Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2002

Хонда Одиссей 2002 — отзыв владельца

, Изобильный
25047
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.7
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3471 куб.см, 354243 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20л/100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: EXI
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: светло-серый
Для начала хочу "сматюкаться" на администрацию форума за то, что приходится уже третий раз пытаться разместить отзыв, т.к. сайту все время чего-то от меня надо и все сбрасывается - ужас! Теперь о главном:        
       Вот и я решился написать свой отзыв о моем автомобиле. Для тех кому не интересна первая часть, описывающая процесс приобретения, можете сразу перейти на основную тему (часть вторая).
Часть первая, вступительная.
У меня это не первая иномарка и как всегда б/у. Первая иномарка был форд Гранада 1980г – когда стоял выбор что взять за 40тыс. (у меня молодая семья, денег нет), то Жигули уже не хотел – у отца имелись, волга с 402-м мотором – вечные проблемы с набивным сальником, да и шкворневая подвеска, и вот подвернулся форд. Эксклюзив – это моё! Прекрасная простая машина с плавным ходом, 2.0 карбюратор, позже сам установил впрыск.
          Следующая моя машина это мицубиси сигма универсал 1993 г. за 150 тыс. руб. – японская машина мордой похожая на БМВ тех лет. 3.0 литра V6, 177 кобыл, АКПП, тормоза все дисковые - изумительное сочетание. Машина не позволяла ездить медленно – на трассе в основном 150 – 160, медленнее скучно. Машина очень послушная в управлении, останавливается там где задумал, разгон позволяет не церемониться при обгонах, что повышает безопасность передвижения.  Пробовал за 200 – разницы в поведении машины по сравнению со 150 не заметил! В общем продавать и не думал, установил газ. Все свои машины я ремонтирую и обслуживаю сам, у Сигмы пробег только подбирался к 200тыс., а такие же моторы стояли на Паджериках и выхаживали за миллион. Ремень ГРМ и помпу поменял, была запасная АКПП, поэтому авто ждала еще долгая счастливая жизнь, тем более универсал довольно практичная вещь.
        Как-то знакомый посвятил в свои мечты в плане автомобиля – он грезил минивенами. И я так, между делом поглядывал на сайтах, читал отзывы. В минивенах меня не устраивало одно – это слабые моторы и соответственно динамика, а мне после 3.0-х литрового торпедного аппарата уже не хотелось терять вкус к жизни, да и продав Сигму максимум за 200тыс. много ли можно выбрать!
       И тут просматривая АВТО.РУ в разделе Хонда одиссей натыкаюсь на объявление где выставлен Одиссей 3.5 литра, 243 л.с., американец 2001г., состояние отличное, красавец и …цена 360тыс., при средней цене таких экземпляров 500-550. Звоню хозяину ради интереса и он говорит, что уже есть клиент… Ну нет так нет, у меня и денег нет и Сигма не продана. Но, моча в голову-то уже стукнула!!! Выставляю на ДРОМ.РУ и АВТО.РУ объявления о продаже Сигмы, сильно не надеясь на 200тыс. выручки. Поглядываю на минивены и … БМВ Е-38 (отдельная мечта). Оговорюсь, что чистокровные американские минивены меня практически не интересовали, т.к. проблема с запчастями и не интересные салоны тех лет, включая жесткий безвкусно оформленный пластик панели приборов.
        Проходит неделя и в субботу заглядываю на Одиссеев, а там до сих пор продается тот самый Одиссей. Я звоню ради интереса хозяину, чего он не убирает объявление с сайта, а он Хонду ещё оказывается не продал. А как же клиент? А он говорит, обещал только в следующую субботу подъехать и задаток даже не отдавал…!!! Я аж сматерился. Я бы уже давно на осмотр с задатком приехал (а ехать 350 км). Предлагаю закрутить вопрос, хозяин не против! Для ускорения процесса рискую и прошу знакомого водителя, как раз, ехавшего в понедельник, в командировку в Ростов, заехать и глянуть Хонду, если явных проблем не обнаружится, отдать червонец задатка и взять расписку. А там, думаю, в момент приобретения уже сориентируюсь – ну не понравится, бог с ним с «червонцем», зато не буду себя потом корить об упущенном шансе!
       Долго тянулся понедельник, и только к вечеру им удалось состыковаться. Звонок знакомого с искренним удивлением – «Валера, я знаю что тебе нравятся большие машины, но не такие же!» - навел меня на мысль, что я иду в правильном направлении. Прокатившись и заглянув под капот, мне была высказана предварительная рецензия об отсутствии видимых изъянов, не считая подзамызганного салона. Я дал добро на задаток и договорился с хозяином об окончательной цене 350тыс., и что он мне дает срок 2 недели на получение кредита.
      Долго сказка сказывается, но еще дольше тянутся две недели до заветного срока, и деньги по кредиту выдали буквально за 2 дня до нашей встречи. Договариваемся с хозяином Хонды о встрече у него в городе возле РЭО ГИБДД, подъезжаем с братом к месту встречи. Звоню хозяину Хонды о нашем прибытии, он говорит, что он в здании РЭО, и мы решили пройтись, найти Хонду и взглянуть на неё. Повернув за угол, я был сражен на повал, то что увидел, превзошло все мои ожидания – огромный красивый «аппарат», всем своим видом показывал свое «аристократическое» происхождение. Я понял, что в любом случае я его должен забрать – цена неплохая, и если какие проблемы будут, то порешаю. Видимо «стрела Амура», выпущенная в меня, оказалась для меня целым гарпуном!  (Для меня машина, как женщина!).
     Тут вышел владелец, рассказал, что уже отдал документы и номера для снятия с учета – у него там знакомый и он все ускорит, а между делом похвастал, что он машины больше года не держит и поэтому налоги уже давно не платит!...???? Ну да ладно, думаю, это его проблемы. Он посадил нас в машину, завели ее, посмотрели – на первый взгляд все не плохо! Он ушел опять и вернулся … со своими старыми номерами…  Матерясь, он сообщил «радостную» новость о том, что сейчас при снятии с учета РЭО ГИБДД пробивает владельца по налоговой задолженности, и ему насчитали … 38 тыс. руб.!!!  Мы с братом были в шоке! Проехать 350км и оказаться у «разбитого корыта»! Тут владелец Хонды нас успокоил, что отделение Налоговой тут два шага, я достал РАСПИСКУ, где фигурировали 10тыс. и … отдал ему еще 40тыс. (мелкими – пачки по 50руб. и одна по 100руб.), а он дописал указанную сумму. Страсти накалялись, он ушел и долго не возвращался. Появился он «весь в мыле» (на дворе май месяц) и сообщил, что сейчас наличкой не берут, а только через банкомат и он в маленькой душной кабинке оплачивал долг «мелкими» купюрами по одной банкноте - 38000руб. (повезло с банкоматом). Нас пробило на ХА-ХА!
Итог всех телодвижений – мы возвращаемся домой без Хонды и без 40тыс. Наша бюрократическая государственная система не позволяет провести бумаги между тремя ведомствами быстро. Проблемы владельца Хонды переросли в мои! Оплатив долг по налогам, он получил бумаги об отсутствии задолженности на руки, но РЭО ГИБДД их может получить только через Администрацию города в лучшем случае через 2 дня!!!
   Вывод, если вы едете приобретать авто далеко от дома, то затребуйте от владельца информацию об отсутствии его задолженностей перед налоговыми органами – нормальный человек поймет вашу просьбу.
   Моя покупка отложена на неделю, т.к. договорились, что приеду только после того, как он полностью снимет машину с учета. Я очень сильно рисковал «полтинником», но хозяин Хонды казался и оказался впоследствии нормальным и адекватным человеком. Следующая неделя тянулась так медленно, что, казалась, каждая минута часом. Но в итоге все прошло нормально – я стал счастливым владельцем Хонды Одиссей!
Часть вторая (основная) с кратким описанием первой части (для тех кто не читал первую).
Скажем так, в сторону минивенов никогда не заглядывался и не мечтал, хотя был приверженцем и любителем больших универсалов. Первой иномаркой у меня был большой Форд Гранада 1980г, потом случайно стал владельцем прекрасной машины Мицубиси Сигма 1993г, как раз универсал, мордой похожий на БМВ тех лет. Мотор V6, 3 литра, АКПП – машина для активного водителя, использующего его часто как семейный. Ничего не предвещало расставания с ней, как меня случайно и не принужденно заразили вирусом «минивен». Взорвав интернет, пересмотрев кучу вариантов я нашел то что искал – большое красивое многофункциональное авто с динамикой не хуже, чем была на моей ММС. Прошу оценить мой выбор!
Когда приценивался к различным минивенам меня клонило в сторону Хонд, а тут уже сравнительные характеристики «сделали свое дело», хотя, не скрою, праворукая «маленькая» Хонда Одиссей должна быть поинтересней в плане дизайна, комплектации и управляемости. Но, «У каждого плута свои расчеты»!
Сравнительная таблица Хонда Одиссей в зависимости от страны изготовителя (Красным выделено то, что меня «зацепило».
Страна изготовитель Канада Япония
Тип кузова                                              Минивэн, руль слева Минивэн, руль справа  
Количество дверей                                                                          5 5
Количество мест                                                                          7 7
Длина                                                                               5110 мм 4770 мм
Ширина                                                                               1920 мм 1795 мм
Высота                                                                               1740 мм 1630 мм
Колесная база                                                                3000 мм 2830 мм
Дорожный просвет                                                                  170 мм 160 мм
Объем багажника максимальный                                     4137 л 1235 л
Объем багажника минимальный                                      914 л 280 л
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя                                                              3471 см3 2253 см3
Мощность                                                                243 л.с. 150 л.с.
При оборотах                                                                    5500 5800
Крутящий момент                                                        328/4500 н*м 206/4800 н*м
Система питания                                         Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува                                                           - -
Газораспределительный механизм                                      SOHC SOHC
Расположение цилиндров                                            V-образный Рядный
Количество цилиндров                                                           6 4
Топливо                                                                                  АИ-92 АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод                                                                             Передний Передний / Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)                                         4/5 4/5
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость                                             190 км/час 185 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)                                                     8.1 с 12 с
Расход топлива в городе                                         13.1 л/100 км 14.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе                                           9.4 л/100 км 8.8 л/100 км
Объем топливного бака                                                      75 л 65 л
Снаряженная масса автомобиля                                                1990 кг 1490 кг
Размер шин                                                            225/60 R16 205/65 R15

Следует отметить, что для себя японцы выпускают «копию» Канадского Одиссея под названием «Honda Lagreat». Вот выдержка с «DROM.RU» о данной модели: "Эта модель является аналогом Odyssey второго поколения, продаваемым на американском рынке. По сравнению с первым поколением Odyssey здесь несколько изменились внешние размеры. В результате этих изменений общая длина кузова второго Odyssey, а следовательно и Lagreat, превысила 5 метров. Lagreat завоевал огромную популярность. Он производится на заводе Honda в Канаде, поэтому для японского рынка является импортной машиной. Этот минивэн оснащается 7-ю посадочными местами, расположенными в 3 ряда, а его кузов комплектуется 2 дверями + пассажирской сдвигающейся дверью + задними «воротами». Внутреннее и внешнее оснащение выполнено по высшему классу. Lagreat выпускается в двух модификациях. Благодаря большой колесной базе эта модель имеет по-настоящему вместительное внутреннее пространство. В салоне комфортно разместятся 6 взрослых людей, рост которых превышает 190 см.
       Lagreat оснащается 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем SOHC VTEC. Благодаря этому двигателю автомобиль имеет такие же превосходные ходовые характеристики, как и Odyssey. В 1999 году он был впервые привезен в Японию. В 2001 году была проведена частичная модернизация, в результате которой удалось увеличить мощность двигателя на 35 л.с. За счет этого динамические характеристики автомобиля стали еще более совершенными."

   Плюсы данного автомобиля:
- Размеры как снаружи, так и внутри! Сказать что машина большая - ничего не сказать! Если поставить ее на резину любого самого большого джипа (не считая хаммера) и лифтануть, то получится просто огромный джип.
- Привлекательный внешний вид (у нас в городе на мою Хонду до сих пор оборачиваются)!
- Прекрасная для таких размеров динамика, когда едешь по трассе, то при обгоне думаешь ни о  
том – «успею, не успею», а о том «сколько машин сразу обогнать»!
- Относительно комфортная подвеска – сзади не укачивает как на истинных Америкосах.
- Автоматические сдвижные задние двери (никто не хлопает), что очень помогает при посадке –
высадке в ограниченном пространстве (не боишься, что заденут соседнюю машину дверкой).
- Электрорегулировки сиденья водителя во все стороны (кроме влева-вправо), сиденья в
принципе тоже достаточно комфортные, в меру жесткие.
- 2-х зонный климат-контроль (перед-зад).
- Достаточно большой багажник при наличии 7-ми мест (я очень редко складываю третий ряд в
пол), но если его сложить, сняв подголовники (на фото не стал снимать подголовники –
торопился, поэтому пол сзади не ровный), да еще снять сиденья среднего ряда, то получается
грузовой отсек с размерами примерно 2000х1400х1450мм.
- Наличие  двух передних подушек безопасности и двух боковых для передних седоков.
- Очень большие интервалы замены и регулировки всего и вся, к примеру, ремень ГРМ, если мне
не изменяет память, меняется раз в 168 тыс. км, почти так же «часто» регулируются клапана!
- Ну и наконец … удовольствие от вождения этого вальяжного монстра, ты себя не чувствуешь
ущербным в городе, даже если тащишься со скоростью 30-40 км/ч, в щекотливой ситуации тебя
предпочтут пропустить, чем «наглеть». На трассе я спокойно выставляю круиз-контроль на  
98км/ч и «плыву» из пункта А в пункт В и удовольствия получаю не меньше, чем на моей
прошлой мицубиси на скорости 150 км/ч. По трассе в любое время года машина идет как по рельсам – большая масса, широкая колея и база в 3 метра делают свое дело на отлично.

Теперь минусы, по моему мнению, данного авто:
- Шумоизоляция!!!!! Иногда складывается ощущение, что её совсем нет! Работа подвески на
раздолбанной в нашем городе дороге ощущается всем моим нутром. Я понимаю, что такой
«аквариум» и должен по кузову передавать звуки от вибрации пола, потолка и огромных дверей,
но арки колёс-то можно было как-то обесшумить посерьезней! На хорошей дороге машина
выдает конечно только звуки шин по асфальту. Данную проблему буду пытаться решать, хотя
один из владельцев-фанатов данных Одиссеев сказал что ему обесшумка ничего не дала! Но я не
знаю где, кто и как ему делал эти работы.
      Неожиданное дополнение: Через пару дней, после того как написал эти строки, довелось ехать задним пассажиром на хюндай акцент… я чуть не «оглох» от шума, который раскатывался по салону. Когда я последний раз ездил на такой же машине, я вроде не замечал такой плохой шумоизоляции. В процессе поездки я невольно прикинул, какие ощущения по этой же дороге были бы при поездке на моей Хонде – я бы только немного слышал шелест от данного шершавого асфальта!!! Может я перестарался с ругательствами насчет шумоизоляции Хонды … с другой стороны это минивен премиум класса, он должен быть все-таки потише внутри!
- Расход топлива – трасса при скорости 98км/ч около 11л, город около 17л. Оговорюсь, что данные
по расходу сняты с бортового компьютера, который я «возможно» еще не до конца
откорректировал, т.к. он не родной, а покупной Мультитроникс. Но с расходом топлива сильно
не заморачиваюсь, т.к. накатываю в месяц не более 1000км. Основные поездки осуществляет
жена на «учебомобиле» Таврия (жена только год как за рулем), а туда заливаешь 10л бензина, и
на неделю забыл! Но в планах есть установка на Хонду газа! (после обесшумки). Кстати, похоже
4-я и5-я передачи здесь повышающие. Так на скорости 90 км/ч обороты двигателя на 5-й около
1700!!!
- Летом при работе климат-контроля дует из воздуховода, находящегося на двери и обдувающего
боковое стекло (дверное). Поток воздуха отражается от стекла и дует мне в лицо сбоку (для кого-то это может и не принципиально), в итоге после поездки с морей – больное ухо и простуда.
Решается проблема тряпкой, положенной сверху воздуховода, хотя это и не эстетично.
- Трудно контролируемые зоны спереди из-за круто спускающегося капота и сзади, что затрудняет
маневрирование в стесненных условиях. Но для меня терпимо, так как к габаритам практически
привык. В плане - установка датчиков парктроника 4-сзади и 2-спереди, тем более что они
подключатся к Мультитрониксу, и на его мониторе будет соответствующая картинка.
- Следующее замечание, вытекающее из комплектации – у меня, видимо, самая простая (хотя
велюр мне нравится больше кожи) – отсутствие потолочного TV. Поэтому попозже сниму
старенькую магнитолу и поставлю 1-DIN мультимедийный комплекс с выдвижным экраном.
- И последнее – отсутствие подогрева боковых зеркал … вообще на всех таких Одиссеях и даже
Лагрейтов!!! В связи с этим придется самому разбирать зеркала и мостить туда гибкий обогрев. Слабая подсветка ночью кнопок панели приборов – хорошо что все очень эргономично и всем пользуешься на «автомате», но для красоты хорошая подсветка бы не помешала.
- Ах, да! Я несколько разочарован в «низах» хондовского мотора – от 3.5 литров ждешь паровозной тяги, но мотор свою отдачу выдает только раскрутившись, поэтому на трассе поначалу смущало, когда немного прибавляя газа для увеличения скорости АКПП сразу переходила на 4-ю, а если надо резко ускориться, то сразу на 2 передачи вниз. Но потом привык. Да, на этом моторе стоит знаменитая система VTEC, но я бы сюда еще добавил впускной коллектор с переменной геометрией, дабы еще улучшить «низы».
Может я придираюсь, т.к. многие, кого я просто возил по городу, в трансе от динамики, хотя я педаль газа просто «облизывал» носком туфля. Но с другой стороны моя прежняя ММС Сигма имея мотор в 3.0 литра на «низах» была поинтересней (правда у данных машин разные весовые категории, да и парусность нынешнего монстра после 120км/ч уже видимо дает о себе знать).

Общая информация по кузову.
Стойкость к коррозии оценить по Московским меркам не могу, т.к. моя машина после Америки жила на югах, но пока ни одного очага не замечено. В авариях, судя по всему, машина бывала, но не в серьезных, т.к. кузовщина вся родная – везде имеются родные бирки с VIN.
Сдвижные двери открываются и закрываются как с пульта, так и клавишами на панели приборов (ну и ручками на них само собой), причем, пока не установишь АКПП в положение «Парковка», двери не открыть – это очень хорошо, когда есть дети! С другой стороны, когда в машину сажаешь человека, который на ней ни разу не ездил, то он как «гиббон» выламывает ручку, пытаясь открыть дверь насильно, видимо как на газели маршрутке. Самые задние боковые стекла не опускные, а поворотные – приоткрываются тоже кнопками.
Хочу добавить, что сиденья среднего ряда можно переставлять так, что проход на задний ряд может быть как между сидений, так и сбоку от них (установив сиденья рядом). Запасное колесо представляет собой докатку, спрятанную под полом между первым и вторым рядами сидений, достается из салона.

Двигатель.
По-моему, простой как сибирский валенок. Даже гидрокомпенсаторов нет – все сделано для «тупых» американских владельцев – они,говорят, масло в двигатель на бензоколонках доливают (минералку!).  Да, селекционная сборка, да VTEC, но никаких наворотов нет. Мотор моей Сигмы 1993 г.в. тоже был V6, обслуживался точно так же – замена ремня ГРМ, один в один по «удобству» и трудностям, но уже стояли гидрики. Но при этом на Хонде у мотора 3.5 литра, за 6000км расход масла всего-то 200гр (владельцы немцев трепещите!!!). А при старте с места «педаль в пол» дури столько, что TCL в момент переключения передач перестает подмаргивать только при включении четвертой передачи, а так при включении 3-х передач на сухом асфальте букс! Может, если установить более цепкую резину, мотор сможет «рвать асфальт» только на 2-х передачах, суть не в этом.
Кстати, Хонда Одиссей данного модельного ряда (1999-2004гг) имеет разные по конструкции впускные коллектора с 2002г, как у меня, он намного удобней разбирается для того чтобы отрегулировать клапана задней головки цилиндров (не надо его весь снимать, а просто открутить его боковую «заднюю» крышку). Замена свечей зажигания не представляет никаких трудностей, как это бывает на многих V6 – задние катушки и свечи легкодоступны.

Трансмиссия.
До 2002г ставилась 4-х ступенчатая АКПП, с 2002 года 5-ти. Имеет режимы: 1,2,D3, D,N,R,P. Режим D3 скорее всего для таскания прицепов–дач и т.п., т.к. 4-я и 5-я, как я писал, повышающие. Еще интересная особенность данных Хондовских АКПП (не знаю как на других Хондах) - это расположение управляющих соленоидов. На моей прошлой ММС чтобы добраться до них приходилось сливать ЖИЖУ, снимать поддон, фильтр и гидроблок. У брата на Мазде все, то же самое, только гидроблок и фильтр не надо снимать. А здесь, судя по картинке в EXIST, все легкодоступно и снаружи!

Ходовая.
Аналогична передней подвеске Хонда Пилот, довольно надежна. Опоры передних стоек изготовлены без опорного подшипника – просто втулка, куда входит шток, завулканизирована в корпус опоры.
По тормозам есть так же отличия в зависимости от года выпуска – до 2002г задние барабанные, с 2002г, также как и передние - дисковые. Останавливается машина очень даже неплохо для своих двух тонн массы.
Радиус разворота в цифрах не скажу, но он много меньше, чем на моей прежней ММС Сигма.

Резина летняя – она же универсальная (с ней была машина и приобретена) BF Goodrich Long Trail T/A размерностью 215/65 R16 (размер с завода для Лагрейт), хотя родной Одиссеевский размер 225/60 R16. В принципе не плохая резина как универсальная. На это лето попробую приобрести что-нибудь родное размерностью 225/60 R16.
Резина зимняя – долго выбирал, читал тесты и выбрал шипованный Michelin X-Ice North 2 – не нарадуюсь! Размер взял, как и у летней 215/65 R16 – высокая и узкая резина для зимы лучше.

Сервис и запчасти.
Т.к. все свои авто всегда делал сам, то и в данном случае все происходит аналогично. С одной стороны это помогает в финансовом плане содержать данное авто (расходы как минимум пополам по сравнению с общими расходами при пользовании сервисом), с другой стороны сделал сам – уверен в качестве работ! Да и это мне дает возможность переключиться с основной работы и проблем с ней связанных на что-то другое и интересное.
Запчасти приобретаю через EXIST и из Америки через Ebay. Просто сравниваю цены по запчастям, если разница в 1000руб как минимум, то заморачиваюсь с Ebay.
Пример: подушка двигателя передняя в EXIST 8000руб, а покупка её же из Америки через Ebay обошлась в 6600, только в комплекте была еще боковая опора, которая в EXIST тянет еще на 4000!
Также хочу приобрести через Ebay штатные противотуманки – цена вопроса 5000руб, при этом на EXIST примерно столько одна стоит. А так по запчастям, в принципе, можно найти все. Единственный нюанс – это то, что пока мне ни одна фирма-аналог-заменитель не встали как родные вместо запчасти производства Хонда. Когда у меня был Форд и ММС, проблем с этим не было – экономил и не плохо. Удобство обслуживания на твердую 4. Как я матюкался, когда полез менять задний продольный рычаг подвески (порвался сайлентблок, а аналогов нет (Китай не в счет)– только Хонда рычаг в сборе) и оказалось, что трос ручника, простите ножника, проходит насквозь через отверстие в данном рычаге! В итоге вместо открученных 5-ти болтов, разобран вдобавок весь тормозной механизм заднего колеса.

Итог: Купил ли бы я еще раз Хонда Одиссей «Американца»?... Да,да,да!
P.s. А Toyota Sienna при тех же технических характеристиках еще и с полным приводом бывает… но это уже другая ценовая категория «нового автомобиля».

В данном случае уже важна не марка авто, а сама идеология минивена премиум класса, который должен доставлять ни с чем не сравнимое удовольствие!!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4
первый раз такой вижу, 3.5 валит не подеццки
38
2
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
К сожалению таблица расплылась, но если постараться, то можно разобраться.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Отличный отзыв,
но вот дизайн мне кажеться возвратился в "привет из 90-х"
9
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Lexus LS:
Отличный отзыв,
но вот дизайн мне кажеться возвратился в "привет из 90-х"
Так это ж американец!
Как ты при длине 5м 11см, крутишься во дворах?

авто +5!
412,2141,Escudo,Carib,400
9
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
пойдёт, для разнообразия. 5
Я сказал!
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Хорошая трансформация сидушек. Отзыв зачётный.
8
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Пять.
euroSiR
8
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
У нас городок не большой, поэтому проблем нет. Во вторых хочу написать уточнение - вчера меня мастера поправили насчет опор передних стоек. Подшипники там все таки есть, только отдельно от резинометаллических опор. Они располагаются между верхней опорной пластиной пружины и этой опорой, прошу прощения за дезу.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Первый раз такой вижу... Ему 4ВД не хватает, а в целом пепелац интересный, со сдвижными дверками и съемными сидушками и кочергой на руле - типичный америкос :)
12
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Только 5!!!
А многие думают что американский и европейский одисей одно и то же!)

Кстати у японского тоже есть вэ6 и он тоже валит мама не горюй!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
7
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
..поправка не европейский, а японский) Совсем уже заговариваться стал)
5
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 544
Хороший отзыв. Авто ещё лучше.
Honda Odyssey 2002 RA-6
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Вполне комфортный семейник!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6777
Следует отметить, что для себя японцы выпускают «копию» Канадского Одиссея под названием «Honda Lagreat» Для себя свою же машину копируют,изучил бы для начала японский автопром
Самое важное-быть человеком.
2
6
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
asmaximum:
Следует отметить, что для себя японцы выпускают «копию» Канадского Одиссея под названием «Honda Lagreat» Для себя свою же машину копируют,изучил бы для начала японский автопром
Я об этом писал - посмотри после сравнительной таблицы! Старался ничего не упустить.
8
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
за любую хонду всегда только 5
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 480
пятак
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Для нашей необъятной нелеквид конечно добрый))) Автору за отличный отзыв 5!
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
4
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 367
Хороший авто! У меня был японец, 2,3 л., 4ВД - по расходу топлива так же было). Как минивэн отличный автомобиль.
TLC Prado 90 5VZ - продан, жалко, а куда деваться...
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6777
Автор пойми-одиссей это яп.минивен,и всё что производиться вне япии его копии а не наоборот
Самое важное-быть человеком.
3
9
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
ставлю 5+,расписал всё очень интересно
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Игорич:
Хороший авто! У меня был японец, 2,3 л., 4ВД - по расходу топлива так же было). Как минивэн отличный автомобиль.
Это разные машины, можно так сказать...
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Не хило наваял ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Интересный отзыв! 5
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
О леворукий! Молодцом интересная машина 5
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Хондарь отличный,НО...Одиссеи они яповские,а у эмерикосов копии!!!Не помню,но наверное это че-то типа Шаттл(может быть ошибаюсь-сорри),но америкосовский лично мне нравится больше!ЗА ОТЗЫВ И МИРНИВЭН 5 БАЛЛОВ!!!УДАЧИ!!!
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
внешний вид на любителя. мне лично не нравятся салазочные двери..а так реально забавный аппарат))) трансформация салона прикольная) 5+
сдаётся рекламное место
2
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1394
Валерий ОДЯ:
К сожалению таблица расплылась, но если постараться, то можно разобраться.
Вот только сравнивать надо было с RA9, а не с RA4:
V6, 210 л.с., колеса 215/60/16 ну и тд. за отзыв +5
Жизнь нужно прожить так, чтобы стресс был у других...
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
хороший семейный автомобиль,привод бы ещё ему полный.
5 за машинку.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
хороший аппарат,на днях посмотрел, полазил, он походу шире TLC по салону на 10 сантимов и багажник впечатлил, сам собираюсь такой прикупить, только LAGREAT, благо в тамож. союз ещё не вступили ,таможня у нас пока 0.3 доллара, у япов и пробеги поменьше и салоны почище чем у амеров. Держи 5, всетаки первый отзыв на Дроме.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
Ездил на таком Одике, ездил и на японском 2.3, ездил и на Истиме 3.0 с 4WD. Не в обиду автору, но мне машина показалась просто хламом. Потом смотрел и одик следующего поколения тоже с 3.5, и даже он по многим очень важным характеристикам уступает Истиме.

В машине нет овердрайва!! Динамика с 3.5-литровым мотором, передним приводом и акпп5 ХУЖЕ заметно чем на Истиме 3.0 с 4WD и акпп4! Подвеска жесткая, клиренс маленький, что с 3-метровой базой просто аут по нашей жизни.

Также тестил и Сиенну 3.3 с передним приводом - по всем параметрам в т.ч. по динамике хуже Истимы. Сам не знаю как такое возможно. Салон только чуть больше, а так тоже хлам хламом
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
2
11
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
пятачила 5++++++ порвём всех истим!
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
езжу на японском одисее мне кажется что лучше небывает но вот если он мощнее и с левым рулем наверное вообще кайф!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 217
В 2002-2004 много ездил на таком в Штатах ( только в макс комплектации с кожей, навигацией и люком), была новая - поэтому проблем с динамикой и подвеской категорически не было. Набивалась полная 6-7 человек и летала спокойно 150-160. А большего кайфа от управления
(среди любых право-леворульных минивенов) вообще не встречал.
Toyota Verso 11
3
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
отличный аппарат у меня такой же ток салон кожа потолочны dvd правда еще не адаптировал вобщем комплектации EX-L тормоза все дисковые поставил электроподогрев минус 30 запустил без проблем салон просто огромен умудрился стандартный лист гипсокартона в него запихать и увезти на дачу вобщем для семьи и для дальних поездок 5+++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++ потрассе если не топить то вышло 9-10 л на 100 км++++++++++++++++++++++++++
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Отличный Лагрет. Хондаводу Пятёрка!
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
3
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
Odyssey87:
Вот только сравнивать надо было с RA9, а не с RA4:
V6, 210 л.с., колеса 215/60/16 ну и тд. за отзыв +5
Я бы с удовольствием, только по ним полной инфы не нашел.
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
EVREYCIVCA:
внешний вид на любителя. мне лично не нравятся салазочные двери..а так реально забавный аппарат))) трансформация салона прикольная) 5+
Салазочные двери очень практично, кроме случаев, когда...примерзают - простого типа двери легче "отодрать". Но у нас Юга, поэтому не критично. Жена сидит рядом и подсказывает: "Я от них просто в восторге"!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Ещё свои пять копеек - уже после меня влетела девушка на ней под Мак( грузовик) - Одиссей вхлам, девушка без царапины
Toyota Verso 11
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
в багажнике слева это буфер там встроенный?
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
manchester:
в багажнике слева это буфер там встроенный?
Пародия на него! Музыка пока еще в планах, как и видео. Вообще я сюда планирую газовый баллон литров на 30, а саб можно и так в багажнике держать, при необходимости вынул и все.
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
Dr.Serg:
В 2002-2004 много ездил на таком в Штатах ( только в макс комплектации с кожей, навигацией и люком), была новая - поэтому проблем с динамикой и подвеской категорически не было.
С динамикой и сейчас проблем нет, все таки Хонда. По бортовому компьютеру (оттарирован по GPS навигатору) на нашем бензине и не на родной по размеру резине (см. по тексту) разгон до сотни 9.1с - это "тупо газ в пол". Если по уму, с удержанием тормозом при старте, да и резину родную, плюс бензин, то, думаю, паспортные 8,1с - смело! (По сравнению с тем, что тестируют "За рулем", где, к примеру, по паспорту разгон до сотни 9с, а по факту 11с, а то и больше!)
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Валерий ОДЯ:
С динамикой и сейчас проблем нет, все таки Хонда. По бортовому компьютеру (оттарирован по GPS навигатору) на нашем бензине и не на родной по размеру резине (см. по тексту) разгон до сотни 9.1с - это "тупо газ в пол". Если по уму, с удержанием тормозом при старте, да и резину родную, плюс бензин, то, думаю, паспортные 8,1с - смело! (По сравнению с тем, что тестируют "За рулем", где, к примеру, по паспорту разгон до сотни 9с, а по факту 11с, а то и больше!)
Валерий, есть желание купить такое авто, ну или Сиенну. Как опытный владелец, какую бы посоветовали? Какая лучше, хуже, по-вашему?
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
nik007123:
Валерий, есть желание купить такое авто, ну или Сиенну. Как опытный владелец, какую бы посоветовали? Какая лучше, хуже, по-вашему?
Не хочу обманывать, но Сиенна мне нравится только последней модели, причем только по внешнему виду и из-за наличия модификаций с полным приводом, а так я с машиной близко не знаком. Поэтому нацеливать на какую-то из этих машин, не зная их различий в нюансах - не имею права. А так Хонда, как я писал очень не плоха.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Аппарат хороший!
Но, с запчастями намучаешься (особенно кузовными) и скоро продашь!
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1394
Валерий ОДЯ:
Я бы с удовольствием, только по ним полной инфы не нашел.
Жизнь нужно прожить так, чтобы стресс был у других...
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
Не против, только нет максималки, разгона до сотни, расход в европейских цифрах - а по остальным параметрам (кроме мотора) от RA4 не далеко ушел. Но при этом, скажем так, я с замечанием все равно согласен.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Валерий ОДЯ:
Не хочу обманывать, но Сиенна мне нравится только последней модели, причем только по внешнему виду и из-за наличия модификаций с полным приводом, а так я с машиной близко не знаком. Поэтому нацеливать на какую-то из этих машин, не зная их различий в нюансах - не имею права. А так Хонда, как я писал очень не плоха.
Какие у неё слабые места? Как автомат? Бывает ли полный привод?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
nik007123:
Какие у неё слабые места? Как автомат? Бывает ли полный привод?
Полного привода не бывает. Японский одиссей и Штатовский объединяет две вещи - шильдик Хонда и модель. Все, в остальном это совершенно разные автомобили.

Слабое место - АКПП, те же грабли, что и на Акуре МДХ и Хонде Пилоте. Ужасно низкий клиренс. Но в тоже время за 360 тысяч, которые автор отдал за это авто - это безусловно шедевр. Сверх удачное приобретение. Рыночная цена таких машин сейчас - 500. За 360 лучше минивена нет 100%
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 290
Лучше хонд могут быть только хонды))) Я тоже хотел было такого Одиссея прикупить, да после рестайлингового Абсолюта побоялся, что такой шкаф будет отставать в динамике и выбрал Илюжн Престиж. И салон большой, и вообще - пуля. Тоже доволен жутко, хоть и руль не слева.
Одиссей: RA1. RA6. RB1-04. RB1-07, Илюжн RR5 - 08
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
проф13:
Лучше хонд могут быть только хонды))) .... и выбрал Илюжн Престиж.
Отзыв пиши за Элюжина :)))
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
2
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
Насчет низкого клириенса сильно преувеличил - честные 170 мм, что вполне достаточно по современным меркам. Если заглянуть под низ седанов БМВ 7, Ауди 8 и др., то почти при той же базе у них только 120мм, и ничего ездят! Мы семьей в 7 человек без проблем по грунтовке добираемся летом на озеро.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Ещё один америкосский прикол по поводу этой модели Одиссея. Когда мой товарищ покупал его в 2002 - за ним были очереди в Штатах. За то, чтобы купить его немедленно, нужно было отдать 700-1200$ сверху MSRP ( рекомендованной цены). Только появление новой Тойоты Сиенны в 2003-2004 гг убило этот ажиотаж.
Toyota Verso 11
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Тачкан клёвый, сам люблю большие машины! Но вот на такой расход топлива меня бы на надолго не хватило!
3
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 6679
Хороший агрегат. Довелось на таком покататься. Хорошо едет. Отличная динамика. У сдвижных дверей есть свои плюсы. И не малые. Там про Эстиму 3х литровую писали... Она так не едет. И Сиенне уступает. И очень сильно. А уж тем более с мотором 3.3.
Чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Киа церато, 2011, серебро, 6 мт.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 446
ИНЕТ:
Слабое место - АКПП, те же грабли, что и на Акуре МДХ и Хонде Пилоте.
Я это тоже писал, но добрые модеры меня почему-то потерли. Коробка имеет тенденцию отказывать внезапно и безсимптомно. Хондовский глюк начала 2000-ых. Так что о проверке всяких динамик лучше забыть. Кататься тихо и спокойно.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
ставь газ и катайся а то расход большой
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
а куда там балон прятать, запаска спрятана под ногами пассажиров второго ряда, а жертвовать багажником тоже не катит, в салоне газ балон некчему, хотя может автор что подскажет, тоже интересует т.к хочу такой же авто.
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
Валерий ОДЯ:
"В багажнике что саб?" - Пародия на него! Музыка пока еще в планах, как и видео. Вообще я сюда планирую газовый баллон литров на 30, а саб можно и так в багажнике держать, при необходимости вынул и все.
Знакомый говорит что видел на разборках газовые баллоны разных форм (не обязательно круглые), поэтому надеюсь что-то из инета подобрать вместо "саба". На крайняк, можно придумать и найти какое-нибудь быстроразъемное соединение с гибким шлангом и, при необходимости, снимать баллон (это если все-таки разместить его в багажник).
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
приветствую
ищу документацию на данное авто
мож кто находил? устройство и ремонт
плюс развал сделать не можем, нет данных на эту машину
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
DENISSSKA:
приветствую
ищу документацию на данное авто
мож кто находил? устройство и ремонт
плюс развал сделать не можем, нет данных на эту машину
Я с америки книжку на нее через ЕБЭЙ приобрел, поэтому со значениями схождения передних колес помогу, главное завтра не забыть. Кстати, там же развал не регулируется, только схождение, помоему.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
у нас 2000 год
думаю разницы нет
просто в городе нет данных на эту машину и книг тоже нет вообще
P/s живу в Казахстане (Караганда)
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
http://www.odyclub.com/forums/... re-do-i-get-my-vans-owners-manual.html Поищи здесь. Правда там надо помучаться с переводчиком, но шанс есть. А то я в книжке данных по развалу-схождению так и не нашел!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Валерий ОДЯ:
http://www.odyclub.com/forums/8-general-discussion/60499 -whe re-do-i-get-my-vans-owners-manual.html Поищи здесь. Правда там надо помучаться с переводчиком, но шанс есть. А то я в книжке данных по развалу-схождению так и не нашел!
там только одна страница из книги там по годам расписано, но по одной странице
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
DENISSSKA:
там только одна страница из книгитам по годам расписано, но по одной странице
Нажимаешь на синие цифры (нумерацию страниц) и процесс пошел!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
или я не туда зашел или нужна регистрация
в упор там не вижу нумерации
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
посмотрите у себя на 223 странице книги инфа отсюда http://avtoliteratura.ru/contents/honda/hcrv.html
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
Это совсем не та книга, это ссылка на праворукого одиссея. А у меня вот такая книга: http://www.carpartswholesale.c... ey-9474460.html
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
ну думал мож одинаковые
у нас за такую книгу 200 баксов просят
и то не факт что привезут
с инета заказывать неумеем
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
DENISSSKA:
или я не туда зашел или нужна регистрация
в упор там не вижу нумерации
Стоп! Я думал уже добрался до оглавления, а так - просто нажимаешь на голубой текст напротив года выпуска! Но я уже сам предварительно перевел оглавление - похоже там таких параметров не найти... но все же.
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
Camber
Front 0°00" ±1°
Rear 0°30" ±45"
Вот информация с сервиса по параметрам развала-схождения:

Castor
Front 2°07" ±1°

Total toe
Front 0 ±2мм
Rear 0 ±2мм

Front wheel turning angle
Inside wheel 41°46"
Outside wheel 33°28" (Reference).

Оказывается развал спереди все-таки регулируется, а у задних колес регулируется схождение болтом с эксцентриком, который крепит поперечный рычаг задней подвески к кузову (в этот рычаг упирается пружина подвески).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
благодарю
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 11
Чуть злаз не выпал!! Даже не подозревал,что такой "Одисей" может быть?! Да ещё за такие деньги) Я бы приобрёл!!!
HIACE 93г. 4вд. LH117. 3L.
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Крассавец блин Америкашка то!
Freedom and peace!
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
как у Вас летом с расходом?
 
 
Ответить
     
автор
Изобильный
Сообщений: 71
manchester:
как у Вас летом с расходом?
16 литров по городу, 10 по трассе.
 
 
Ответить
приозерск казахста
Сообщений: 1
напишите пожалуйста, какая грузоподъемность одиссея-американца - не нахожу данных . И какой клиренс - данные разнятся, вплоть до 109 мм . Спасибо!
 
 
Ответить
дмитрий
Воронеж
Торпеда незачет!
 
 
Ответить
DENISSSKA
у нас 2000 год
думаю разницы нет
просто в городе нет данных на эту машину и книг тоже нет вообще
P/s живу в Казахстане (Караганда)
Братан, салам! Где покупаешь запчасти ? Я тоже с Казахстана , с ЧУ
 
 
Ответить
Здравствуйте, очень вам благодарен,очень хороший отзыв, тоже купил такое же авто. Перед покупкой прочитал вашу статью, помогло узнать авто заочно. Когда покупал вроде-бы все было нормально, тока по кузову косяки были, а так все норм. После покупки она стала жёстко капризничать! Покупал с другого города , как доехал сразу же отказал насос ГУР-а (заменили), сразу после замены насоса мотор стал работать перегазовками , дроссельную заслонку надо заменить со всеми датчикми ( ещё не заменил , так езжу, коробку на драйв ставишь прекращаеться)) клапана шелчать по моему (я так себе разбираюсь, но звуки, то есть щелчки громкие ) и датчик солленойда 4 ой передачи отказал(на диагностике показали) заменили , но на панели прибороа D мигает все ровно , и печка перестала греть , а сейчас то она как никогда нужна, в общем требует вложений не малых, а ещё когда разгоняешься до 115 км/ч дальше машину вибрирует, и на педаль газа чувствуется, в общем одна печаль , если сможете дайть советы как справиться с данными проблемами, как лучше, дешевле, я буду рад, фотки скину потом. Забыл написать , стоит ГБО на 100 литров , УДАЧИ ВСЕМ! НЕ ЛОМАЙТЕСЬ !!!
 
 
Ответить
Toyota
Омск
Еркебулан Шаяхмет
Здравствуйте, очень вам благодарен,очень хороший отзыв, тоже купил такое же авто. Перед покупкой прочитал вашу статью, помогло узнать авто заочно. Когда покупал вроде-бы все было нормально, тока по кузову...
Решил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель J35A4 в Изобильном

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром