Привет всем владельцам Одиков!!!
После четырех лет эксплуатации Одиссея в Сибири, решил написать свой первый отзыв. Но начну по порядку, расскажу историю владения своими авто.
Мой первый автомобиль был Жигули первой модели, промучавшись с ремонтом, решено было продать копейку и никогда больше не иметь автомобиль российского автопрома.
И вот спустя пять лет, уже будучи женатым и имея сына, решаем приобрести авто. Так как у жены родители когда-то имели жигули второй модели, универсал, в качестве семейного авомобиля решаем брать универсал. Быстрое оформление кредита, часть своих сбережений и можно покупать авто.
Так как в Омске выбор не большой и хотелось машину без пробега по РФ, едем с женой и другом в Новосибирск. Походив по рынку, приценившись, наш выбор пал на Ниссан Вингроуд 2000г выпуска, друган жестянщик дал свою оценку - состояние отличное. Берём. Оформление, расчет и.... в путь. Первые впечатления КАЙФ. Семь часов и мы дома (Омск).
Отъездив больше полугода, после зимы, Ниссан оказывается слишком низким. Лежачие полицейские, бордюры, выбоины, дают о себе знать. А так как в семье ещё и пополнение - родилась дочь,
хочется что-то по выше, салон багажник пообъемней, начался выбор минивэнов. Несколько месяцев читал отзывы. Из того что предлагалось на рынке, и финансами, которыми мы располагали, выбор оказался не так и велик.
Тайоты отпадают, из-за их ценника, Ниссан тоже что-что не хочется, мазда МРV сарай большой, но не салон, и внешне, не вызвал особо ни каких эмоций. Ну, а то что привлекло к себе внимание, то это конечно же вид Одиссея. И кузов, и объемный салон, и большой багажник, при сложенном третьем ряде сидений. Ровный пол, откидной столик, между передним рядом, через который можно перебраться на второй ряд. Объем 2300куб.см., 150 лошадок вполне устраивало... Короче выбор был сделан. Хонда Одиссей, то что нужно, он полностью соответствовал всем нашим требованиям.
Весной, откатав на Ниссане год, он быстро был продан. Занимаю недостающую часть денег и едем с Тестем в Новосибирск, где нас ждал знакомый перекуп, который и помог нам выбрать Одика. Достался мне семилетний Одиссей 2000 года выпуска, без
пробега по РФ, переднеприводный, объемом 2300куб.см., 150 кобыл, серебристый металик, пробег 83000 тыс.
Так я стал обладателем, надежного японского авто. Первые впечатления от управления этим лайнером на высоте. Расход по трассе от Новосиба до Омска составил 9,8л100.
Подвеска хорошо справляется с неровностями, кочки и ямки проходит плавно. Трассу держит хорошо, в повороты входит как надо, не шелохнется. Мощности двигателя вполне хватает, для разгона и обгона .Салон светлый беж, с качественной отделкой, вставки под дерево, освещение на каждый ряд, два бардачка. Раздельный климат контроль, кассетник, и отличный пластик на панели приборов.
Ну а дальше... установка сигналки шархан 4, двд пионер, на место штатного кассетника, который утянули под пассажирское сиденье,так как кассетник и сенсорный дисплей, на который вывели двд в одной связке, которые нельзя разрывать, а то не будет работать сенсорное управление печкой и кондёром. Замена масла в движке шел 5W40 и фильтр.
В первую зиму взял всесезонку DUNLOP 21560R16, 16 тыр., меняю анифриз. Пока меняли фриз, увидели течь масла с сальников приводов(1 раз), меняю сальники. Зиму откатываю отлично, наслаждаюсь вождением. До 23 градусов заводится нормально, после 25 ставлю автозапуск, один раз в два часа, по 15 минут. Не даю машине замерзать, люблю садится в теплую прогретую машину.
Расход летом, 13л100 спокойная размеренная езда без резких ускорений,и без кондера. 14-15 с кондером и агрессивной ездой.
Зима 15-18 с прогревами, а то и 20л100, когда греешь, и греешь. Зато всегда теплая сел и поехал.
Летом возил сестру из Германии в район. 320 км круг, и так четыре раза за две недели. Гонял и наслаждался ездой, кайфовал от вождения этим кораблем. Разгонял до 175(полет нормальный).
Весна, второй год владения. Замена масла, фильтра. И опять течь, сальники приводов. Замена сальников(второй раз).
Осень2008г. Пробег 96000км, наездил 13 000 км. Компьютерная диагностика ходовки.
Диагноз
шаровая опора 2шт-761р.
наконечники стабилизатора 2шт-762р. П
втулки стабилизатора 2шт-600р.
колодки 650р.
----------
2727 руб.+2000 работа=4727р.
Ну и самая неприятная новость, опять течь в приводах (третий раз), и в скорости люфт, стук привода в коробке..Иду на диагностику объява ремонт или контрактный короб. Шок. Обзваниваю мастерские, спецов, которых в городе толком и нету. Запросили за ремонт около 25-30 тыр, и ещё неизвестно, что покажет вскрытие. В итоге... решено брать контрактную. Оплачиваю короб 28000 тыр, недельное волнительное ожидание с Владика. Пока ждали коробку, посмотрели ремень ГРМ, нормальный, менять не надо. Установка + масло ATF-z1 итог 35 000 тыр. Ну и ладно железо есть железо, сел, поехал и забыл!!!
Весна пробег 20 000км, (замена масла, фильтр+работа 2000р.), (свечи иридевые 1400р.) (АКБ6ст-60, 2550руб)
Летом едим в Боровое 1400км круг. Я пилот, теща штурман, жена с сестрой на втором ряду, и трое детей(двое 5 лет, одна 3 года), на третьем ряду. Все чувствуют себя комфортно. Удобные сиденья располагают к длительным поездкам, подлокотники на передних сиденьях прибавляли удобства. Просмотр DVD в дороге отлично выручает пассажиров, мультики, кино. Таким составом + кондей, при скорости 110-130км расход составил вроде 11л100км. Машина в дороге не подвела, идет уверенно, не каких намёков на крен (как утюг). Еще раз убеждаемся, что Одик надёжный семейный авто, готовый покорять любые расстояния.
Осень 2010г, пробег 120000км. За 3,5 года наездил 37000км. Вторая диагностика и результат, рекомендуют замену:
шаровые нижние 2шт-800р
рулевые тяги 2шт-2451р
рулевые наконечники 1шт-1681р,1 шт-2175р
втулки стабилизатора 2шт-320р -------------------------
7427руб.+2500работа=9927р
Весна 2011г. - Пробег 123000км. Замена масла Шел 5W40, фильтр+работа (2000р.) дворники 500р., За 4 года наездил 40000км, от владения Одиком одни только положительные впечатления. Даже если считать недостатком, что на Одиссее дорогое обслуживание, так за комфортную езду нужно платить и этот недостаток совсем несущественный относительно всех его достоинств.
На момент написания отзыва, за окном апрель месяц. В июне собираемся с женой и детьми, совершить автопутешествие на юг.
Всем пока!!!