Одиссей RB1

Honda Odyssey 1999

, Бишкек
Пробег: 104 450 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго времени суток уважаемые дромовцы!!! Вот нашлось немного времени поделиться с Вами моими впечатлениями, ощущениями, эмоциями от приобретения автомобиля Хонда Одиссей третьего поколения . Упал мой глаз на одиссей в 3 поколении не так давно и начались сборы информации и было принято решение брать и вот он упал на эту красавицу машинку. Расскажу о нем исходя из собственного опыта вождения и общего впечатления от эксплуатации Одиссея второго поколения.

Хонда Одиссей в кузове RB1 2005года выпуска комплектации Absolute. В которую вошли следующие опции: Салон, комбинированный(кожа- ткань), электролюк , система VSA, система AFS, смарт ключ, электросиденье, круиз контроль, аудио система премиум класса. Отсутствуют: подогрев зоны дворников, забыл японец положить в комплектацию, так же нет датчика дождя и света, парктроников, ну да и ладно не столь печально.

Первое впечатление по сравнению с Одиссеем второго поколения : это космический аппарат, чему способствует конструктивные и дизайнерские решения внутри и снаружи. Несмотря на свой возраст(говорю о своей машине) он остается актуальным в глазах других водителей, и ты ловишь эти взгляды проезжая мимо других машин. Возможно это в виду того, что внешне он унаследовал черты известных нам брендов, для себя я отметил, сходство задних плафонов с автомобилем BMW похожи тем, что плафон разделен на яркие и тусклые полоски стиль BMW M5.Складывание зеркал схоже с автомобилями Audi и BMW M6 задираются на верх, очень дерзкий вид предавая автомобилю. Ну и конечно линии кузова очень симпатичны, в которых так же можно разглядеть, что это уже ни минивэн а приспортивленный универсал, узкие фары придают дерзости внешнему виду. Свет достаточно собран и сфокусирован на дорожное полотно. Ну и невозможно отметить колесные арки они пропорциональны для внешних габаритов, позволяющие ставить большой размер дисков(но эта опция распространяется только на европейские дороги и не доступна для России и стран СНГ). Внутренний интерьер просто блещет инновациями смелыми решениями и прочей гениальной тонкой инженерной мыслью. Плавные линии панели в подтверждение тому, все линии перетекают из одной в другую, придавая своеобразный вид . Панель не обделена комбинацией вставок из пластика под дерево и вставок с имитацией царапанной стали, которые плавно переходят на дверные карты и устремляются к третьему ряду сидений, где получают логическое завершение. По сравнению с предыдущим кузовом он лишился объемных боксов, всевозможных карманов, перчаточных ящиков, а те, что есть, они малы, но я уже привыкаю к их объему. Нравится мысль разработчиков этого автомобиля в том, что при открывании двери щиток приборов зажигается и своего рода приветствует водителя (так и хочется сказать добро пожаловать на борт нашего корабля). Все органы управления очень удобно расположены все под рукой и хорошо читается, рулевое колесо тоже очень удобно и приятное на ощупь. Лобовое стекло по ощущениям еще больше чем на предыдущем. Не понравился подход к тому, как сделали щетки стеклоочистителя (придется привыкать) распашные больше нравились. Через огромное лобовое стекло ВООБЩЕ не видно края капота, как не карячся на сиденье, и это еще при моем росте 192см. (привыкать и привыкать к новым габаритам). Салон просторный, комбинирован кожей и тканью, трансформация конечно на высоте, благодаря изменениям третий ряд сидений трансформируется в ровный пол, что приятно, доступ к третьему ряду удобен но для людей не высокого роста, складываются сиденья быстро без каких либо заеданий(на предыдущем у меня левое сиденье слегка заедало, хотя направляющие не гнутые, всегда смазанные были). Отметил для себя отсутствие подстаканников в задних дверях, они перекачивали в подлокотник среднего дивана, что не совсем удобно. А в целом конечно по салону вопросов пока нет (ну это может пока). При закрывании дверей складывается ощущение, что уже есть шумоизоляция, но нет, ее по-прежнему нету, а двери закрываются в разы получше чем на предыдущем (звук «взбитых» дверей,как им это удалось только вопрос???????). Сделав шумку в этой машине , полный космос будет.

После того как все осмотрел и позавидовал сам себе рука потянулась к замку зажигания, чтоб запустить этот автомобиль и услышать приятный присущий Хонде звук двигателя. Сдвоенный выхлоп дает очень приятный звук двигателя (первые не привычные ощущения работы выхлопной системы) под капотом шевелится 190 сильный мотор серии К24. Насладившись работой, сажусь за руль и плавный первый выезд, машина словно не хочет останавливаться рвется вперед, провоцируя тебя поехать быстрее. Набирает машина обороты очень уверенно и быстро, и ты уже не замечаешь, как становишься нарушителем скоростного режима в городском потоке. И даже информативность щитка приборов не помогает стрелка стремительно уходит к верху. А когда кидаешь взор на нее, уже поздно штраф твою наглость остужает. В сравнении с 2,3 литровым мотором разница конечно есть. Переключения коробки такие же плавные, как и на предыдущем особой какой- то разницы для себя не отметил, за исключением количества скоростей. Что всегда было преимущественнее, если стоит пяти ступенчатая коробка. Выехав на трассу, он провоцирует на скорость, ее реально не ощущаешь коробка в сочетании с этим мотором идеальная пара для езды в любых условиях (ну это опять же сугубо моё личное мнение). На скорость машина тоже заряжена не зря на передних сиденьях есть боковая поддержка, которая очень удобна при закладывании крутых поворотов и всевозможных маневров, на трассе равно как и в городе шум со стороны улицы прослушивается куда меньше чем на предыдущем Одиссее при любом скоростном режиме. Единственное после трех тысяч становится больше слышно двигатель, но он этим, как то не напрягает. Хадовая часть тоже на момент покупки себя особо как то не проявила с отрицательной стороны, ямки глотал почти не заметно, дорогу держит машина уверенно и хорошо. В ночное время тоже очень удобно рулится, «подглядывающие» фары это конечно чумовая вещь очень удобно, разница в ночном вождении существенна, меньше риска нарваться на сюрпризы природы и неосторожных «оленей». О водительском кресле с электро регулировкой хочется сказать, что оно хорошее и плохое о быстрой корректировки положения сиденья можно уже не рассчитывать, а так приятно конечно если есть необходимость поменять наклон или вперед сдвинуть то ты уже не переборщищь с вылетом в любую из сторон а подрегулируешь ровно на столько на сколько нужно без особых усилий . Память сидений еще не забылвали бы ставить на них вообще здорово было бы. И вообще когда все осматривал задавал себе вопрос, как так делают комплектацию? Во втором поколении Одисеев все предельно просто если это абсолют то это темный велюр оптитрон элктро сиденье мотор на выбор. А здесь вообще не понятно машина комплектации абсолют а наворотов можно сказать зажали. Так на общем фоне складывается ощущение. Хочется отметить еще бортовой компьютер, который показывает помимо суточного и общего пробега, расход топлива в непривычном сочетании км./л. На мой взгляд это наверно больше похоже на экономайзер коэффициент полезного действия твоего автомобиля опять же напоминает BMW, там такой стоит, ну и забортная температура, тоже конечно есть. Если что забыл сейчас, расскажу чуть позже. Помимо общих впечатлений приятных, есть и ложка дегтя. Заключается в ремонте коробки. В ближайшее время будет фото отчет. Спасибо всем за внимание. Всем добра и мира!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Odyssey 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв