в общем потенциал Одика мне понятен, осталось только его дорабатывать. сделал тонировку и поставил литейко - вроде гуд)
Всем привет. И так эксплуатация Одиссея Второго продолжается. В целом меня он очень радует, неожиданностей от этого авто я не жду, всё понятно и привычно.
Что было сделано за минувшее время:
Замена масла в ДВС: SHELL Helix Ultra Extra 5w30 = 2025р
Фильтр масляный 270р + промывочное масло 320р =590р
Замена масла в АКПП (частично) ATF-Z1 =1075р
Замена масла в заднем редукторе – DPSF =715р
Итог за работу: 1250, расходники 6330.
Потом прошло, какое-то время и я решил поставить защиту картера. Она у меня стояла на прошлых машинах, не подводила и сводила к минимуму все грязные инсинуации от наших дорог и дорожников....
вот и взяли мы в семью ЕЩЁ ОДНОГО одиссея) Ну а чо)? Мажоры Ёптыть - что бы у всех было по тачке) Одика взяли в новом кузове RB - левый руль, задний привод, пластик салон - сын на нём гоняет))
Озадачился ходовыми огнями. Решил чего бампер такой пропадает) да и света немного добавить. День работы и вот результат. На фото разные варианты просто огни, и когда с головным светом. Короче смотрите как получилось. Вывел отдельный тумблер, что бы можно было выключать их. ТО есть завёл - горит, выключил двигу погасло. Или если надо тумблером клац и при заведёной двиге огни погасли.
Света от них не много, не туманки сразу ясно, но в принципе прикольно) Короче фото)
П.С, пока суть да дело, всё равно разбирал, поменял лампочки в приборке, шкала спидометра горит вся) Плюс вырезал коврик резиновый в багажник)
П.С.С. на фото с салона горят только ходовые огни
Собственно была днюха, ну и порадовал себя и своего одьку кое чем. Так же собираюсь ещё ряд улучшайзингов сделать, фото будут позже. пока добавляю, что есть.
Эпопея с карбоновыми ништячками закончилась) закатал планку переднюю и крышу) вот что получилось)
заехал к корефану поменять реснички, а то уже 3 недели валялись в тачки, руки как-то не доходили. Короче отшкрябали старые, бензиком замыли, полирнули, и приклеили новые — как то так) ставьте плюсики) по мне стало смотреться гораздо приятнее)
Короче смотрел я, смотрел на Одьку и думал, чего же не хватает, почему не смотрится целостно. ПОНЯЛ — надо лоб за тонировать) 35 — не самая сильная, но вполне хватает для общего вида. Сегодня ездил ночью — гуд)
И так, дамы и господа, пренеприятнейший звук заставил меня заехать в сервис. Такой брякающий звук у меня уже вылезал на прошлом одике, так что тут и без спецов было понятно - удаление развалившегося каталика не избежать. Сама работа не трудная, если есть сварочный аппарат. Разогрели, раскрутили сам каталик, выбили сеточку, поставили обратно - час работы и у вас приятный выхлоп, чуть подсвистывающий на подрывах)
Сорри за ОФФ ТОП
короче свершилась мечта, я сдал на категорию "А" и купил мотоцикл. Спортиков боюсь, да и не где) Эндуро не моё, дорожник — ну его. Чопер) реальный пррррпрпрпрпр) короче вот мини фото сетик - кач не очень))
П.С. honda shadow slasher 400 кубов) на 1 сезон считаю за глаза)
П.С.С, самое страшное это было сказать жене)
дело было вечером, делать было...
короче заморочился задней прикуркой, вымерил, высверлил, подсоединил, и конечно поставил предохрон и кнопку, что бы включалась и выключалась рядом с водителем. удобная фенча))) как то так))
П.С, синеньким горит Ионизатор)
И так дорогие друзья, очередное включение с места САМИТА) города Воинской славы Владивостока.
Живём потихоньку, радуемся жизни, ездим по открывшемуся мосту на Русский.
О последнем событии в картинках.
Мост открыли, а значит надо ехать отдыхать. Сначала разведка боем на байках) прокатились, выбрали бухту. Потом сборы в путь и подготовка машины)
Сменили масло в АКПП, и в моторе - время уже пришло. Так же снял обвесы, всё равно ремонтировать, что бы было что ремонтировать поэтому и снял)) Выгрузил сидушки 3 ряда, увеличил багажник)
И в путь - одик без обвесов реальный джипег))) нигде не застрял
всё работает, функционирует, и радует глаз)
тонир на месте, плюс козырёк вчера замострячил)))
Пока креатива не много) восполняю те тюняжки, которые были в прошлом одиссее)
Короче заморочился ксеноном в стопы.
Алгоритм работы такой: включил заднюю загорелся ксенон + камера плюс звук колокольчика заднего хода. Так же можно принудительно включать с помощью кнопки, вывел отдельно в кармашек с права) включается камера, ксенон и НЕ включается звук колокольчиков)
фото прилагаю)
короче поднакопилось фоток, и лес и жинко и скучание по закрытому мото сезону))
И так друзья, во-первых всех с наступлением холодов. Во-вторых, у меня умер геливый АКБ, печально, но и ладно. Купить новый" гелик" за 12 тыс рашн бакинских рука не поднялась...купил новый Hitachi. Как себя покажет, посмотрим зимой.
Так же поменял резину. купил Goodyear ice navi 2011 года) мягенькая, по трассе вялко, но в сугробах будет гуд. пока испытал тока на гололёде и первом снежке.. полёт нормальный) Сделал кстати ход конём, купил 16 на одика и поставил на старые диски, которые в том году покупал, а белые Ennekey поставлю на S-MX жинке..туда купил тоже новую но по уже 2155517..но об этом в другом отзыве (БЖ)....
Короче я всё знаю и достоен порицания, но блин как же вкатывает мне тонер лобовухи…35% форева…
как сказал сын, а будильники зачем? что бы не проспать) но это так лирика, давно чего то хотелось) а раз хочешь, значит надо)) (хотя нах надо? ) и так с лева на право: темп масла, давление масла, темп охлаждайки) звук выкл и вкл, что бы не пищали)
цвет днём белый, при габаритах красный — что бы в глаза не долбило.
маслянные датчики на проставку под фильтр, охлаждайка разрезаем патрубок и вкорячиваем на хомут)
устанавливается очень просто, но всё же отдал электрику, что бы ничего не "проипатечить")))
так же накрутил новую рукоядку черепок))
пока всё))
Привет всем)
Решил добавить запись, а вдруг конец света)? так что пишу для потомков) шутка)
Решил перед зимой перебрать ходовочку, поменял передние верхние рычаги, втулки, рулевые наконечники и так по мелочам. заметил, что сопливит рулевая рейка, пока ноу мани, заниматься этим траблом, но в ближайшее время будем устранять)
рем комплект 1300 + ещё один 210 + жижа ГУР 560 + 7000 ремонт рулевой + 700 развал… итого много(((
перед Н Г и концом света как то не камельфо столько тратить.но надо)
Зимняя эксплуатация гуд, заводимся нормально с брелка....
Друзья, не могу понять, мож кто сталкивался. Снял ограничитель по скорости, но больше 230 не смог разогнаться((( может из-за зимней резины?
спидометр был завален до 180, поэтому скорость замерил по навигашке.229
И так, снял карбоновую плёнку, с крыши и с капота, отполировал и покрыл жидким стеклом)) делали в ЦЛР (центре локального ремонта) сделали отлично, цена 9000р)
Всем привет, пережили конец света, пора заняться тачками)
И так Одиссеич. когда-то была установлена тюнинг оптика но подключена по "быренькому" и потому работала не так как положено. При включении габаритов стопы горели с такой же яркостью, как и при нажатии на тормоз. Понять, что машина тормозит можно было только по стопу под спойлером. Меня как бэ не напрягало, но .... а вдруг кто в ОПУ прилетит..
и так целый воскресный день потрачен, перепаяны схемы и о чудо)))) всё стало джобить))
заодно починил саб, минус вылетил с кузова и перестало бах-бахать......
задолбала крякалка пукалка.
поэтому было куплено всё необходимое и водружено на место)
имеем окуенный сигнал для запугивания пешеходов и выдувания с дороги хамов)
Болт мне в … и ещё немного "счастья"
И так. утро туманное, утро седое. припарковался возле работы, поработал выхожу- ипатеку мне в паспорт. левое переднее на диске. лень так было менять на запаску, думал подкачаю и доеду до шинки, но хрен там. колпачки.модные, тюненые, красные (+30 кобыл с каждого колеса) прикепели и не открутились. сосок почти вырвал, а колпачку хоть бы что. поменял на запаску и покатил в шинку.
к слову в колесе болт, а в голове печаль, что с остальными прикипевшими колпачками делать?...
ну а что дорогие други, пора принимать весну…
каждый делает как считает нужным, я вот например весной мою Двигу))
теперь всё чисто и бум смотреть подтекает ли чего нить после зимы))?
помылся стало легче на душе и прибавилось лошадиных сил в моторе.
на дино стенде не мерил, но по очучениям где-то кобыл 10 с каждого горшка))
всё было круто, если бы не одна мелочь.имя этой суки не знаю,
кто-то тиранул на парковке и свалил.
убить бы за такое…
шугливая лань, а не человек…
КАСКО рулит.
и так други, весна не за горами. пора переобуваться. но замут в том что литейко моего одика на зиму перекочевало в шмыкс супруги) надо забрать)
час и перекидка закончена..
теперь на днях воткну свою потензу в одю 225/55/17))) эх погоняем)
на шмыкса же поставлю 215/55/16...
И так друзья, посмотрели мы с одькой в уходящий агнус зимы…фото прилагаем)
и поняли, что так жить низя. поехали менять резину…
с того года у нас остался наш любимый Falken 225/55/17 его и воодрузили на место.
тока я чёто был лучшего мнения о своих запасах… вот думаю проезжу до осени или буду через месяц др искать резину на лето… Х З)
пока как-то так…
развал делал недавно после ремонта. но думаю ещё разулю заеду на стенд)
всем весны и радости)
Свой очередной записон в БЖ я добавил потому что много всего произошло) И кроме как словом АЩЬПЕ охарактеризовать эту череду событий не получится..
и так по порядку..
в один прекрасный день сижу на Радио джедаю, никого не трогаю...звонит друг, выходи ту тебя ждут) оказалось, что ждёт меня девушка Оксана, которая по старой французской привычке парковалась до удара... но если во франции так принято, и всё действо может быть безнаказанным, то у нас за это бьют по лицу (мужчин), а женщин строго наказывают в саунах)))) короче говорит простите меня, так получилась, машинка у вас красивая, засмотрелась, да и познакомиться решила......
И так дорогие друзья, как вы помните, я пострадал от рук невнимательной маздофилки и теперь путь мой лежал в "сервис покрасис". Однако после финальных просчётов сумма несколько превышала ту что мне полагалось по выплатам ОСАГО и КАСКО и пришлось как то выкручиваться))))
И вот нужная сумма собрана. Кстати удовольствие убрать все косяки с тачилки вышли в 26 тыс. + 8 тыс бампер. Что же вошло в прейскурант:
1. покраска переднего бампера 8 тыс
2. водительской двери 2500
3. задний бампер — онли губа 3500.
4. 500 руб порожек сделать....
Итак ура)))
свершилось одик идеален)) ну или близко к тому.
Снимали сюжет в передачу про стойки KYB, я подумал ну а фигли…
раз снимаем, надо и поменять (себе заказал new SR special)
тем более что у меня задняя часть Одика была ещё под вопросом.
после диагностики выяснилось что стойкам пипец, а так же (это я знал) пыльники на задних приводах начинают умирать.
Всё заказано и начинаем.
за 4 часа. поменяли задние омары, жижу в заднем мосту, пыльники все 4 штуки внутренние и внешние, так же частично поменял Z-1 слили и залили около 4 литров....
УРА!
Одиссей снова в строю)
автомат сделан, правда обошлось дороже чем предполагалось.
И так в один прекрасный день АКПП перестало адекватно переключать скорости. надо было, что-то менять… пошёл по проторенной дороге. ремонт, а не замена на контракт. так надёжнее.
цена вопроса 30 тыс, плюс личная скидка 20%. итого 24 рубля с жижами, фильтрами и замена сальника.
однако после дефектови выяснилось, что ещё пару деталей надо будет поменять.
разбились подшибники, люфт в них плюс ещё пару каких-то штук, название которых не запомнил....
короче Одика продал, взял свифта - подробности тут