил деньги зря.Как оказалось амортизаторы у меня мягкие и пружины тоже, и зря я плохо отзывался о Каябе!Проблема у Одиссея в другом, это маленький ход переднего амортизатора 125 мм, поэтому отбойник находится рядом, сегодня сам лично все перемерил штангенциркулем, стойка почти не работает.Отбойник находился 20 — 25 мм от стойки, получается я ездил на отбойниках!Решил я изменить это недоразумение, сегодня весь авторынок облазил и нашел другой отбойник(пересмотрел кучу пыльников и отбойников, продавцов всех достал ....

   

Всем привет! Вот решил поставить маслоуловитель, так как двигатель употребляет масло с хорошим аппетитом, залёгшие маслосъёмные кольца при пробеге 163 тысячи, ( 5 правильных не помогли) при этом тяга отличная, расход топлива не большой, но масло жрет и потеков нет.Купил самый дешевый бензиновый фильтр грубой очистки 580 рублей для Китайского грузовика.

Слегка модернизировал, убрал длинную сетку, рассверлил отверстие с 5 мм на 7мм, поставил кусок нержавеющей трубы, как бы отбойник, понадобились два фитинга и пневмашланчик с температурой до 150.Сделал из пластины крепление и установил, прокатился система работает шланчики горячие....

   

Всем привет, опять проблемки но уже с глушителем, на днях услышал стук под машиной, как будто глушитель брякает, всю машину облазил весь глушитель все везде в норме, вчера ехал по тайге в тишине и опять одноразовый бряк, в пустой трубе что-то тяжелое болтается, и еще мне кажется сейчас выхлоп дует громче. Скорей всего это оторвались керамические соты в катализаторе, и на днях была ошибка датчика кислорода похоже тут есть прямая связь? Ну что придется искать контракт, выбивать его не буду, не люблю вонь с глушителя, хотя без него и тяга возможно будет по лучше, но вонище все перекрывает, поэтому только замена!...

   

Здравствуйте господа!

Хочу поделиться, как я сделал свой автомобиль гибридным.

Honda Odyssey вес авто 1700 кг, объем двигателя 2,3 литра, раньше был расход бензина в городе 13-14 литров, за городом 10-9, теперь расход в городе 8-9 литров, за городом 5-6 литров.

Можно теперь точно сказать, что мой автомобиль стал гибридом.

Посмотрите видео, реальная экономия до 5 литров бензина на 100 км в любых режимах.

Система уменьшает выбросы CO2.

Также увеличивает срок службы двигателя.

Удаляет (нагар) из двигателя и предотвращает накопление нагара в будущем....