Это первый отзыв, так что пусть будет все как получится.
10 января я стал счастливым обладателем своей давней мечты: HONDA ODYSSEY Absolute 3-его поколения.
Как все начиналось:
Мысль о покупке данного авто не покидала голову очень давно, вопрос был только в деньгах. И тут подвернулась возможность.Не буду вдаваться в подробности но набиралось денег около 400 т.р. плюс мой Honda Accord WGN. В процессе поиска машины был рассмотрен еще один авто, это IPSUM 2005 г. Он стоял у знакомого в кузовном ремонте по-этому посмотреть его получилось вдоль и поперек.До этого Одиссея видел только на фото( не считая мельком на дороге). Рассматривались 2 варианта: один во Владивостоке, второй в Екатеринбурге. Был так же вариант рядом в Ачинске.Об этом поподробнее:
Поехал я в банк и увидел этого Одиссея.Подъехал, подошел посмотрел и тут подошел хозяин. Ну снаружи дизайн вопросов вообще не вызывал я был в ОФИГЕННОМ восторге от него.Жена немного сомневалась ей очень хотелось Sang Young Action Sport(прошу прощения если написал неправильно).Он открыл нам его.....мы сели....и.... тишина.Просто открыли рты и молчали, предвосхищаясь (уже без сомнения со стороны жены) будущим авто.Она честно обалдела от этого космоса, кожаного салона и всего остального.Я прокатился на нем, ну конечно же ничего не понял за эти 50 метров.Теперь с выбором стало еще труднее.До этого рассматривались еще L-ки. Спустя некоторое время позвонил знакомый и сказал, то есть человек который готов продать мне то что надо в связи с потребностью в кроссовере. Мы с ним встретились я посмотрел машину и все.Я уже без сомнений ее покупал.Начались мытарства с продажей Аккорда.Машина отличная была но продать очень трудно за те деньги которых она без сомнений стоит.В итоге 7 числа я его продал.И все я перестал спать, есть,и еще кое что, за что вторая половинка стала КОНКРЕТНО ревновать))))))))).Только пил и курил))))))))).И вот 10 числа мне звонит человек и говорит, что вечером после работы будет ждать меня в РЭГ. Я кое как доработал смену и повез меня кум на встречу мечте!
ВОТ ОН СТОИТ.Весь намытый в свете ламп дневного света.Ну потом договор, страховка(удалось замутить без ТО) и я первый раз в него сели обалдел.Как все гармонично, удобно.По мимо всего штатного стоит подсветка ног, диффузоров печки, дверных ручек, динамиков, карманов в дверях, в общем как в самолете. Пока гнал его, толком не понял ничего, кроме того, что движок очень податливый, с мгновенной реакцией на педаль, очень скажу вам тяговитый в паре с 5-ти ступенчатым автоматом.Накат порадовал, у Аккорда был несколько хуже.
Подвеска:
Тут Одиссей больше близок к седану, нежели к минивену. Очень "жестко" чувствует дорогу и в то же время ни одной ямки на дороге не чувтвуешь.Энергоемкость на 10+. Нет никаких кренов присущих многим минивенам.В общем едешь и ощущаешь только кайф и ничего больше.
Шумоизоляция супер.Он весь проклеен шумкой, по-этому ни двигателя ни рези не слышно, только глубокий бас музыки.
Салон:
Качество салона супер.Кожа мягкая на ощупь.Дизайн-глаз не оторвать.Панель пластиковая, но никаких скрипов и всего прочего не слышал ни разу. Трансформация салона очень удобная, с минимальным числом манипуляций.
Что было обнаружено сразу:
1.Било заднее колесо.
2.Нет"одиссеевского" тепла в салоне.
3.Какой то потек внизу двигателя.
4.Не складывается левое зеркало.
5.Не горят противотуманные фары.
Теперь обо всем подробнее.
1.При осмотре оказалось что колесо с грыжей.Сразу было принято решение заменить 18-ые катки на зиму на 17-ые.
Была куплена японская ковка Axiar Racing Spirit R17 5*114,3 Ширина 7. Вылет 48 в отличном состоянии, без коцок и прочего.К ним куплена резя Бриджик REV-01 215*60*17. Внешний вид конечно пострадал по сравнению с хромом на 18.Но практичность взяла верх.В целом смотрится не плохо.
2.Был заменен антифриз.Тот что слился оказался какого то непонятного цвета, в следствии чего вынесен вердикт: забит радиатор отопителя.Начал я его мыть. Мыл раза 4 с промывкой, потом просто водой под давлением.В итоге вымылось немного какой то "каки", но естественно не вся. В результате немного стало теплее, но все равно не то. В итоге буду заказывать радиатор у
https://forums.drom.ru/member.php?u=1549 . Менять буду летом, потому что работы там много.
3.Потек был под тройник в системе охлаждения на подогрев. Отсюда сделал вывод о непонятном цвете антифриза, наверное подливали антифризы разных цветов потому и забился радиатор.Консистенция слитой жидкости была не совсем такая каким должен быть антифриз.Подогрев был удален, так как в гараже всегда тепло, и отдан тестю на 9-ку.
4.До зеркала пока не добрался.Некогда.Но скорее всего там кирдык моторчику.Они постоянно при замыкании складываются, а при включении зажигания возвращаются в исходное положение.Но я уже для себя решил отцепить и второе, чтоб не складывалось, если в левом сгорел мотор.Хотя наклон при включении задней работает.Как разберусь что к чему отзыв буду дополнять.
5.Тупо сгорели ксенонки.Еще не приобрел.Признаюсь, что заменять их не очень удобно, только с ямы.
Ну а в общем машиной очень доволен несмотря на вышеупомянутые мелочи.Довольны ВСЕ и ВСЕМ.
Авто огонь!!! На трассе заметно ощущается спортивная агрессия.Расход для 200 л.с. радует.Конечно если по-отжигать, то о 12-15 и речи быть не может.Там уже расход близиться к 20 напротив же при спокойном стиле вполне укладываешься в 10 л/км. Масло было поменяно прежним хозяином HONDA 0W-20, за 1000 км., что я накатал, расхода не выявлено.Коробка работает исключительно.Типтроник переключает мгновенно.
По мере устранения чего то отзыв буду дополнять.