Недавно приключился казус. Вот бывает же так.
Решил значит я поменять ремень ГРМ. Купил все что для этого нужно и рассчитывал в ближайшие пару дней ехать в сервис. Но технику видимо это не устроило и сроки резко сократились, а именно:
Выхожу я с работы, сажусь, завожу и ...., не заводиться. ЧЕ ЗА Х..НЯ??? Первый раз за все время эксплуатации не завелась. И крутит как-то подозрительно легко.
Дальше был сервис (благо рядом), приговор: как ни печально и абсурдно но ГРМ. Причем не порвался, а срезало зубья на нем. Потом было удивленное лицо мастера, когда я открыл багажник и достал полный комплект для замены ремня как ни в чем не бывало, а также улыбки и шутки в мой адрес. Ну и естественно легкий мандраж и надежда на положительный исход ремонта, так как вскрывать не хотелось, решили сначала поставить все на место и проверить. Вообще клапана на J30a гнет только в путь, но компрессия после замера присутствовала, порвало без нагрузки, машина даже не заведена была, так что надежда теплилась.
И вот на следующий день звонят, говорят приезжай, забирай нахрен. После сборки завелась с пол пинка. УРА. Чудо автомобиль.
На форуме не раз поднималась тема обрыва ремня, не хватало живых примеров. Вот он пример. Вот мои пять копеек. Правда я считаю что мне просто повезло.
По остальному все в порядке, ездит, бензин жрет.
Ну и несколько фото, а то зима уже закончилась а на фотках снег еще. Салон правда грязноват, так что не пинайте, не очень у нас чисто зимой