Всем привет. Выходной день был посвящен автомобилю. Закупил я свечи новые иридиевые DENSO по каталогу самое оно для моей машины. А вот достать их из колодца это уже нужно потратить время. Имея в своем вооружении инструментальный набор неплохой попытался обойтись малой разборкой но не получилось. Сняв верхний заборник воздуха подлез к крышке открутив ее попробовал залезть воротком с переходным карданчиком в колодец но беда такая, что головка проваливается а вот карданчик не проходит в колодец, имея может маленький карданчик и можно было достать без глобального разбора, но в моем случае пришлось снимать все. Сразу вспомнил предыдущую машину на которой все гораздо проще. На полный разбор ушло минут пятнадцать.Сняв три свечи просматривал катушки на наличие внутри каких либо окислений потимнений все было чисто без нареканий пока не добрался до последней вынув катушку увидел что имеет черный поясок. От чего это может быть и к чему приведет? С неделю наверное по утрам двигатель на холодную поттрясывает. Не может быть это как раз тем самым последствием? Внутри катушки все чисто нагара нет окислений тоже. Все поставил на место протер внутри, смазал привод дворников промыл пласмаскм изнутри. Завел тряски небыло которая по утрам бывает. Товарищь мой у которого я делала свою машину предложил промыть форсунки на "домашнем аппарате" так я его прозвал. Следующий пост будет посвящен этой теме с фото отчетом. Скажу заранее я хочу купить такой аппарат чтоб экономить деньги на промывке на СТО. Всем мира над головой и хорошего настроения.