Вот и настал тот день, когда дошли руки и запчасти. Расходники заказывал через интернет магазин, поршень встал по цене 500р., рем комплект 350р.. Брал не оригинал, остановил свой выбор на фирме « FEBEST». По вин коду прошел. Разобрав свой старый суппорт, пришлось попотеть чтоб прочистить канавки от ржавчины. Под манжетом как ни странно тоже было немного коррозии под пыльником было грязи больше всего. В общем час труда и преобразователь ржавчины сделали свое дело. Самое сложное это собрать обратно, порядок сборки осложняется тем, что пыльник нужно раскрыть таким образом, чтоб пыльник не выскочил из посадочного и поршень провалился на место. Если сделать все аккуратно то с первого раза можно поставить все на место. Собрав все на место прокачал тормозную систему сменив всю жидкость. Залил фирмы «Тойота»5.1, друг подогнал. За что ему спасибо. Тормоза сделаны осталось бампер вылечить, над которым уже работаю. На днях выложу промежуточные фото того во что выливается ремонт бампера.