Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень хороший автомобиль. Вместительный.Теплый зимой прохлодный летом. На дороге держиться устойчиво. Не дорогой в обслуживании. Запчасти есть все в наличии.
Большой расход топлива в городском цикле. Спасает установка ГБО.
Заменил АКПП на 235000. Ремонт передней подвески на 240000.
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.3 L
Вместительный, хорошая управляемость, разумный расход топлива
Слабоваты коробка и двигатель
С 210 до 245 тысяч заменены топливный фильтр, радиатор кондиционера, передние стойки, тормоза вкруг, передние ступичные, стартер, передние и задние рычаги, левый ШРУС
Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Всем здравствуйте вот и я добрался до клавиатуры и хочу написать свое видение по владению Одика. Ушел он от меня очень быстро, сам не ожидал, утром высавил вечером забрали. Что можно написать..... аппарат очень хороший, комфортный и вместительный для семьи самое то. За период владения с 2010 года я заменил двигатель (цена 28000т с работой), заменил коробку (цена 35000т с работой) ходовую обслуживали два раза в год весной и осенью по деньгам не сильно напряжно соответственно если не вовремя обслуживать. За весь период эксплуатации, 10 лет, ни разу не подвел. Дополнительно установил подголовники с монитором (для деток вообще красота, влючил мульт и они довольны). Расход топлива, я всегда засекаю, заправляю всегда 50 литров: летом если держать обороты не выше 2.5 от 11 и выше, зима зависит от температуры чем ниже градус тем больше жор при -45 (если стоит на улице с прогревами) доходило до 21 литра; по трассе со скоростью 110-120 примерно 9.6 - 10 литров, если 140-150 все 12-13 литров.
Особых минусов нет, зимой так как печка одна прогрев салона долгий, прогрев двигателя долгий, при стояночной работе двигателя зимой необходимо включать внутренний забор воздуха чтобы двигатель не остывал (при сильных морозах). При включении печки постоянно приходится отключать кондиционер.
Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.3 M
Вместимость на высоте, просторный, шикарный салон, бедным никак не назовешь, можно запросто разложить двухспальную кровать. Двигатель для него относительно шустрый, где надо ВТЕК выручает, но не забывайте что это не гонка, а минивэн.
Самый минус в этой машине я считаю это ходовка, как по мне, но она слабая для нее, взятая от аккорда с меньшим весом и поставлена в одиссей с большим. Особое внимание это рулевая рейка, часто изнашивается. Двигатель относительно хороший, но масло подъедает. А еще арки у них кстати больная тема, ржавеют. Ну и в принципе на этом минусы закончились
Все что описанно выше, но есть предположения что все из за того что агрегаты брались контрактными
Odyssey, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Энергоемкая ходовая. ДВС абсолютно не капризный и в паре с 5-ти ступой коробкой, просто огонь. Авто для дальних путешествий и для города подходит превосходно.
Главный и единственный минус - большой расход топлива- при динамичной езде 16+ в городе и 12+ трасса
катушки зажигания, если аналог, "вылетает" за полгода .
Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Крепкая ходовка
Просторный салон с качественной отделкой.
Жрущий масло двигатель
Слабый стеклоподъемник водительский
Слабые замки дверей, выходит из строя на них электрический моторчик
Радиатор потек
Замена стеклоподъемника
Замена рулевой рейки
Замена замков дверей
Обслуживание ходовки один раз (замена шаровых, наконечников, тяг, сайлентблоков задних)
Это все за 12 лет владения и пробег около 140 тык по России
прожорливый по бензу, но меня устраивает, тем самым мы платим за конфорт.
1. коробка затягивает , с первой на вторую(иногда), болезнь старых коробок(лечиться сложно)просто надо привыкнуть!!!
2. скапливается влага(вода) в багажнике, при опушенном состоянии, третьего ряда сидений. (лечиться герметиком по швам, пятой двери)