Купил второго одика год назад, решил поменять грм и не зря . ремень уже в трещинах. Менял сам . по расходам получилось 9300 это масла и фильтра вместе с воздушным. Скажу что ни чего сложного нет . а вот совет такой обязательно прокладочку под вторым балансиром нужно менять она была деревянная хотя двс контракт и пробежал не очень много. И есть еще что бы открутить шкив, да гайковёрт хорошо, но мне помог ключ который сделал сам, потому как гайковёрт оказался бессилен . пошёл на рынок и купил гайку 48мм на шкиву 50мм. Приварил к ней небольшой отрезок трубы и удлинитель с набора головок. Упираешь его в подрамник и головкой на 19мм откручиваешь болт, у меня получилось лежа ногой. И второй балансир выставить по метке легко там с боку есть пробочка на 12 ее выкручиваешь и вставляешь отвертку балансир фиксируется это значит что он стоит на месте, ну а во стольном дело техники.
Odyssey, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плановые замены масла и фильтров, замена различного рода сальников и прокладок по сроку службы. По ходовке все доступно, многое делал своими руками без проблем.
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.3 L
С 210 до 245 тысяч заменены топливный фильтр, радиатор кондиционера, передние стойки, тормоза вкруг, передние ступичные, стартер, передние и задние рычаги, левый ШРУС
Только стандартное ТО, сейчас пробег 120 000 км и постукивает передняя стойка и некоторые сайлентблоки начали трескаться, все решаемо и терпимо по бюджету
Odyssey, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Замена подшипников всех по одному разу, тяги - все, Сайлент-блоки, передние стойки, пружины все (можно было пружины не менять, но хотелось лифтануть для полной загрузки).
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
3 раза менял рейку и насос ГУР. Передние шаровые хватало только на год. Задние крылья проржавели. Через задние фонари, протекает вода в ванну под запаску.