Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина хорошая. Возил все что можно, в больших количествах, негабарит. Все равно живая. Фатальные минусы устранил сразу. Перебрал подвеску по кругу. Увеличил дорожный просвет на 7 см проставками и модифицированными стойками. Выдвинул колеса в стороны на 4 см, проставками и шпильками. Установил резину от Хорька. 215-70-16 (зима) на кованные диски 8 дюймов шириной. 245-50-16 - редкий размер (лето) на диски 9,5. Выглядит как танк. За 3 года никаких проблем со ступицами не обнаружил, хотя предупреждали. Из пробок ухожу через бордюр.
Подъедает масло - когда умирает двигатель (машины приходят уже убитые, часто из под такси). Капремонт выходит втрое дороже контрактного двигателя F23A. Слабовата коробка, не имеет возможности для полной замены масла.
Неисправности конечно были. Но машина достойно ведет себя в крайне тяжелых условиях эксплуатации. Это Хонда. Не уступает Тойоте надежности узлов. Уступает лишь в простоте и ремонтопригодности. Япы умные ребята и порядочные в конкуренции. Знаю Ханду, Тойоту, Муцбиши, Субару. Все радикально разные.
Большая, масивная машина...по типу езды напоминает джип, чувствуешь в ней себя надежно. Крепкая не то слово, просто очень крепкая, ходовая одни плюсы++++, движка тоже без проблем (если следить с любовью), внутри так вообще сказка..ничего лишнего, все функционально и умно, климат контроль в автоматическом режиме вообще думает лучше чем человек, короче машина на 5+
Хм...минусы.....ну может Тойоте уступает в пластике салона, поскрипывают немного дверные проемы на резинках, при включении одновременно климат контроля или просто кондюшника, фар..происходит просадка мощности как при старте, так и при выбеге.....к этому можно привыкнуть...все!
около 100 тыс. км пробега, стук в верхнем правом рычаге стойки, вылетели саленблоки (2шт.) с плавающими втулками, пальцы на супорте на передних колесах....все более ничего, если рученками никуда не лазить....пробег 157000 км.
p.s. полностью ходовка перебрана....но это моя прихоть!!!
Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, для полного люкса нет камеры з\х и люка
вместительный,двигатель работает отлично,в -28 заводиться без прогревов сама,едет отлично.для семьи отличный вариант,полный1 привод помогает ездить зимой(со светофора трогаюсь почти без пробуксовок)
дорогие зап части,салон не трансформируеться в ровную кровать,как я не пытался делать все равно ноги находяться на уровне головы.
умерла подвеска на 150000 тысячах,неработает натяжитель ремня,замок ремня даже когда застиегнутый горит что непрестегнутый.из за этого постоянно на тобле горит SRS
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Абсолют
Владел машиной около года и сейчас ностальгирую по ней ))) ! Удобные регулироваки водительского кресла , возил в нем двери с коробками Также и ванны перевозил .Салон вместительный - вмещал вещис двух седанов + мои . когда с моря ехали обратно ))) Климат двухзонный очень удобный и греет и охлаждает суперски !!! Прекрасная обзорность и легкость понимания габаритов !На дальняк- просто песня !!! Скорость не чувствуется благодаря потрясному сочетанию многих продуманных моментов конструкции : подвеска, рулевое управление , база и т.д. !! На хор.дороге --190 км/ч идет
- БЕРИТЕ не раздумывая ))
Из минусов пожалуй напрягал расход топлива по городу ( Владивосток) -зимой с частыми прогревами 16-18 л. поедал ...При этом по трассе: Средний- от 10 л.- 13 -ти л.. 14- если топать на педальку "газа". Штатная музыка -никакая , нужно переделывать. Низковат для проселочных дорог , хотя и умудрялся заезжать и по проселочным дорогам на моря-реки ))) На 140 км/ч начинают свистеть ветровики на окнах ((( Долго едешь- надоедает - приходилось музыку громче делать ))).... в общем всё ... За год ничего не приходилось ремонтировать , только жижи все заменил и колодки .... ВОТ )))
Поломок не было- ))) Видимо классная ( не убитая ) мафына мне досталась )))
Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, простая
очень удобная машина!на летней резине ложил стрелку!а ей хоть бы хрен!топливо по городу 11литров!пора менять кольца и колпачки маслосъёмные масло кушает!за 10 лет
Odyssey, 2002 год, Бензин, Вариатор, Полный привод
Мне нравится. Тут некоторые пишут про дорогие запчасти,тогда зачем покупать если изначально знаешь что хонды дорогие в обслуживании?
У каждой машины есть свои минусы,нет таких машин про которых можно сказать что идеал. Подвеска жесткая конечно,но это на любителя, кушает 14-16л,
Хотелось бы поинтересоваться у владельцев одиссеев может кто сталкивался?-при полном торможении или остановки автомобиля в акпп происходит щелчок.Что это может быть?
Odyssey, 2002 год, 2300 куб. см., Автомат, Передний привод, Absolute
Просторный,отлично рулится,не мягкая но комфортная подвеска.Замечательный салон.Две печки это кайф.
Лично для меня не очень удобная трансформация салона.
Поменены все передние сайлент-блоки.Верхние RBI,нижние полиуретан,нижние шаровыеCTR,втулки стаба по кругу полиур.Сальник ГУРа.Задние шаровыеCTR.Рулевые тяги оригинал.Колодки по кругу за 40000км.NISSIN.Поставил салонный фильтр.Всё остальное по мере необходимости.
Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Автомат, Полный привод, L
Большой. Внешне очень нравиться. В салоне много места, дети Одика вторым домом называют. Комфортабельный, хорошо дорогу держит.
Есть один, это его "овощность" до 2500 оборотов.
Все меняется по плану. Непредвиденных поломок не было. Запчастей много, есть и оригинал и китай. Запчасти стоят не сильно дороже тех же самых оригинальных тоетовских.
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Вариатор, Полный привод
машина вместительная, достаточно мощная, на отдыхе ночевал только в ней, никогда в палатке. Прошлой зимой ездил на резине Р70 проблем не было. Начались проблемы когда поставил летнюю штатную резину Р60 и не думал что так уменьшится клиренс. Хорошая проходимость особенно на механике.
Низкая "губа" бампера к ней крепится защита и периодически обрывается. Клиренс мал для длиной базы. Резкий перепад высот цепляет или "губа" или подвесной (после установки резины Р60 оборвал подвесной ). Ест масло спецы сказали что у Хонд это бывает. Качество бензина чувствует. Выбирал заправки где не бодяжат. Неразборный кардан, не нашёл ни одного исправного кардана у всех дефект пыльника
Сразу отремонтировал всю ходовку, несмотря на дороговизну заменил неисправные детали на оригинальные те которые влияют на безопасность. По движку заменил ремни и ролики ГРМ. Кардан. Ремонтировал кондишку(неисправна при покупке). Остальное расходники.
Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Это мой первый японский автомобиль,и скажу вам что в востоге от ОДИКа.Вместительный салон,расход топлива 8,5-9 на 100 в смешанном цикле(проверял 6 раз заливая бензин до горловины)Хочется только путешествовать на данном авто.Хороший интерьер и многое другое....
Кроме как вместимости салонна, расхода топлива от 9- 14 литров зимой, устойчивости на крутых поворотах машины больших плюсов невежу ,если не сравнивать с Жигулями.
Недостатков больше чем минусов : Ходовка очень женская, крилинс при большой длине базы очень маленький ( не для наших дорог), мотор очень интересно работает при разогреве ( стучит как дизель),автомат на крутом подъеме трогание места напоминает коробку (откатывается как на нейтральной приходится работать ручником ,а если стаиш в пробки то ...),зимой лобовое стекло очень долго отмерзает (большое и плохо обдувается).
Основном всё по мелочи расходники (после зимы стойки ,шаровые и.д. подтяжка шлангов гидроусилитоя, рёйки рулевой).После 20000 км после покупки пришлось перебирать автомат как начал умирать после 3-5 часов езды стал пробуксовывать передача а затем резкое включение и вследствие включения на больших оборотах сильный удар и ускорение . Также пришлось менять катализатор.
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Вариатор, Полный привод
Динамика разгона как на низких оборотах так и на высоких, шумоизоляция, устойчивость на дороге.
Скрип резинок в салоне, шум ГУР-болячка, слабая ходовка и рулевка, плохо обгревается лобовуха зимой, пол стекла сверху замерзает, плохо заводятся зимой. Одним словом недостатком если называть невыносливость к Российским дорогам и климату, то да, это недостатки, но и износ деталей скоротечен на Хондах, на всех.
Машин у меня было не мало: Две Короны бочки 93-94 год, два Марка 91 и 94 годов,Гайа 2003, Креста 95, Паджеро 94, Муха 94, Эскудик 94, Восьмидесятка 95 года и вот Одиссей 2001
2001 год, что вы хотели, поменяно почти все. Рейка, кольца, колпачки, диски, подшипники, шаровые, ремни. Хонды это авто для Японских дорог, вот и все недостатки от сюда, сыпятся они. Тойоты долговечней и больше подходят для России в целом, и это проверено практикой. Владею Одиссеем 2 года.
Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Салон большой, уютный, приятно водить авто, возможности на дороге ограничиваются только скоростью. Впрочем больше 120 не хожу. Есть желание прожить с этой машиной достаточно долгое время.
В авто не хватает бара, спальной койки и кальяна. Ходовая выдержала прошедшую зиму на пять.
Полетели передние стойки. На спидометре 180000 км.ДАЙТЕ СОВЕТА.При замене резины, не радивые СТОШНИКИ не по резьбе закрутили гайку, из за чего пришлось обломить шпильку переднее правое колесо, что делать, кто и как менял.
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
очень хорошо держит дорогу,умеренный аппетит/сравниваю с ниссан прессаж/теплая- зимой,больше спортивный автомобиль чем семейный,владею этим авто уже 3 год,рейку тоже поменял,но не факт что это ее болезнь,с ниссаном было больше проблем,за 3 года поменял только стойки,сайлент блоки вообще вечные,а дорог в Забайкалье вообще нет.
дешевый пластик салона-зимой скрепит и шумоизоляция так себе.Жестковатая подвеска,но это на любителя.ВОТ И ВСЕ.
Лучший минивэн в своем классе:
во первых потому что Хонда
во вторых потому что надежен
в третьих прекрасная управляемость для минивэна
Недостатков нет, при условии грамотного ухода за автомобилем.
Поломки были несущественные и недорогие, упоминать о них нет смысла(а аппарат Реально НАДЕЖЕН за 140000 км в одовке поменяли только рулевую тягу, и яйца, ВСЕ.)