Всем здравствуйте! Прошло три с половиной года. Затеваю новую тему, пишу коротко - ценю ваше время.
Итак, что было и куда приложил руки
Пробег чуть более 40 тыщ.км.
Замена колодок - 2 раза, профилактика одного из суппортов в связи с его серьезным закисанием.
Замена антифриза и термостата.
Замена жижи ГУРа - 2 раза. Просится на замену сальник ГУРа.
Замена тормозной жидкости - 2 раза.
Замена аккумулятора - 3 раза.
Профилактическая переборка стартера,
Ремонт двигателя вентилятора печки (скрип) и одного вентилятора радиатора (износ щеток).
Водительский ремень безопасности - мылся, стирался, разбирался, укорачивался, натягивался - результата немного!
Мылись форсунки со снятием в ультразвуке,
Весной - чистка печки и кондиционера и замена фильтра.
Замена лямбы.
Свечи иридиевые.
Заменены ремни ГРМ. Тут все просто - изобретение ключа и вперед с песней.
Регулировка клапанов.
Масло в основном Эссо 5-40 на 5 тыщ. км. Получаем пару раз в год. Масло не жрет, убывает только в маслоотделитель.
Масло в автомат и двигатель всегда выше мерки.
Практически не дизелит, хотя этот звучок поймать реально, если медленно набирать обороты без нагрузки. Раз в год - замена воздухана.
Разбирался и чистился два раза впуск, проблем с х.х и плаванием оборотов нет. ЕГР заглушен.
По салону баловался звукоизоляцией и карпетом.
Как у всех выкатывалась ошибка SRSа - водительский замок ремня, просто установлено дополнительное реле и беда забыта. Это же реле сейчас включает ближний свет при замыкании водительского ремня. Проблемы тут не было никакой: у абсолюта водительское сиденье с электроприводом, оттуда взято питание для управления реле.
Замена дворников.
Установлены сонары.
Установлен мультитроник.
Заменена музыка и установлена камера заднего хода.
Фотки не вкладываю, медиацентр как у Segi.
Установлен еще один басовик. На фото понятно, что пришлось решать проблему вентиляции салона.
В целом установлены пара усилителей и, соответственно, заменены все динамики.
Автомат работает безупречно, установлен радиатор на автомат, жижа менялась 6 раз и доведена до чистоты слезы, но завыл какой-то подшипник в автомате. Пока он не создает проблем.
В противотуманках заменялись стекла, но опять полопались.
Техосмотр проходим по честному, без каталика выхлоп в норме.
Контролировалась вся ходовка, все шаровые в норме, линки в идеале, ничего нигде не брякает. Конечно, устали уже задние аморты, но не гремят и все же к весне просятся на замену.
С рулевой все в норме - без лишних стуков и бряков, тут, конечно, смазка под пыльники и под сухарь.
Под задние пружины установлены проставки, перед (клиренс) меня устраивает.
Ночевка при минус 20 превращала автомобиль в памятник, а три года назад заводилась без вопросов. Следовательно, проводились регламентные «алкогольные» работы - спирт и ацетон в бензобак и замена аккумулятора, результат - запуск с третьего тычка в любой мороз.
Ну и конечно же, пару-тройку раз развал-схождение, тут практически все в норме.
Машинка практически не съезжает с асфальта, не знает бездорожья. Зимой эксплуатируется редко, хранится в «почти тепле».
Все делается своими руками, к людям только на развал и переобувку.
Хотя главное - не машинка. Это просто дополнение к нормальному дому и семейному уюту, которые у меня наконец-то есть.