Недавно приключился казус. Вот бывает же так.
Решил значит я поменять ремень ГРМ. Купил все что для этого нужно и рассчитывал в ближайшие пару дней ехать в сервис. Но технику видимо это не устроило и сроки резко сократились, а именно:
Выхожу я с работы, сажусь, завожу и ...., не заводиться. ЧЕ ЗА Х..НЯ??? Первый раз за все время эксплуатации не завелась. И крутит как-то подозрительно легко.
Дальше был сервис (благо рядом), приговор: как ни печально и абсурдно но ГРМ. Причем не порвался, а срезало зубья на нем....
Еду я значит в один прекрасный день и думаю: "Как же меня ....ло это дерганье руля на торможении!!! Надо срочно все исправить" Добираюсь до компьютера, мониторю. Дисков тормозных в наличии нет, сил ждать их тоже нет. Ищу где можно проточить. Натыкаюсь на объявление о проточке с помощью какого-то хитрого оборудования, причем не снимая с машины. Звоню, записываюсь. Собственно сам процесс заключается в том, что авто поднимают, снимают колесо, на его место прикручивают "шайтан-машину", которая сама крутит ступицу и протачивает диск....
У меня в машине штатно стоит музыка от BOSE (7 колонок + саб). Качество звука меня вполне устроивало, ничего менять не хотелось, но была одна загвоздочка. Магнитола проигрывает только мини диски и радио через адаптер(что не всегда нравиться). Мини диски я видел впервые и не знал что это такое, а радио порядком поднадоело. Назревал естественный вопрос: что делать с музыкой??
Первый естественный ответ: замена патифона. НО: во первых панель будет выглядеть не гармонично(не по фен шую это), во вторых мне дорого управление на руле....
Вообще по трассе на ней меньше 140км/ч ехать не интересно. Это можно сказать для нее крейсерская скорость. Но и выше без проблем. Скорость набирается очень уверенно до конца спидометра. (а там всего 180км/ч)
Соотношение скорость/обороты двигателя на этой машине очень радует и внушает уверенность.
Фоткал как всегда гребаным телефоном, так что не судите строго.