Достаточно мощный и неприхотливый мотор, удобный салон и его трансформация, долговечная подвеска,отличная управляемость, расход топлива по трассе от 8 до 10 литров на 100км,что для такой тяжелой и полноприводной машины огромный плюс. По городу ест топлива от 11 до 14 литров на сотню с прогревами. Цена контрактных запчастей просто копеечная.
Задние стойки хоть и долговечные, но слабоваты для такой длинной и тяжелой машины, ввиду чего на волнистых дорогах склонность к вертикальной расскачке кормы, что усугубляется с увеличением загрузки.
После прежних хозяев заменил передние ступицы в сборе(контракт по 1800р.шт),кардан и задний левый привод, на котором был порван пыльник, подшипник натяжного ролика приводного ремня, рулевую рейку. Все это заменил на пробеге 225000км,стояло еще все родное.