в общем потенциал Одика мне понятен, осталось только его дорабатывать. сделал тонировку и поставил литейко - вроде гуд)
Всем привет. И так эксплуатация Одиссея Второго продолжается. В целом меня он очень радует, неожиданностей от этого авто я не жду, всё понятно и привычно.
Что было сделано за минувшее время:
Замена масла в ДВС: SHELL Helix Ultra Extra 5w30 = 2025р
Фильтр масляный 270р + промывочное масло 320р =590р
Замена масла в АКПП (частично) ATF-Z1 =1075р
Замена масла в заднем редукторе – DPSF =715р
Итог за работу: 1250, расходники 6330.
Потом прошло, какое-то время и я решил поставить защиту картера. Она у меня стояла на прошлых машинах, не подводила и сводила к минимуму все грязные инсинуации от наших дорог и дорожников....
Озадачился ходовыми огнями. Решил чего бампер такой пропадает) да и света немного добавить. День работы и вот результат. На фото разные варианты просто огни, и когда с головным светом. Короче смотрите как получилось. Вывел отдельный тумблер, что бы можно было выключать их. ТО есть завёл - горит, выключил двигу погасло. Или если надо тумблером клац и при заведёной двиге огни погасли.
Света от них не много, не туманки сразу ясно, но в принципе прикольно) Короче фото)
П.С, пока суть да дело, всё равно разбирал, поменял лампочки в приборке, шкала спидометра горит вся) Плюс вырезал коврик резиновый в багажник)
П.С.С. на фото с салона горят только ходовые огни
И так друзья. "Улучшайзинг" моего авто продолжается. На днях поставил мааааленький сабик, что бы низы подзвучивал, стало довольно приятно бУхать. КИКС на ватт 300, но его хватает. Но это так, приятности. А вот, что из необходимости, сегодня поднял авто на проставки. Прошлый Одик поднимал перед 1.8 мм, зад 2.00мм. Этот подняли почти так же: 1,6 мм перед. 2.1мм зад. Итог визуально выше, по посадке в авто выше гораздо, ну и проверка прошла успешно, где при заезде возле дома цеплял, стал проходить со свистом....
чистка дроссельной + лёгкий тунинх)
вчера выдалось время поехал почистить дроссельную заслонку, симптомы были такие, на прогретую плавали обороты — заводился хорошо, так что решил…А порадую себя и тачку. Фото отчёт прилагаю.
Кстати что ещё сделал за вчера: прокинул новый линейный провод, на задние колонку, прошлый где то перебило и звук скакал, так же заклеил фары передние плёнкой, хотел так же со стопорями, но плёнки не хватило, надо докупить ещё.
По-моему получилось не плохо.
И так, старая сига снята - ибо устал я от неё, особенно от секретки и иммобика очень странного (старого). Поставил новую сигу, иммобилайзер, GSM модуль и подкапотник) короче даволен как слон. Сижу изучаю мат часть)
И так заморочился тюниными стопами_ вот что получилось)
надо сказать, что мне их отдал знакомый, они никуда не вставали - деповская оптика то ещё чудо, однако с помощью лома и какой то матери, а потом помощи электрика ) то же кстати безвозмездной - получилось ЭТО)))
Плюс ещё и поменял номерной знак, поставил под японский стандарт. Делал у нас на Лесной..не дорого, однако езда с таким знаком черевата - имейте ввиду...учите ПДД. статья 12.2 часть 1 - пятьсот р)))
регистратор
в общем так получилось) у меня появился регистратор он кочует из тачки в тачку, но прикольно. а то столько корок пропадает за зря. выложил тут мини видео отчёт по объезду пробки. зацените) ну и по качеству вроде ничего так. в ашдихе снимает youtu.be/dRzC-djxxQE
Цена вопроса: 2 800 рублей
заехал к корефану поменять реснички, а то уже 3 недели валялись в тачки, руки как-то не доходили. Короче отшкрябали старые, бензиком замыли, полирнули, и приклеили новые — как то так) ставьте плюсики) по мне стало смотреться гораздо приятнее)
Короче смотрел я, смотрел на Одьку и думал, чего же не хватает, почему не смотрится целостно. ПОНЯЛ — надо лоб за тонировать) 35 — не самая сильная, но вполне хватает для общего вида. Сегодня ездил ночью — гуд)
И так, дамы и господа, пренеприятнейший звук заставил меня заехать в сервис. Такой брякающий звук у меня уже вылезал на прошлом одике, так что тут и без спецов было понятно - удаление развалившегося каталика не избежать. Сама работа не трудная, если есть сварочный аппарат. Разогрели, раскрутили сам каталик, выбили сеточку, поставили обратно - час работы и у вас приятный выхлоп, чуть подсвистывающий на подрывах)
и так други, вот и ещё одна задумка успешно воплощена. Были куплены коробы ушей, покрашены в цвет, перенесен механизм, подкюченно по проводке и вуаля)) результат у вас перед глазами)
дело было вечером, делать было...
короче заморочился задней прикуркой, вымерил, высверлил, подсоединил, и конечно поставил предохрон и кнопку, что бы включалась и выключалась рядом с водителем. удобная фенча))) как то так))
П.С, синеньким горит Ионизатор)
И так дорогие друзья, очередное включение с места САМИТА) города Воинской славы Владивостока.
Живём потихоньку, радуемся жизни, ездим по открывшемуся мосту на Русский.
О последнем событии в картинках.
Мост открыли, а значит надо ехать отдыхать. Сначала разведка боем на байках) прокатились, выбрали бухту. Потом сборы в путь и подготовка машины)
Сменили масло в АКПП, и в моторе - время уже пришло. Так же снял обвесы, всё равно ремонтировать, что бы было что ремонтировать поэтому и снял)) Выгрузил сидушки 3 ряда, увеличил багажник)
И в путь - одик без обвесов реальный джипег))) нигде не застрял
Пока креатива не много) восполняю те тюняжки, которые были в прошлом одиссее)
Короче заморочился ксеноном в стопы.
Алгоритм работы такой: включил заднюю загорелся ксенон + камера плюс звук колокольчика заднего хода. Так же можно принудительно включать с помощью кнопки, вывел отдельно в кармашек с права) включается камера, ксенон и НЕ включается звук колокольчиков)
фото прилагаю)
как сказал сын, а будильники зачем? что бы не проспать) но это так лирика, давно чего то хотелось) а раз хочешь, значит надо)) (хотя нах надо? ) и так с лева на право: темп масла, давление масла, темп охлаждайки) звук выкл и вкл, что бы не пищали)
цвет днём белый, при габаритах красный — что бы в глаза не долбило.
маслянные датчики на проставку под фильтр, охлаждайка разрезаем патрубок и вкорячиваем на хомут)
устанавливается очень просто, но всё же отдал электрику, что бы ничего не "проипатечить")))
так же накрутил новую рукоядку черепок))
пока всё))
Друзья, не могу понять, мож кто сталкивался. Снял ограничитель по скорости, но больше 230 не смог разогнаться((( может из-за зимней резины?
спидометр был завален до 180, поэтому скорость замерил по навигашке.229
И так, снял карбоновую плёнку, с крыши и с капота, отполировал и покрыл жидким стеклом)) делали в ЦЛР (центре локального ремонта) сделали отлично, цена 9000р)
Всем привет, пережили конец света, пора заняться тачками)
И так Одиссеич. когда-то была установлена тюнинг оптика но подключена по "быренькому" и потому работала не так как положено. При включении габаритов стопы горели с такой же яркостью, как и при нажатии на тормоз. Понять, что машина тормозит можно было только по стопу под спойлером. Меня как бэ не напрягало, но .... а вдруг кто в ОПУ прилетит..
и так целый воскресный день потрачен, перепаяны схемы и о чудо)))) всё стало джобить))
заодно починил саб, минус вылетил с кузова и перестало бах-бахать......
задолбала крякалка пукалка.
поэтому было куплено всё необходимое и водружено на место)
имеем окуенный сигнал для запугивания пешеходов и выдувания с дороги хамов)
И так друзья всё по порядку.
Весна мать её. пора ремонтировать ходовку.
Недавно починил рейку стало тихо и спокойно, но не на долго.
Опять, что то застучало. Беглый осмотр показал, что ЭНТО мать её рычаг.
зимой ремонтировал и так как с баблом было туго ставил не оригинал а Фэбест, говорили хватит на 3 мес… так примерно и получилось. Знал на что шёл, и к моменту весеннего равноденствия подошёл с энной суммой.
И так что было поменяно:
левая втулка на рулевой рейке,
наконечники рулевых тяг
и собственно сами рулевые тяги....
Свой очередной записон в БЖ я добавил потому что много всего произошло) И кроме как словом АЩЬПЕ охарактеризовать эту череду событий не получится..
и так по порядку..
в один прекрасный день сижу на Радио джедаю, никого не трогаю...звонит друг, выходи ту тебя ждут) оказалось, что ждёт меня девушка Оксана, которая по старой французской привычке парковалась до удара... но если во франции так принято, и всё действо может быть безнаказанным, то у нас за это бьют по лицу (мужчин), а женщин строго наказывают в саунах)))) короче говорит простите меня, так получилась, машинка у вас красивая, засмотрелась, да и познакомиться решила......
И так дорогие друзья, как вы помните, я пострадал от рук невнимательной маздофилки и теперь путь мой лежал в "сервис покрасис". Однако после финальных просчётов сумма несколько превышала ту что мне полагалось по выплатам ОСАГО и КАСКО и пришлось как то выкручиваться))))
И вот нужная сумма собрана. Кстати удовольствие убрать все косяки с тачилки вышли в 26 тыс. + 8 тыс бампер. Что же вошло в прейскурант:
1. покраска переднего бампера 8 тыс
2. водительской двери 2500
3. задний бампер — онли губа 3500.
4. 500 руб порожек сделать....
Итак ура)))
свершилось одик идеален)) ну или близко к тому.
Снимали сюжет в передачу про стойки KYB, я подумал ну а фигли…
раз снимаем, надо и поменять (себе заказал new SR special)
тем более что у меня задняя часть Одика была ещё под вопросом.
после диагностики выяснилось что стойкам пипец, а так же (это я знал) пыльники на задних приводах начинают умирать.
Всё заказано и начинаем.
за 4 часа. поменяли задние омары, жижу в заднем мосту, пыльники все 4 штуки внутренние и внешние, так же частично поменял Z-1 слили и залили около 4 литров....
УРА!
Одиссей снова в строю)
автомат сделан, правда обошлось дороже чем предполагалось.
И так в один прекрасный день АКПП перестало адекватно переключать скорости. надо было, что-то менять… пошёл по проторенной дороге. ремонт, а не замена на контракт. так надёжнее.
цена вопроса 30 тыс, плюс личная скидка 20%. итого 24 рубля с жижами, фильтрами и замена сальника.
однако после дефектови выяснилось, что ещё пару деталей надо будет поменять.
разбились подшибники, люфт в них плюс ещё пару каких-то штук, название которых не запомнил....
короче Одика продал, взял свифта - подробности тут