Ремонт коробки!

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот хочу поделиться с Вами очередным дополнением. Речь пойдет о ремонте коробки. Купив подержанный автомобиль, ни кто не даст гарантии, что у тебя будет впереди беззаботная эксплуатация. Я после покупки автомобиля на следующий день поехал к своим друзьям в сервис, чтобы «потрясти», что называется ходовку, ну и вообще выявить общее состояние автомобиля (первое впечатление, когда ты только садишься за руль другого автомобиля, тебе все нравиться и некоторых вещей ты просто можешь не заметить. Меня все устроило, все понравилось, но нужно было до конца все узнать). После тщательного осмотра ходовой, выяснилось, что необходимо заменить два упорных сайлентблока и пыльник рулевого наконечника. В остальном же все работает хорошо, но есть какое-то недоверие к переключению скоростей на прогретый двигатель. И вот вопрос: делать или нет? А так как на машине предстояла поездка назад в Россию, где живу и работаю, то колебания просто отпали по ряду причин. От пункта А в пункт B расстояние составляет 4000км. И рисковать не хотелось, потому что возвращались всей семьей с отпуска. Ну и никого не хочу обидеть, но мастера в городе, где я проживаю, оставляют желать лучшего. Ценники конские, качество ноль и концов потом не найти. У меня был хороший горький опыт на предыдущей машине, когда меня ударили «стоячего». И маляр, дай бог ему здоровья, сделал так, что материться хотелось при виде окрашенного бампера. Я решил делать коробку у своих друзей, с которыми раньше работал. После осмотра, они сделали вывод, что необходимо менять масляный фильтр, который находится внутри коробки. Добраться до этого фильтра можно только путем съема коробки с автомобиля и разобрав еще полмашины. Разбирать пришлось реально много: вынув привода, стало ясно, что коробка просто так не выйдет, мало места, и пришлось в довесок скидывать балку, чтоб удобнее было работать. Рабочий процесс осложняли два закипевших болта, которыми крепится коробка мы их ни как не могли свернуть с места. После трех часовых сложных работ коробку получилось снять и поставить на гидравлическую платформу, для дальнейших работ. И вот началось, пошаговый разбор коробки. В процессе разбора сразу делали осмотр всех деталей, чтоб понять, что по мимо фильтра нам нужно будет закупить. Когда полностью разобрали всю коробку включаю гидро блоки где стоит насос мы не усомнились в своем первом диагнозе. Открутив фильтр ребята сказали, что он только начал сыпаться и тебе повезло, что ты сейчас это делаешь потом последствия могли быть совсем другие. Разные нагрузки, разные скоростные режимы, условия эксплуатации могли привести к дорогому ремонту. После того как разобрались с гидро блоками и фильтром, принялись разбирать фрикционные пакеты, посмотреть в каком состоянии фрикционы и межфрикционные диски. По словам ребят ни одно, ни другое, замены не требовало, но раз уж разобрали то лучше поменять по необходимости, чтоб потом второй раз туда не лезть. Рем комплект вышел по деньгам не дорого, фильтр брали самый дорогой в ценовой политике, какой можно было только найти на рынке Киргизии. Фрикционы тоже брали самые дорогие у проверенных поставщиков. Ну и традиционно масло в коробку Хондовское в объеме 7,5 литров. Хотя на предыдущей машине ушло ровно 8 литров. Если пересчет сделать на рубли то сумма составила 15000 рублей. После того как все промыли и собрали , коробка на свое место можно сказать влетела и всем очень хотелось выехать на машине и посмотреть как поведет себя коробка. По словам ребят я второй человек который приехал на такой машине к ним с ремонтом коробки, всем хотелось увидеть результат проделанной работы. Результат оказался положительным, претензии к переключению отпали. В процессе ремонта была промыта вся масляная магистраль, промыты соленоиды, в которые попал шлак от фильтра. Но и это был не последний визит к моим друзьям, необходимо было обкатать коробку и заменить масло. Обкатать коробку проблем не составило, так как предстояла поезда всей семьей на отдых на Исыкк-Куль на жемчужное озеро Киргизии. По возвращению заменил масло в два этапа, слил налил и снова слил. Эффект после замены масла стал еще лучше коробка еще мягче стала включать скоростя. Выразив огромную благодарность своим друзьям, которые с меня взяли за проделанный титанический и качественный труд всего 5000 рублей я стал готовиться к предстоящей поездке в РФ. Ну и конечно фото отчет.

Две последнии фотографии, вариаторная коробка.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Odyssey 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв