Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1996

Хонда Одиссей 1996 — отзыв владельца

, Пермь
6547
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 22 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.3/10.7 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Светло-серый металл
Цвет салона: Песочный велюр
Двигатель: 1 р/вал, 16 кл.
Японский бы выучил только за то,
На нем разговаривал – Хонда …

        Ну вот – опять лирика, скажите Вы. Нет дорогие Хондоведы, Хондоманы и гости сайта, лирика закончилась в пером моем отзыве, началась жизнь, а жизнь это деньги. Итак поговорим о деньгах, будь они неладны.
На дворе сентябрь, а это восемь месяцев обладания «азиаточкой», это 16722 км. пробега, это больше двух тонн скушанного бензина, это почти пятьдесят тысяч потраченных рублей, и не только на бензин. Итак деньги. Оценим их по цифрам, зачем? Затем господа дорогие – это единственный аргумент которому можно верить – это факты, а все остальное это лирика и эмоции. Считаем деньги мы все, но вот беда, не все записываем и учитываем. У меня это привычка, отработанная годами. Один знакомый когда узнал – у виска покрутил, делать тебе говорит нечего. Ну правильно, он каждый день живые доходы считает, ему это интереснее. А мне интересна динамика изменения затрат от машины к машине. И это не просто статистика, это сопоставление, анализ и планирование для правильного выбора следующего варианта с минимизацией затрат и не просто затрат, а затрат относительно пробега. Поверьте ничего оригинального в этом нет, приятно был удивлен в одном отзыве о Тoyotе нашел цифру – 2.60 руб./км. Для сравнения вторая цифра – 1.95 (моя ГАЗ 3110, 4 года эксплуатации) и по Хонде за восемь месяцев – 2.93 !!!!! Кошмар, ужас, просто катастрофа для семейного бюджета. Но давайте торопиться не будем, во первых бензин – основная статья и он вырос в цене почти до крыши и если учитывать только его, получается – 1.70 руб.. Вроде не плохо, но одним бензином сыт не будешь, итак посчитаем уважаемые …
1.1665 – замена масла в сервисе, с мойкой и промывкой,  + 100 фильтр Корея. Можно было сэкономить, но когда подняли машину обнаружили рваные пыльники, хорошо, что заехал - вовремя.
2.4 х 250 – пыльники не оригинал, 2х200 смазка, но не шрус, а с молибденом, 1000 – отдал за работу соседу, хотя он и скромно попросил 500, а в сервисе залупили 3000. Сам был на подхвате, промывал подшипники, набивал смазку. Все оказалось просто, но главное не перепутать порядок сборки триподов и не нарушить пыльники АКПП.
3.2 х 700 – жижа в ГУР Хода. 370 – работа в сервисе минут 30, одну выкачивали, свежую закачивали. Старая была просто жуть.
4.200 – диагностика движка, ребята сняли крышу ГРМ – ремни в норме, даже видна маркировка, значит на 100т. меняли. До 200 можно ездить. Движок специфично постукивал – клапана, вези размеры зазоров – настроим. Посмотрели свечи – иридиевые, хитрые в виде иглы, ходят долго. Вот и вся диагностика.
5.130 – два раза сгорал задний левый стоп. Цены от 50 до 200 – по моему нас просто разводят на бабки, брал и Чешские и Японские, последняя за 50 до сих пор стоит.
6.2 х 1550 – задние амортизаторы Каяба. Заказ из Москвы – 7 дней, из Владика только оригинал – 2 х 3550. Менял сам, все просто. Отбойники никакие, поставил девяточные – 2 х 70.
7.1276 – комплект втулок на стабилизатор поп. устойчивости оригинал через Владик, машина стала уверенней входить в поворот. Меняется в течении 30 минут.
8.600 – диагностика ходовки, тормозов, трапеции, рулевого на немецком стенде. По распечатке все в норме. Но ребята начали грузить по рейке и задним рычагам. В мыслях послал их подальше. Основная задача была проверка стоек – компьютер показал разницу в 15%, как я и думал – морда в ямах клюет неравномерно. Но ездить можно, да и просвет в передних арках больше чем в задних – пружины, говорят подходят от Волги, попробуем – стоят всего 450, родные 4000.
9.350 – развал, только замеры на Хондовском сервисе, попросил в полцены с распечаткой, но без настройки – как чувствовал все в допуске, только зад с лева ушел на 1 минуту, трогать не стал.
10.1595 – комплект колодок в круг, к зиме надо поменять.
11.10 х 115 – масло в АКПП Шеврон-Д3. Ну не решился я на родное масло – 500 р. за литру. Почему брал десять галонов (сволочи американцы, галон не литр, а немного меньше)? Слилось ровно три литра, залил 3 галона, через 100 км. тоже самое и повтор через 1000км. Вот вам и зачем, а если родное??? Когда был в Москве взял еще 6, но уже по 75. Если честно – купился на цену, может и был не прав не знаю, время покажет.
12.4 х 150 – свечи Хонда, НЖК, брал в сервисе Хонда – цена вроде ничего, посмотрим как пойдут зимой.
13.1400 – замена масла и фильтра, менял сам, одно не удобно фильтр снять можно только с низу.
14.300 – отдал тому же соседу, под его руководством настраивали клапана. Опять все просто, дольше ждали пока остынет двига, основная работа примерно 1 час, все делали по книге, к стати она только одна на рынке была – 250 рублей (вместе с СРВ). Зазоры там в дюймах, свечи лучше выкрутить. Левое колесо снимаешь, голова на 22 и погнали все по меткам ВМТ. Да чуть не забыл американский термостойкий герметик – 100 и комплект щупов №2 – 30 рублей.  !!!!! Это как говорят экономисты не прямые затраты, а капитальные вложения. Таких затрат набралось не мало – расходники, смазки, полироль, очиститель движка и тормозов, резинки на щетки, два раза мойка, шиномонтаж и т.д. и т.п.
Как видно по крупному ничего не было, а 57% - затраты на бензин. Средний расход – 12.32, во время последней проверки по маршруту Пермь-Горький-Москва-Горький-Пермь – 10.67. Это с учетом одного дня экскурса по Горькому и одного дня по Московским пробкам с кондеем (расход существенно возрастает).
Замеры достаточно точные по полному баку. Однозначных данных по двигателю F22В не нашел, в инете примерно 11. Считаю что я уложился, хотя и многовато, но режим езды достаточно агрессивный – на трассе 120-140, если шел прицепом, кстати очень нравится ходить за крутыми машинами, доходил до 170. Динамика неплохая, машина идет уверенно и устойчиво, думаю движок в 2.3 расход должен дать меньше. Надо учесть, что нас было четверо и полная машина отпускного барахла. Кстати резина – японский Dunlop Sport 300, модель уже устарела но дорогу держит хорошо, для трассы накачиваю –2.4/2.5, управляемость повышается, это точно.
По жижам: - масло уровень стоит, тосол и гидрач в норме. Не знаю пока менять или нет тормозуху – уровень половина, но когда заменю колодки он все равно поднимется.
Предстоящие работы:
-ремни и ролики к 200т.
-замена всех масел и фильтров к зиме
-колодки
-пружины.
Предстоящие расходы: комплект ремней (4), два ролика, фильтр воздухана, топливный и масляный – проводник ЖД обещал за 4000 руб. привезти из Владика, думаю это нормально.
Вот пожалуй и все, общие впечатления неплохие, о покупке пока не жалею, сожалею только об одном – очень простая комплектация машины…
Хонда не роскошь, а нормальное средство передвижения !!!
Влад.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F22B в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром