Купил второго одика год назад, решил поменять грм и не зря . ремень уже в трещинах. Менял сам . по расходам получилось 9300 это масла и фильтра вместе с воздушным. Скажу что ни чего сложного нет . а вот совет такой обязательно прокладочку под вторым балансиром нужно менять она была деревянная хотя двс контракт и пробежал не очень много. И есть еще что бы открутить шкив, да гайковёрт хорошо, но мне помог ключ который сделал сам, потому как гайковёрт оказался бессилен . пошёл на рынок и купил гайку 48мм на шкиву 50мм. Приварил к ней небольшой отрезок трубы и удлинитель с набора головок. Упираешь его в подрамник и головкой на 19мм откручиваешь болт, у меня получилось лежа ногой. И второй балансир выставить по метке легко там с боку есть пробочка на 12 ее выкручиваешь и вставляешь отвертку балансир фиксируется это значит что он стоит на месте, ну а во стольном дело техники.
Odyssey, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Преимущества автомобиля во всем! Двигатель 3,0 л самое лучшее решение для авто такого объёма и класса, 5 ст. АКПП вполне надёжна. Салон требует отдельного внимания, качество материалов отличное, дизайн строгий и стильный, салон многофункциональный, для большой семьи в самый раз, перевезти можно очень много, негабарит различного рода перевозить очень удобно, посадка в авто высокая, обзорность отличная, без камеры заднего парковаться задним ходом было бы затруднительно. Золовка отличная, на трассе ведёт себя уверенно на любом покрытии. Автомобиль оставил только приятные впечатления!
Как таковых недостатков наверное нет. Единственное могу отметить низкую надежность сенсорного монитора и его не маленькую стоимость при подключенной штатной камеры заднего вида, 10 т.р!!!
Плановые замены масла и фильтров, замена различного рода сальников и прокладок по сроку службы. По ходовке все доступно, многое делал своими руками без проблем.
Odyssey, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный внешний вид.
Функциональный удобный салон.
Удобное расположение всех кнопок, рычагов и переключателей.
Хороший обзор.
Наличие большого количества ниш и ящиков для мелочей.
Двигатель 2,3 слабоват на подъёме.
Не хватает второй печки для третьего ряда сидений.
Расход масла. Пишут, что для двигателя F23A после пробега 150 т.км. это обычное явление.
Других поломок за 25 т.км. не было.
Odyssey, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежный, комфортный, вместительный автомобиль для семьи. Хороший пластик на бамперах. Хорошая, крепкая ходовая часть.
Быстро кородируют или стираются пластиковые элементы, покрашенные "под хром". Проблемная штатная мультимедиа. Отсутствие возможности переключения штатной мультимедии на другой интерфейсный язык (например - английский). За зиму в верхнем воздуховоде салона собирается конденсат, который с потеплением начинает капать на пассажиров второго ряда.
Отказ электростартера (замена), вибрация натяжителя приводного ремня (замена), вибрация под нагрузкой правого ШРУС (замена), Отказ мультимедиа (замена).
Odyssey, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Энергоемкая подвеска, при хорошем масле и качественном топливе, мотор ходит долго. Салон просторный и комфортный, очень удобный в дальней дороге большой семьей. Приемлемый расход
Низкий, не совсем удобно менять задние стойки и пружины (необходим частичный разбор задней части салон в)
Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень хороший автомобиль. Вместительный.Теплый зимой прохлодный летом. На дороге держиться устойчиво. Не дорогой в обслуживании. Запчасти есть все в наличии.
Большой расход топлива в городском цикле. Спасает установка ГБО.
Заменил АКПП на 235000. Ремонт передней подвески на 240000.
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.3 L
Вместительный, хорошая управляемость, разумный расход топлива
Слабоваты коробка и двигатель
С 210 до 245 тысяч заменены топливный фильтр, радиатор кондиционера, передние стойки, тормоза вкруг, передние ступичные, стартер, передние и задние рычаги, левый ШРУС