Odyssey, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, absolute
Комфорт езды, кофорт во всем, салон огромный, пять человек едут и кайфуют. Я не ожидал такого кайфа от езды вообще.
Расход непривычно большой, послушав других одисееводов и сравнив свой расход, единственное, что приходит на ум это неисправный датчик кислорода. Но это решается.
Подтекает рулевая рейка
Возможно неисправен датчик кислорода
Неисправности штатное головное устройство, а может просто монитор.
Odyssey, 2001 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Цена по сравнению с другими конкурентами,качество железа и покраски,салон и удобство
В целом автомобилем остался доволен,даже пересаживаясь на него с более современного авто получал от езды на нём большое удовольствие!)
на некоторые детали цена повыше чем у конкурентов,заводской ксенон с годами стал освещать плохо и нету автоматической регулировки фар,не совсем удобно расположена педаль газа(на больших расстояниях устаёт нога),больше 200т.км мотор начинает усилено есть масло
Odyssey, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Кочевник! Комфортный, неприхотливый, надежный, устойчивый, быстрый, красивый. Уникальный в своем роде - вместительный как автобус, едет как хорошая легковая машина.
Отсутствие свежего привоза. Резинометаллический шкив коленвала. Низкий передний свес.
Шкив коленвала развалился на 170.000. Рулевая рейка застучала на 180.000.
Odyssey, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вместительный, прекрасно подходит для семейного комфорта и для перевоозки крупногабаритных вещей, это именно эта модель, следующие модели уступают на мой взгляд в этом т.к. ниже конструкция крыши. Ходовая часть крепкая, многорычаговая и за счет этого нее требует постоянных вложений. Запчасти сравнительно недорогие, даже оригиналы, есть всегда в наличие и во мно5их местах, только разброс цен надо учесть серьезный, можно одну и ту же деталь найти за 5000 руб. ! А в другом месте за 1500 руб. ! Если менять все жидкости вовремя то будет бегать и бегать без ремо5тов! Напр . В двигатель лил ии зимой и летом нести в30 , менял летом 8000, 9000 , а зимой 6500, 7500 км пробегу , и от заливки до заливки макс. Грамм 100, да и то это через прокладку под трамлером выдавливало. Если сравнить цена-качество-износостойкость то ОДИКУ этих годов нет равных! Буду брать такой же, когда права вернут :)))!
При всех плюсах, хотелось бы просвет немного побольше, так то даже на передке и при своих 1700 кг гребет в натяжечку как надо,5лавно резких движений не делать пидалью газа, а вот просв4та не хватает бывает. Да и при его длине базы амперами нет нет да цепанешся, но это дело привычки. И еще на мой взгляд, прихотливый он в восприятии спецжидкостей, уважает и ходит только на фирменных. Хотя это не дорого, но в дороге при необходимости надо имет каплю запаса по любому, хоть гидрач, хоть коробка, хоть томозуха, хотя у меня не возникали такие проблемы, но запас был в агажнике всегда! И как мне кажеться минус, периодически ему надо прокачку-продувку устраивать, при экстнимальных оборотах , иначе тупить начинает, как старичок.
Датчик егр мозг нагревал пока хороший не поставил с новья, мыть его не советую. К яйцам внимательнее при покупке, пусть подороже взять, но зато не греть потом нерв долго. Подушки на двигаатель внимательно выбинайте, чтоб не накаляться при посторонних вибрациях на включенной передаче и нажатом тормозе. И главное ! Во изежа5ия неприятностей с авто ! Лейте только фирменные спец жидкости, это не дорого , зато надежно, и в двигателе не перекатывайте масло! Меня на авто слаенькое место еще было, это прокладка под трамлером.
Odyssey, 2000 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой вместительный семейный минивэн,комфортный надёжный..
Маленький клиренс, дороговато в обслуживании.
Болезнь датчик егр выплачивается только заменой на новый. Двигатель чувствителен к некачественому бензину, если продолжительное время лить такой нападают кольца, начинает жрать масло.
Odyssey, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Мощный двигатель, при этом вполне экономичный для своего объема и 210л/с. Огромный салон! Полно всяких приятных мелочей, подстаканники , подлокотники, климатконтроль, заводская тонировка задних стекол, заводской ксенон. Очень крепкая ходовка! Не дорогие запчасти и расходники.
Odyssey, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
вместительный семейный автомобиль для любых поездок. правый руль не является минусом так как посадка водителя довольно приличная и дорогу видно хорошо. при обгоне можно держать приличную дистанцию не прижимаясь к фурам так как мощности двигателя вполне хватает чтобы даже при 5 пассажирах спокойно с 80-90 км/час набрать 120-140 и обойти хоть две фуры.
Нет. Единственно наверно в предыдущем кузове всё же клиренс побольше. но и расход 15 л . хоть и 92.
Odyssey, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
вариатор это вещь!!!! динамика и экономичность, комфортный, теплый, экономичный на трасе 7,5л/100км, очень вместительный, при должном уходе крепкая машинка
низкий клиренс, замена магнитолы на русско-язычное ( дорого от 50 000 )
рулевая рейка, могли бы уже и электро поставить, а так все ок крепкая ходовка
Odyssey, 1999 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина тёплая, тепло дует в ноги даже пассажирам на заднем сидении. Энергоёмкая подвеска хорошо проходит все неровности. Тяговитый мотор, наличие запчастей.
Odyssey, 1998 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
необходимость демонтировать полностью зад. подвеску для замены бензонасоса,коррозия задних арок и двери багажника,пожароопасность электропроводки в районе правой фары
Odyssey, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
БОЛЬШОЙ, ШИКАРНЫЙ, ТЕПЛЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, СУПЕР АВТОМОБИЛЬ, который не имеет весомых конкурентов в своем классе и цене!!!!! РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
их НЕТ!!!
160000 км. Кушал масло 1л. на 100 км (по трассе) - лечится заменой поршневых колец
160000 км. Слабая КПП - задняя передача пробуксовывала (в горку задним ходом может не выйхать. Обороты поднимает 3-4тыщи а не едит)