Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2000

Хонда Одиссей 2000 — отзыв владельца

, Омск
44739
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.5
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10л,город 13-14л летом л/100км
Руль: Правый
Привет всем владельцам Одиков!!!

После четырех лет эксплуатации Одиссея в Сибири, решил написать свой первый отзыв. Но начну по порядку, расскажу историю владения своими авто.

Мой первый автомобиль был Жигули первой модели, промучавшись с ремонтом, решено было продать копейку и никогда больше не иметь автомобиль российского автопрома.

И вот спустя пять лет, уже будучи женатым и имея сына, решаем приобрести авто. Так как у жены родители когда-то имели жигули второй модели, универсал, в качестве семейного авомобиля решаем брать универсал. Быстрое оформление кредита, часть своих сбережений и можно покупать авто.
Так как в Омске выбор не большой и хотелось машину без пробега по РФ, едем с женой и другом в Новосибирск. Походив  по рынку, приценившись, наш выбор пал на Ниссан Вингроуд 2000г выпуска, друган жестянщик дал свою оценку - состояние отличное. Берём. Оформление, расчет и.... в путь. Первые впечатления КАЙФ. Семь часов и мы дома (Омск).

Отъездив больше полугода, после зимы, Ниссан оказывается слишком низким. Лежачие полицейские, бордюры, выбоины, дают о себе знать. А так как в семье ещё и пополнение - родилась дочь,
хочется что-то по выше, салон  багажник пообъемней, начался выбор минивэнов. Несколько месяцев читал отзывы. Из того что предлагалось на рынке, и финансами, которыми мы располагали, выбор оказался не так и велик.
  Тайоты отпадают, из-за их ценника, Ниссан тоже что-что не хочется, мазда МРV сарай большой, но не салон, и внешне, не вызвал особо ни каких эмоций. Ну, а то что привлекло к себе внимание, то это конечно же вид  Одиссея. И кузов, и объемный салон, и большой багажник, при сложенном третьем ряде сидений. Ровный пол, откидной столик, между передним рядом, через который можно перебраться на второй ряд. Объем 2300куб.см., 150 лошадок вполне устраивало... Короче выбор был сделан. Хонда Одиссей, то что нужно, он полностью соответствовал всем нашим требованиям.
  Весной, откатав на Ниссане год, он быстро был продан. Занимаю недостающую часть денег и едем с Тестем в Новосибирск, где нас ждал знакомый перекуп, который и помог нам выбрать Одика. Достался мне  семилетний Одиссей 2000 года выпуска, без
пробега по РФ, переднеприводный, объемом 2300куб.см., 150 кобыл, серебристый металик, пробег 83000 тыс.
  Так я стал обладателем, надежного японского авто. Первые впечатления от управления этим лайнером на высоте. Расход по трассе от Новосиба до Омска составил 9,8л100.
Подвеска хорошо справляется с неровностями, кочки и ямки проходит плавно. Трассу держит хорошо, в повороты входит как надо, не шелохнется. Мощности двигателя вполне хватает, для разгона и обгона  .Салон светлый беж, с качественной отделкой, вставки под дерево, освещение на каждый ряд, два бардачка. Раздельный климат контроль, кассетник, и отличный пластик на панели приборов.
Ну а дальше... установка сигналки шархан 4, двд пионер, на место штатного кассетника, который утянули под пассажирское сиденье,так как кассетник и сенсорный дисплей, на который вывели двд в одной связке, которые нельзя разрывать, а то не будет работать сенсорное управление печкой и кондёром. Замена масла в движке шел 5W40 и фильтр.
    В первую зиму взял всесезонку DUNLOP 21560R16, 16 тыр., меняю анифриз. Пока меняли фриз, увидели течь масла с сальников приводов(1 раз), меняю сальники. Зиму откатываю отлично, наслаждаюсь вождением. До 23 градусов заводится нормально, после 25 ставлю автозапуск, один раз в два часа, по 15 минут. Не даю машине замерзать, люблю садится в теплую прогретую машину.
  Расход летом, 13л100 спокойная размеренная езда без резких ускорений,и без кондера. 14-15 с кондером и агрессивной ездой.
  Зима 15-18 с прогревами, а то и 20л100, когда греешь, и греешь. Зато всегда теплая сел и поехал.
Летом возил сестру из Германии в район. 320 км  круг, и так четыре раза за две недели. Гонял и наслаждался ездой, кайфовал от вождения этим кораблем. Разгонял до 175(полет нормальный).
  Весна, второй год владения. Замена масла, фильтра. И опять течь, сальники приводов. Замена сальников(второй раз).
  Осень2008г. Пробег 96000км, наездил 13 000 км. Компьютерная диагностика ходовки.
       Диагноз
               шаровая опора 2шт-761р.
               наконечники стабилизатора 2шт-762р. П
               втулки стабилизатора 2шт-600р.
               колодки 650р.
                       ----------
                        2727 руб.+2000 работа=4727р.
Ну и самая неприятная новость, опять течь в приводах (третий раз), и в скорости люфт, стук привода в коробке..Иду на диагностику объява ремонт или контрактный короб. Шок. Обзваниваю мастерские, спецов, которых в городе толком и нету. Запросили за ремонт около 25-30 тыр, и ещё неизвестно, что покажет вскрытие. В итоге... решено брать контрактную. Оплачиваю короб 28000 тыр, недельное волнительное ожидание с Владика. Пока ждали коробку, посмотрели ремень ГРМ, нормальный, менять не надо. Установка + масло ATF-z1 итог 35 000 тыр. Ну и ладно железо есть железо, сел, поехал и забыл!!!
  Весна пробег 20 000км, (замена масла, фильтр+работа 2000р.), (свечи иридевые 1400р.) (АКБ6ст-60, 2550руб)
Летом едим в Боровое 1400км круг. Я пилот, теща штурман, жена с сестрой на втором ряду, и трое детей(двое 5 лет, одна 3 года), на третьем ряду. Все чувствуют себя комфортно. Удобные сиденья располагают к длительным поездкам, подлокотники на передних сиденьях прибавляли удобства. Просмотр DVD в дороге отлично выручает пассажиров, мультики, кино. Таким составом + кондей, при скорости 110-130км расход составил вроде 11л100км. Машина в дороге не подвела, идет уверенно, не каких намёков на крен (как утюг). Еще раз убеждаемся, что Одик надёжный семейный авто, готовый покорять любые расстояния.
    Осень 2010г, пробег 120000км. За 3,5 года наездил 37000км. Вторая диагностика и результат, рекомендуют замену:
                шаровые нижние 2шт-800р
                рулевые тяги 2шт-2451р
                рулевые наконечники 1шт-1681р,1 шт-2175р
                втулки стабилизатора 2шт-320р                                   -------------------------
                                              7427руб.+2500работа=9927р
Весна 2011г.  - Пробег 123000км. Замена масла Шел 5W40, фильтр+работа (2000р.) дворники 500р., За 4 года наездил 40000км, от владения Одиком одни только положительные впечатления. Даже если считать недостатком, что на Одиссее дорогое обслуживание, так за комфортную езду нужно платить и этот недостаток совсем несущественный относительно всех его достоинств.
   На момент написания отзыва, за окном апрель месяц. В июне собираемся с женой и детьми, совершить автопутешествие на юг.

Всем пока!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После зимней эксплуатации, решил замерить расход топлива. Залил полный

бак, под горлышко. И проехал 104 км, и снова залил,до полного бака.Вошло

14 литра. И того 14л/104км=13,46 на сотку.

   

Всем привет!!! У меня тоже встал вопрос с заменой заднего дворника. Отправил запрос во Владик на резинку ( резиновый уплотнитель), цена оригиналбного 270 р, плюс доставка до омска 230, итог 500р. Снимаю старый. Вытягивается резинка вверх аккуратненько, вместе с металлическими пластинками,побокам. Взял его, заехал в вазовский магазин. И купил за 90 руб 2шт, силиконовых. Отмеряем размер по старому,отрезаем. Вставляем резинку в дворник, а потом уже

металлические пластинки. Всё, сел как родной. 90рублей и 10 минут работы, вопрос решон.

   
, пробег 124 950 км   

Пару фоток

   

Привет всем!!! Пока идут новогодние праздники, и есть свободное время, решил поменять ремень ГРМ. Пробег 131 800.

Хотя вопрос о замене ремня стоял в том году, в мае, перед поездкой на юг, на прбеге в 123 000.

Но в связи с покупкой новой квартиры, поездка на юг обломалась, и вопрос замены ремня отпал на не определённый срок.

И вот отъездив ещё почти 10 000, решил менять ГРМ. Запчасти ставил все оригенальные.

Работы:

1. Замена ремня ГРМ -2250

2. Замена сальников 3 шт-270

ИТОГ: 2520

Расходники:

1. Очиститель ABRO-138

2. Ремень ГРМ-1472

...

, пробег 131 800 км   

Вот и до моего Одиссея дошла очередь авто путешествия, появилась возможность справиться с возложенной на него задачей и оправдать своё гордое имя ODYSSEY.

Вот ссылочка на отзыв. https://travel.drom.ru/23052/

, пробег 153 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
курган
Сообщений: 457
стока места!!! 5 за отзыв!
8
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Хороший отзыв! А то, что на юг собрался, правильно, авто тебя не подведёт!
14
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Отличный Отзыв! Машина В идеале только 5 ак))))
Вся ваша злоба от недоёба!
13
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 485
одесса хороший аппарат!!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
15
1
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
хороший одиссей!
сост судя по фото замечательное.
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
9
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
молодец! у меня тоже одиссей отличное авто! за отзыв 5
ML350- Touareg V8-BMW X3
14
 
Ответить
   
Сообщений: 751
Пробег при покупке изрядно превышал объявленные 86 000 км.
Об этом свидетельствует:
1. Ремень ГРМ, замененный в Ниппонии и имевший афуительное состоянии при липовом пробеге в 96 000 км.
2. Сальники приводов, менявшиеся с периодичностью замены масла, дважды. А на третий раз замененные вместе с АКПП.
3. Замененные шаровые опоры - 4 шт., которые к пробегу в 120 000 км - ну просто не требуют замены.
4. Замененные рулевые тяги (обе) и наконечники (оба).

По п.п. 3 и 4 не исключаю некоторого развода сервисменов. При сохранности пыльников все эти шаровые, тяги и наконечники легко "ходят" по 200 000 км.

Пишу не для того, чтобы (упаси Бог) огорчить владельца, а для того, чтобы успокоить настоящих и будущих владельцев Одиссеев, вообще и Хонд, в частности.
Сам владелец в курсе реального пробега - иначе он не сохранял бы олимпийское спокойствие при приписываемом пробеге более 120 000 км, не планируя замены ремня ГРМ...
Сам лично менял рулевую тягу на Авансире (близкой родне Одиссея) на 100 000 км оттого, что продырявил пыльник. Вторая тяга была практически неотличима от новой.

Цитирую автора: "Даже если считать недостатком, что на Одиссее дорогое обслуживание" - не вводите людей в заблуждение. Вами описаны ремонты, связанные с заменой деталей, имеющих ограниченный ресурс, при больших пробеге и сроке эксплуатации авто.

ОБСЛУЖИВАНИЕ предполагает замену ограниченного набора узлов и деталей, для которых сервис-мануалом установлена ПЕРИОДИЧНОСТЬ замены.

Замененные сальники, опоры, наконечники, тяги рассчитаны на весь срок службы авто. Их замена производится при повреждении, вследствие выхода из строя смежных деталей (в данном случае, возможно, подшипники, пыльники) или эксплуатации за пределами назначенного ресурса/срока службы.

Владельцу давно пора менять лямбда-зонд - начнете экономить на АЗС. Ставьте дубликат или тойотовский оригинал - дешевле.

Поменяйте PSF - ГУР вам скажет СПАСИБО, надоело каку по кругу гонять.
Заглушите EGR - зачем вам амно на впуске? Избежите головняков в перспективе.
Поставьте маслоотделитель после клапана PCV, там масла, пусть и немного, но летит во впуск. Оно там не нужно.
Поменяйте тормозуху.
На повестке дня - замена антифриза и ATF (частично).
Не затягивайте замены моторного масла - F23A такого не прощает.
Потратьте время на форум одиссееводов - сэкономите в будущем деньги и нервы.
24
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
Регион22:
Пробег при покупке изрядно превышал объявленные 86 000 км.
Об этом свидетельствует:
1. Ремень ГРМ, замененный в Ниппонии и имевший афуительное состоянии при липовом пробеге в 96 000 км.
2. Сальники приводов, менявшиеся с периодичностью замены масла, дважды. А на третий раз замененные вместе с АКПП.
3. Замененные шаровые опоры - 4 шт., которые к пробегу в 120 000 км - ну просто не требуют замены.
4. Замененные рулевые тяги (обе) и наконечники (оба).
По п.п. 3 и 4 не исключаю некоторого развода сервисменов. При сохранности пыльников все эти шаровые, тяги и наконечники легко "ходят" по 200 000 км.
Пишу не для того, чтобы (упаси Бог) огорчить владельца, а для того, чтобы успокоить настоящих и будущих владельцев Одиссеев, вообще и Хонд, в частности.
Сам владелец в курсе реального пробега - иначе он не сохранял бы олимпийское спокойствие при приписываемом пробеге более 120 000 км, не планируя замены ремня ГРМ...
Сам лично менял рулевую тягу на Авансире (близкой родне Одиссея) на 100 000 км оттого, что продырявил пыльник. Вторая тяга была практически неотличима от новой.
Цитирую автора: "Даже если считать недостатком, что на Одиссее дорогое обслуживание" - не вводите людей в заблуждение. Вами описаны ремонты, связанные с заменой деталей, имеющих ограниченный ресурс, при больших пробеге и сроке эксплуатации авто.
ОБСЛУЖИВАНИЕ предполагает замену ограниченного набора узлов и деталей, для которых сервис-мануалом установлена ПЕРИОДИЧНОСТЬ замены.
Замененные сальники, опоры, наконечники, тяги рассчитаны на весь срок службы авто. Их замена производится при повреждении, вследствие выхода из строя смежных деталей (в данном случае, возможно, подшипники, пыльники) или эксплуатации за пределами назначенного ресурса/срока службы.
Владельцу давно пора менять лямбда-зонд - начнете экономить на АЗС. Ставьте дубликат или тойотовский оригинал - дешевле.
Поменяйте PSF - ГУР вам скажет СПАСИБО, надоело каку по кругу гонять.
Заглушите EGR - зачем вам амно на впуске? Избежите головняков в перспективе.
Поставьте маслоотделитель после клапана PCV, там масла, пусть и немного, но летит во впуск. Оно там не нужно.
Поменяйте тормозуху.
На повестке дня - замена антифриза и ATF (частично).
Не затягивайте замены моторного масла - F23A такого не прощает.
Потратьте время на форум одиссееводов - сэкономите в будущем деньги и нервы.
Да на счет пробега, я и не сомневаюсь,так указал какой был, при покупки вроде намекали
20-25 тыщ скрутили.
EGR заглушил,когда менял свечи, и чистил дроссельную заслонку.
А за остальные дельные советы , спасибо. Так как предстоит поездка на юг , машину надо подготовить.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
6
 
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 15
EGR заглушил,когда менял свечи, и чистил дроссельную заслонку.

Хорошо сохранился для 2000г.!
А такой тюнинг (EGR) каталик не убъет??
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
Ilyuxin:
EGR заглушил,когда менял свечи, и чистил дроссельную заслонку. Хорошо сохранился для 2000г.! А такой тюнинг (EGR) каталик не убъет??
Да не должен убить

Ну катаю по 10 000 тыс в год. Слежу за ним, ухаживаю...
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
в омске навалом спецов по твоей коробке. наверное не там искал...
ремонт всегда лучше контракта, так как эти коробки имеют заводские недоработки, как раз после ремонта они устраняются полностью, а в контракте они есть.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
3
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 544
Отличный отзыв. Одиссей тоже. (5)
Honda Odyssey 2002 RA-6
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2093
5 ест много уменя8,5 и 12,0 на 100
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Отзыв что надо - только 5!!!
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
5
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 385
хороший отзыв.
Honda Orthia 2000г, B20B, АКПП, FF, EL2, M
3
 
Ответить
  
Сообщений: 313
За 4 года 40000,а ремонта столько....
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
5
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
Сделал автомобильную полку для ноутбука. В июне едим семьёй на юг, так что будет время для просмотра мультиков и фильмов.
4
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
Фото
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Отличный аппарат, при таких годовых пробегах и регулярном ТО Юзать ее будешь долго и счастливо. В свое время смотрел на такого 2003 г., но взял MPV WDового.
Удачи на дорогах и верных коней.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
Lexx на Ёжике:
Отличный аппарат, при таких годовых пробегах и регулярном ТО Юзать ее будешь долго и счастливо. В свое время смотрел на такого 2003 г., но взял MPV WDового. Удачи на дорогах и верных коней.
Спасибо!!! Тебе тоже удачи!!!
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 62
отличный сарай 5
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
молодец!
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
     
ТУЛА - УЗЛОВАЯ
Сообщений: 104
Сам катаю по десять тыс. в год...аппаратом доволен на все сто!!! Поднял Одика, на 200 %доволен ,а то даже на речку проехать не мог раньше... Правда крины стали побольше на поворотах,(при скорости 175 различий не заметил,так же плывет как карабль) но зато пузо целее будет...у меня такой же только 01г. и + руль еще под дерево...владею 2 года пр.124 000км. Отзыв полный, понравился.....Удачи на дорогах!!!
Одиссей La-RA 6 2001г
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
6
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
хондаводу только 5! у самого хонда стрим. только какое отличие у меня 2-х литровый к20а -154 лошади а на одике 2.3 -150? да и похожи машины только цена на одика дороже.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
Регион22:
Пробег при покупке изрядно превышал объявленные 86 000 км.
Об этом свидетельствует:
1. Ремень ГРМ, замененный в Ниппонии и имевший афуительное состоянии при липовом пробеге в 96 000 км.
2. Сальники приводов, менявшиеся с периодичностью замены масла, дважды. А на третий раз замененные вместе с АКПП.
3. Замененные шаровые опоры - 4 шт., которые к пробегу в 120 000 км - ну просто не требуют замены.
4. Замененные рулевые тяги (обе) и наконечники (оба).
По п.п. 3 и 4 не исключаю некоторого развода сервисменов. При сохранности пыльников все эти шаровые, тяги и наконечники легко "ходят" по 200 000 км.
Пишу не для того, чтобы (упаси Бог) огорчить владельца, а для того, чтобы успокоить настоящих и будущих владельцев Одиссеев, вообще и Хонд, в частности.
Сам владелец в курсе реального пробега - иначе он не сохранял бы олимпийское спокойствие при приписываемом пробеге более 120 000 км, не планируя замены ремня ГРМ...
Сам лично менял рулевую тягу на Авансире (близкой родне Одиссея) на 100 000 км оттого, что продырявил пыльник. Вторая тяга была практически неотличима от новой.
Цитирую автора: "Даже если считать недостатком, что на Одиссее дорогое обслуживание" - не вводите людей в заблуждение. Вами описаны ремонты, связанные с заменой деталей, имеющих ограниченный ресурс, при больших пробеге и сроке эксплуатации авто.
ОБСЛУЖИВАНИЕ предполагает замену ограниченного набора узлов и деталей, для которых сервис-мануалом установлена ПЕРИОДИЧНОСТЬ замены.
Замененные сальники, опоры, наконечники, тяги рассчитаны на весь срок службы авто. Их замена производится при повреждении, вследствие выхода из строя смежных деталей (в данном случае, возможно, подшипники, пыльники) или эксплуатации за пределами назначенного ресурса/срока службы.
Владельцу давно пора менять лямбда-зонд - начнете экономить на АЗС. Ставьте дубликат или тойотовский оригинал - дешевле.
Поменяйте PSF - ГУР вам скажет СПАСИБО, надоело каку по кругу гонять.
Заглушите EGR - зачем вам амно на впуске? Избежите головняков в перспективе.
Поставьте маслоотделитель после клапана PCV, там масла, пусть и немного, но летит во впуск. Оно там не нужно.
Поменяйте тормозуху.
На повестке дня - замена антифриза и ATF (частично).
Не затягивайте замены моторного масла - F23A такого не прощает.
Потратьте время на форум одиссееводов - сэкономите в будущем деньги и нервы.
Бред.
Привозил аккорда с японии с пробегом 75тыс(покупал на аукционе, имелась серв. книжка) - шаровые, наконечники поменял на 90 тыс.
Honda Odyssey 3.0 4Wd Absolute
1
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
Zart:
Бред. Привозил аккорда с японии с пробегом 75тыс(покупал на аукционе, имелась серв. книжка) - шаровые, наконечники поменял на 90 тыс.
Конечно бред!!! Он ездит наверно летом на дачу!!!
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6011
за отзыв 5
у сам являюсь обладателем одиссея, полностью огласен с автором что одиссей дорогая в обслуживание машина, но она того стоит. Я приобрел свою машину в апреле 2008 , с аукциона, с пробегом 86 тысяч. За это время поменял 2 раза нижние шаровые, пыльник тормозного суппорта, делал коробку, недавно поменял рулевую рейку ( могла отходить подольше если бы вовремя отрегулировал) заменил стойки и пружины (поставил оригинальные), делал замену ремня грм ( на вид был в хорошом состоянии). Бензина у меня ест летом не меньше 13,7 ,а зимой все 17, при этом на диагностике все нормально, сейчас еще масло стал подъедать. Но при всех этих нюансах, я не вижу для себя претендента на роль семейного автомобиля.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
zipun:
за отзыв 5 у сам являюсь обладателем одиссея, полностью огласен с автором что одиссей дорогая в обслуживание машина, но она того стоит. Я приобрел свою машину в апреле 2008 , с аукциона, с пробегом 86 тысяч. За это время поменял 2 раза нижние шаровые, пыльник тормозного суппорта, делал коробку, недавно поменял рулевую рейку ( могла отходить подольше если бы вовремя отрегулировал) заменил стойки и пружины (поставил оригинальные), делал замену ремня грм ( на вид был в хорошом состоянии). Бензина у меня ест летом не меньше 13,7 ,а зимой все 17, при этом на диагностике все нормально, сейчас еще масло стал подъедать. Но при всех этих нюансах, я не вижу для себя претендента на роль семейного автомобиля.
Да!!! Согласен, нет замены для семейного авто!!! Пятый год катаюсь и кайфую!!! С расходом согласен, стоит вопрос с заменой ГРМ, реальный пробег 150 000,
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10555
шаровые нижние 2шт-800
Если ставить нижнюю шаровую за такую цену,то семью в машине не возить.Видел я вырванные и не дай бог.
3
 
Ответить
ПЕНЗА
Сообщений: 1
Текут 2 сальника на рейке ГРУ-говорят, что этот узел не ремонтируется,нужно брать контрактную...если так,то подскажите где лучше купить и примерную сстоимость рейки? Заливаю дешёвое масло для ГУР, 1л. на 200км.....напрягает.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
ELAY:
Текут 2 сальника на рейке ГРУ-говорят, что этот узел не ремонтируется,нужно брать контрактную...если так,то подскажите где лучше купить и примерную сстоимость рейки? Заливаю дешёвое масло для ГУР, 1л. на 200км.....напрягает.
Запчасти для Honda Odyssey https://forums.drom.ru/honda-od...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 50
кто знает из за чего пенится масло в гур на холодную
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 50
и ещё а чё будет если смешать atf-z1 и atf-dw1 в акпп
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
awtogen82:
и ещё а чё будет если смешать atf-z1 и atf-dw1 в акпп
А смысл смешивать? Замена идёт слил-долил, и всё
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 50
дак вот в акпп залито z1 а купил dw1 при первом сливе- доливе оно перемешается 50/50
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 34
Расход летом, 13л100 спокойная размеренная езда без резких ускорений,и без кондера. 14-15 с кондером и агрессивной ездой.
Зима 15-18 с прогревами, а то и 20л100, когда греешь, и греешь

Анологичный пробег на 3х литровом !
Мой отзыв: Honda Odyssey 2003
1
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 29
Игорь ПК:
Расход летом, 13л100 спокойная размеренная езда без резких ускорений,и без кондера. 14-15 с кондером и агрессивной ездой. Зима 15-18 с прогревами, а то и 20л100, когда греешь, и греешь
Анологичный пробег на 3х литровом !
попробуй систему промыть у меня зимой 12-15
1
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 29
пригонял себе хонду-Стрим 2001г поменял только ГРМ и шаровые и катался 2 года ,успел поездить на Торнео , Спайке,сейчас пригнал Одиссея б/п, восторгу нет предела !!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОНДА- Супер марка !!!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Всем привет,
есть проблема, падает температура двигателя при включенной печки на х/х, поменял термостат, вроде на режиме "авто" температуру держит
но при утреннем прогреве молотит 1000 об/м, стрелку приподымает немного,
далее уже при езде вроде норма. Может у хонды так и есть, владею ей всего 1 неделю
ранее ездил на ниссанах..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
молодчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! РЕСПЕКТ
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 50
сергей726:
Всем привет,
есть проблема, падает температура двигателя при включенной печки на х/х, поменял термостат, вроде на режиме "авто" температуру держит
но при утреннем прогреве молотит 1000 об/м, стрелку приподымает немного, далее уже при езде вроде норма. Может у хонды так и есть, владею ей всего 1 неделю
ранее ездил на ниссанах..
у меня так-же пока хорошо не прогреется салон
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 266
awtogen82:
кто знает из за чего пенится масло в гур на холодную
подсос воздуха возможен.
Honda Odyssey RA6, 2000г.в.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 266
awtogen82:
и ещё а чё будет если смешать atf-z1 и atf-dw1 в акпп
Если у вас залито dw-1 - то коробасу скоро будет очень плохо. Частичная замена не спасёт - меняйте полностью (компрессоро
Honda Odyssey RA6, 2000г.в.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Алексей Б:
Если у вас залито dw-1 - то коробасу скоро будет очень плохо. Частичная замена не спасёт - меняйте полностью (компрессоро
Хрень какая-то. Эти жидкости совместимы.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
awtogen82:
кто знает из за чего пенится масло в гур на холодную
Подсос воздуха через шланги. Поставь винтовые хомуты. А лучше шланги поменяй. Те которые низкого давления.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Продавать не думаешь?
Готов купить твой автомобиль, давно думал о таком.
Вижу авто в хорошем состоянии и хозяин ответсветственный , то что нужно.
если продавать будешь звони 8 923 69 2222 6 Илья, с радостью куплю.
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
омичИлья:
Продавать не думаешь? Готов купить твой автомобиль, давно думал о таком. Вижу авто в хорошем состоянии и хозяин ответсветственный , то что нужно. если продавать будешь звони 8 923 69 2222 6 Илья, с радостью куплю.
Привет!!! Нет продовать пока не думаю, такая лошадка нужна самому))) Вот отзыв, Авто путешествие в Геленджик, через Крым https://travel.drom.ru/23052/
1
 
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
полка под бук рацуха!!!!!!!!! призадумался сделать себе! спасибо за мысли!
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 72
plut488:
полка под бук рацуха!!!!!!!!! призадумался сделать себе! спасибо за мысли!
Два ряда в лежак, и лежачий кинозал на колесаж)))
 
 
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
у меня машинка поменьше но лежачий кинозал тоже делается в ровный пол! (нетбук между передними сидениями на подлокотнике обычно ездит на дальние расстояния, малыши смотрят)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26273
Я ставил как и автор резинку заднего дворника ХОРС.
Это гадость. Скребет с виброшумом. Потом заказал оригинальную резинку, она вышло рублей в 180. По форме идаельно подходит для зацепов и когда работает то ПОЛНАЯ ТИШИНА.
Так что, не скупитесь на оригинал. Даже в таком вроде бы простом узле как щетка.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F23A в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром