Приятный аппарат, и для пассажира и для водителя.
Красивый
Богато оснащён - 2 кондиционера, 2 печки, сенсорный экран и т.д.
Хорошая трансформация
Подвеска полностью независимая многорычажная, хорошо рулится, мало кренится. Чувствуешь машину как в большой универсал, нежели минивэн.
Тормоза все дисковые
Полный привод как на CR-V, днище довольно ровное и высокое, проходимость отличная (моя машина дополнительно поднята)
С з/ч проблем нет, популярная машина. Имеет общие з/ч с Accord, StepWGN, Avancier.
Много хороших и умных людей на форуме drom.ru по этой модели автомобиля ;-)
Места могло быть побольше, как на американской версии
Спальное место не ровное, спасает только надувной матрас
Подвеска не имеет настройки развала, отсюда трудности с поднятием клиренса
Мотор F23A экономичен, но не достаточно резвый. Нужно брать 3 литра.
Коробка АКПП на Одиссеях принципиально не надёжна. Вариатор в особенности.
Подвеска сложная, много сайлентов и шаровых, требует ежегодного вмешательства
Рулевая рейка через 7-10 лет стучит почти у всех, насос ГУР требует хотя бы раз переборки
Радиатор с годами лопается.
Салонный фильтр в базе отсутствует, приходится немного колхозить
Подвеска регулярно, насос ГУР, клапан EGR, радиатор, моторчик дворника, стеклоподъёмник, и так по мелочи. Нужно понимать, что машине не 3 года, чтобы \"ничего нигде никогда не ломалось\".
По крупному ничего не ломалось, но требует к себе частого внимания в мелочах. Однако это можно простить, имея ввиду кучу плюсов и невысокую стоимость на рынке относительно тех же Тойот.
Но при покупке нужно иметь ввиду часто плачевное состояние АКПП, двигателя F23A, подвески, рейки, радиатора. Иначе ремонт будет очень дорог.
Многие берут следующей машиной снова Одиссей, это говорит за себя.