Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2000

Хонда Одиссей 2000 — отзыв владельца

, Где-то в Амурской области
10381
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.9
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2250 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса (лето и зима) 10-13,5 л город лето 12 л зима 15-20 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: бежевый
                  Добрый день всем, кто решил прочитать данный «опус». В январе 2006 года мною был приобретен Хонда Одиссей. История выбора и покупки, была мною освещена сразу же (феврале 2006 года) на данном сайте. После покупки пошла «рутина», связанная с эксплуатацией авто. Ровно через 3 года 3 месяца и 3 дня (надо же такое совпадение) авто было продано. Вместо него куплен автомобиль Тойота Виш, поэтому сразу же прошу извинения, что в процессе написания отзыва, будут сравнения этих авто.  

                     Езда на Одиссее мне, да и моей семье доставляла только положительные моменты. Помню, когда продал Одиссея и пригнал Виша, дети в один голос стали говорить, что Одиссей лучше, и постоянно задавали мне вопрос, зачем же я его заменил. Ну ладно я отвлекся. Климатическая установка в Одиссее выше всяких похвал. В любую жару салон кондиционер прокачивал быстро. Зимой в мороз до -40, при езде по трассе, выбираешь нужную температуру, где-то 24, и в машине тепло везде, на любом из семи мест. Такого в Више нет. «Ходовка», как я её называл, как воздушная подушка. Асфальт, гребенка, проселочная дорога, иная любая дорога, в любое время года – езда комфортная. Куда руль направил туда автомобиль и едет, никаких тебе заносов, раскачиваний и тому подобное. На трассе, машина стоит как вкопанная. Это в автомобиле понравилось очень, никаких в других автомобилях, на которых приходилось ездить, такого ощущения ни разу не испытывал. Мощности автомобиля всегда хватало. По трассе обычно ездил со скоростью 120-140 км в час. При такой скорости расход бензина 13,5 литров на сто. Такой расход честно не устраивал. Сейчас на Више при такой же скорости расход более 8 литров не выходит, это радует. Очень понравился салон в Одиссее, все продуманно, салон вместительный, везде подсветка, и многое другое. Когда отъездил на Одиссее три года, решил менять, думал, хватит. Хотел брать Одиссея в новом кузове. Но «гребанный» кризис, и некоторые действия Правительства подтолкнули к мысли, что на ближайших года два надо взять что-нибудь по меньшее и экономичнее, чтобы переждать «мутные» времена. Поэтому взял Тойота Виш, но самое интересное, что сейчас нисколько об этом не жалею. На мое удивление динамика с места в Одиссея и Виша одинаковая. Виш достаточно неприхотливая машина, впрочем, это уже другая история. А теперь непосредственно о том, с чем столкнулся при эксплуатации Хонды Одиссей.

                После небольшой по времени эксплуатации авто, весной 2006 года решил купить летнюю резину, заехав на авторынок в г. Благовещенске, к своему удивлению обнаружил, что комплекта резины, то есть сразу четыре колеса, купить нельзя – нет в наличии, только по парам. А надо сказать, что проживаю я от авторынка на расстоянии около 300 км, поэтому ждать не мог, и купил вместо комплекта летней резины, комплект всесезонки (Bridgestone MZ3). После этого стал ставить на лето купленный комплект, на зиму Goodyear. Сразу выскажу своё субъективное мнение по поводу обоих резин. От Goodyear только положительные эмоции, резина отрабатывала свое на 99%. Bridgestone оказалась по моим ощущениям отвратительной резиной, какой-то тяжелой, жесткой, не было ощущения единства с дорогой. Точно больше такую резину не куплю никогда.

               Летом 2006 года была поставлена сигнализация «Томагавк», которая прослужила все время эксплуатации верой и правдой, никаких нареканий не было.

                 Прошло более года эксплуатации. Все в машине работало хорошо. Проехал немного, около 20 000 км. Стал «волноваться», что ничего не надо делать. Взял, купил новые свечи, поменял. Разницы не почувствовал.  Решил более ничего не делать, пока само не «вылезет».

                  В начале лета 2007 года, впереди, в подвеске, появился стук, путем недолгой диагностики, выявил, что втулки тяги поперечной устойчивости и линки требует замены. Втулки (на перед, и на всякий случай, на зад) заказал оригинальные на данном сайте – пришли ровно через месяц (что-то около 125 рублей за штуку), а линки купил в магазине (купил только передние, задних в наличии не было). По рекомендации продавца (как оказалось - обычный развод) купил линки марки «555», стоимостью около 400-500 рублей. Поменял втулки и линки сам. Время ушло около 1 часа, нужна только яма. Втулки действительно менять надо было, а линки были в нормальном состоянии. Выехал после ремонта, одно наслаждение стуков нет, все хорошо. Через неделю !!! стук впереди появился снова, моему удивлению не было предела. Снимаю колеса, тут я удивился ещё больше, так как линки, про которые мне продавец заливал, что поставил и года на два забыл, в «хлам». Снимаю линки, а их состояние я даже сейчас, когда эмоции давно улеглись, без мата описать не могу. Ставлю линки родные, и в другой магазин. Теперь все линки, которые были в наличии, посмотрел, и взял другой фирмы, что естественно, это линки фирмы «CTR». Сразу скажу до продажи автомобиля, а это более двух дет, никаких проблем мне эти линки не доставили.

                   Тут мы семьёй поехал на отдых в Китай, в город Циндао. Естественно, читал в интернете, да и видел в Китае ранее, что китайцы на заводе в Гуаньжоу выпускают аналогичное авто. Взял собой старые втулки и старые линки, решил посмотреть есть ли они в Китае. Приехал в Циндао на авторынок запчастей. Авторынок запчастей в Циндао это громадных два ангара, и вокруг них бесчисленное количество (так показалось) небольших лавочек. Поскольку китайский язык практически не знаю, взял с собой свидетельство о регистрации авто, где его наименование написано по-английски. На рынке стал приставать к продавцам, есть ли у них запчасти на Одиссей. Большинство от меня шарахались, никак не понимая, что же я от них хочу. Другая часть продавцов спрашивала про автомобиль Джапан или Гуанжоу, я отвечал, что Япония, тогда они в один голос заявляли, что запчастей нет, на автомобиль произведенный в Китае пожалуйста, а на японский нет. По их словам я понял, что это абсолютно разные машины. Вышел с рынка, подошел к Одиссею и стал его рассматривать, думал увидеть, что же их так различает. Вскоре ко мне подошел китаец, как я понял, хозяин Одиссея. Мы с ним знаками поговорили, он понял, что я ищу запчасти на автомобиль, только японский, и буквально взяв меня за руку, отвел в какую-то лавочку, на которой красовались значки, хонды и митсубиси. На сколько я понял, в этой лавке торговали запчастями из Японии, или запчастями похожими на японские. Когда я показал линки и втулки, китаец сразу же достал аналогичный товар. Втулки были упакованы и на них были точно такие же наклейки, как на тех, что мне доставили на этом сайте, как оригинальные. Каждая втулка по цене 15 юаней, на тот момент, что-то около 50 рублей. Естественно купил все четыре. Заглядываю в будущее можно сказать, что покупка была бесполезная, так как те, которые менял ранее отработали без проблем, а купленные в Китае подарил покупателю. Линки были опять только передние по 45 юаней (150 рублей). Купил пару. Задних линок не было. Взял у китайца визитку. Вечером показал визитку переводчику, который пояснил (может наврал не знаю), что указанная фирма (какое громкое слово) специализируется только на запчастях для японских автомобилей хонда и митсубиси. Сделал вид, что поверил переводчику. Дома снял линки взади и отдал их с линками, купленными в Китае токарю, который сделал из двух передних линок две на зад. Поменял, и более никаких проблем не было.

                  Пока был в Китае (это 15 дней), машина стояла на стоянке. Завел и снизу посередине появился ужасный стук, такое ощущение, что в консервную банку насыпали болтов и трясут. После того как проезжаешь км 5 стук пропадал. Напрягало это сильно. Приехал домой, залез под машину и понял, что стучит внутри (даже не знаю как это правильно назвать, так что прошу, строго не судит) расширения выхлопного коллектора. Давай на этом сайте объяснять, что мне надо, мне прислали схему выхлопной системы Одиссея и я показал запчасть. После чего мне понравился ответ. Как оказалась это какой толи дожигатель, толи ещё что-то, короче труба, в которой что-то керамическое оторвалось и стучит. Стоит новый такой кусок трубы около 23000 рублей. Мне посоветовали его снять, выбить всю керамику, поставить на место и не парится. Так как денег было жалко, решил последовать совету. Но снять этот кусок трубы, ни у меня, ни в мастерской не получилось. Все эти мытарства заняли где-то около 10 дней. И о чудо, видать керамика от каждодневной эксплуатация, толи встала на место, толи прикипела снова, но стук пропал. В связи, с чем отложил вопрос снятия трубы до «лучших времен». Эти времена до продажи автомобиля так и не наступили. Происшествие оставило неприятный осадок.

               Всё более никаких проблем с автомобилем до весны 2008 года не было. Проехал ещё около 20 000 км.

              Весной 2008 года при очередном осмотре автомобиля обнаружил, что потекли передние стойки. Сразу решаю делать заказ на этом сайте. Делаю запросу. Ответ стойка в сборе более 10  000 рублей за штуку. Сам амортизатор оригинальный без пружины и чашки, более 5000 рублей за штуку, Каяба амортизатор где-то около 3500 рублей. На распутье, что же брать. Тут жена зовет в Китай на два дня, одеть детей. Приезжаем в г. Хэйхэ, что напротив Благовещенска. Захожу в какой авто магазин и объясняю, что мне надо амортизаторы передние на Хонду Одиссей, благо перед этим магазином стоял аналогичный моему автомобилю Хонда Одиссей. Продавец, не моргнув глазом, достает два амортизатора и предлагает мне их по 1000 рублей за штуку. После недолгой торговли соглашается отдать за 1500 рублей пару. Марка амортизаторов SEN SEN. Начинаю наезжать, что мне нужны Каяба. Продавец объяснил (в Хэйхэ почти все китайцы говорят по-русски сносно), что завод SEN SEN делает свою продукцию для Японии, и дал гарантию на амортизаторы три месяца. Я конечно для вида ему поверил, но думаю за 1500 рублей, вместо как минимум 7000 рублей, пусть хоть сколько проходят. Дома в интернете почитал про марку SEN SEN, ничего особого не нашел. А да на амортизаторах были выбиты какие-то цифры. На яндексе задаю поиск, набираю цифры, что вы думаете, выдал поиск, сам не поверил. Какая-та фирма в Москве продавала такие амортизаторы как оригинальные на … Хонду Аккорд универсал 2002 года выпуска только уже по 5000 рублей за штуку. Поменял амортизаторы сам, ничего сложного. До продажи автомобиля (апрель 2009) амортизаторы отходили не потекли, нормально все отрабатывали. Кстати у китайца взял визитку с сотовым телефоном Мегафон. В Хэйхэ российская сотовая связь работает без проблем.

               Следующая проблема появилась в конце лета 2008 года, руль стал крутиться очень туго. Машиной управлял, как на жигулях. На месте туго, трогаешься, по ходу тяжести не чувствуется. Как раз в это время был на море в Приморском крае. Заехал во Владивостоке на какую-то разборку, сказали, что накрылся гидроусилитель руля, и как раз у них есть б/у за 3500 рублей. Заменили, но ничего не изменилось. Поставили на место родной и сказали, что скорее всего гидроусилитель б/у не исправен, хотя возможно, что неисправна рулевая рейка.  Обзвонил всё Приморье, рулевых реек на кузов RA6 нет в наличии, только на кузов RA9,  только под заказ и то без каких либо гарантий что привезут. Домой в Амурскую область поехал так. Дома в мастерской твердо заявили, что это гидроусилитель. В магазине новый с Японии от 30000 до 40000 рублей. Цена оптимизма не добавила. Решил позвонить китайцу. На мои объяснения китаец заявил, что рейку новую он привезти не может, так как у них одиссеи леворукие, а гидроусилитель новый без проблем, хоть забирай сразу. Стоит 500 юаней, что-то около 2000 рублей на тот момент. На следующий день едет в Китай мой товарищ, прошу забрать запчасть. Через два дня у меня новый, в упаковке гидроусилитель за 2000 рублей. Меняю. Все заработало. Руль стал крутиться нормально, но как-то подозрительно с перерывами. То есть, раз заведешь машину все нормально. Другой раз заведешь не нормально. Так ничего и не понял и никто мне ничего не объяснил. Стал так и ездить. Кстати говоря, так и продал машину, более ничего не делая. Покупателю всё честно объяснил, и скинул на стоимость рулевой рейки.

              После поездки на море, показалось, что просели задние пружины. Решил поменять. При очередной поездки в Хэйхэ, в знакомом магазине спросил про пружины. Ответ как всегда, все есть в наличии. Одна пружина 300 рублей, комплект 1200 рублей. Даже не стал торговаться, купил четыре. Дома поменял задние, машина явно поднялась, и ездить стала комфортнее. Стал менять передние пружины. Эффект обратный. «Морда» у машины упала, буквально. Пришлось ставить обратно родные. Вот такое китайское качество. Вывод две пружины выкинул, а две попались отличные. Никаких нареканий при эксплуатации с задними пружинами не было.

               Ещё была одна неприятность, не помню в какой год, перестало открываться стекло передней двери со стороны водителя. На разборке, мужики сказали, что порвался тросик. Найти такой не реально. Что-то они там «химичили», подобрали от другой машины, что-то паяли, в общем оживили.

           Хотел бы сказать об одной особенности данного авто. Сначала думал, что только у меня, но когда в городе стали появляться аналогичные авто, понял – нет, это для всех авто характерно. А особенность следующая – как только приходят морозы -15 и более, авто при езде издает скрип. Скрип исходит от деталей ходовки. Я сначала волновался, но после проверки, в том числе и в мастерской, понял, страшного ничего нет. Ждем тепла и проблема решена.

           Вот такие впечатления у меня остались от автомобиля. Общий пробег за три с небольшим года составил четь больше 60 000 км. При написании впечатлений старался быть объективным, насколько это возможно, при написании отзыва о машине, которая мне нравилась. Спасибо тем, кто дочитал. По прошествии времени наверняка что-то упустил, но значить это было не главное. Всем удачи на дороге.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2002
4.6
22077
Honda Stepwgn, 2002
Миша, Иркутск
Honda Stepwgn, 1996
4.6
20808
Honda Stepwgn, 1996
stepan494, Новосибирск
Honda Stepwgn, 2002
4.5
15386
Honda Stepwgn, 2002
HondaIsMyLoveForever, Барнаул
Honda Stepwgn, 2003
4.6
25854
Honda Stepwgn, 2003
вл14, Якутск
Honda Odyssey, 2000
4.7
9449
Honda Odyssey, 2000
Сергей, Юрга
Honda Stepwgn, 2004
4.5
19148
Honda Stepwgn, 2004
Алексей, Дзержинск

Комментарии

  
Сообщений: 349
Браво! приятный салон.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
8
 
Ответить
  
Сообщений: 349
У автора более 3х дет) Судя по описанию =B Кто мальчики/девочки?
1
2
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Апуппенный Одиссей
in Russia
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Очень объективный отзыв. Машина классная. 5+
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Зря ты о Бриджиках Blizzak MZ03 так. Кто же зимние липучки на лето одевает? неудивительно, что впечатления такие. И уж однозначно как минимум не хуже Гудьира по зимней эксплуатации. Третью зиму езжу, отличные колеса, есть с чем сравнивать.
За отзыв 5. Подробно, объективно. Удивлён, что задняя зависимая подвеска немного хлопот по запчастям доставила. Сам в своё время не стал Одика брать, правда возможность была 04 года в новом кузове, взял Пикника и не жалею.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 751
Поменяли бы лямбда-зонд - сэкономили бы на бензине кучу денег.
Оригинал дорог, тойотовский аналог 2-2,5 т.р.
Расходовал бы по трассе 10 л/100 км, а не 13,5.
Из отзыва понял, что автор менял что-либо только когда СЛОМАЕТСЯ.
Лямбда-зонд - деталь с ограниченнным ресурсом, я её меняю при покупке и раз в 50-60 тык.
В коробке жидкость не меняли?
3
 
Ответить
Васисуалий Лоханкин
Picnicovod:
Удивлён, что задняя зависимая подвеска немного хлопот по запчастям доставила.
Описка?
НЕзависимая подвеска.
На Одиссеях/Авансирах/Аккордах подвеска хлопот не доставляет.
Езжу на Авансире 4-й год, круглый год, почти ежедневно, Новосибирск (-30 и ниже), 50 тык. пробега (не бомблю - работа/дача/отдых).
Нигде не стучит, в мороз не скрипит, тишина.
Дважды в год - перед зимой и после - диагностика на вибростенде.
Поменял только резиновые втулки стаба, для очистки совести.
Все родное, стойки тоже.
Басни тойотоводов о проблемной подвеске хонд?
Или навеяно жалобами владельцев в хлам убитых экземпляров с конскими пробегами?
2
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Да независимая подвеска, конечно, описка. Да, есть отзывы об Одиссее с кучей впяленых бабок в подвеску и ни одного подобного допустим, об Ипсуме. Может пробеги и конские, но и изнашиваемых деталей у Хонды заметно больше.
2
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1864
Хороший отзыв. Тока букаф много.
X-Trail 2.5 | MCVT | T-31 | Серебро с люстрой
1
 
Ответить
автор Сергей
Детей у меня двое, мальчик и девочка. Пробег у автомобиля при покупке, согласно аукционного листа был 106000 км. Сразу поменял масло в коробке, затем масло менял ещё раз, при пробеге в 150000 км. Масло в двигатель лил синтетику Esso через каждые 5000 км. Раз в год менял воздушный фильтр. Также были в процессе эксплуатации заменены все колодки. Прошу сильно в меня камни не кидать, к своему стыду не знаю что такое лямбда-зонд. Обязательно прочитаю об этой штуке. Что касается резины, то конечно согласен с автором, что летом надо ездить на летней резине. Что касается расхода по трассе, то при скорости в 100 км/ч расход был 10 литров, а то и меньше. Но на такой машине на такой скорости не поедешь. Скорость 120-130 км/ч, как результат 13-13,5 литров. Может слишком интенсивно давил на "тапку". Машина всегда заводилась очень хорошо, при любой температуре, что также плюс. Спасибо за коментарии.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 561
а где сравнение с Виш?
тю-тю
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9244
Чет я не врубаюсь,не ведовый и не абсолют,откуда задний стаб там взялся.
Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300
1
 
Ответить
 
Кемеровская обл.г.Л
Сообщений: 162
Нормальный,толковый отзыв,правда Одя за три года владения автором,стал на треть ""китайцем""-все же сказывается близость супостата.
1
 
Ответить
тюмень хонда
эксплуатирую одиссея с 2005г проехал 90000км общий пробег 173000 поменял ступицы в круговую тормоз колодки рулевую рейку всё претензий к машине нет расход бензина поменьше (12-15л по городу 10л трасса)а так отличный авто
1
 
Ответить
комент хорош но никто не может подсказать почему загорается ЧЕК
 
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
5
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2000 в России