Здравствуйте читатели дрома. Отзыв этот будет о японской машине для американского рынка, собраного же в америкосии- хонда одисей. Машина в России, как и в Украине пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам — жутко дорогой и минивэн. Мне 30 лет работаю менеджером по продажам авто разнобразных марок начиная от немцев, заканчивая итальянцами...так что проблем с выбором и доставкой не было.
В Америке (где он и производится) на сегодняшний день — это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном — цене.
Ну, вот о нём и пойдёт речь.
Около двух лет назад встал вопрос покупки минивэна. Подрастал годовалый ребёнок и, так как мы любители дальних поездок и активного отдыха, то встал вопрос пространства в движении.
Машина, подразумевалось, среди недели будет водиться супругой, в выходной и в отпуске, естественно, мной.
Поэтому нужна была машина, способная удовлетворить сразу двоих. Вопрос про СУВ не стоял по простой причине: для того, чтобы получить объём минивэна нужно было покупать как минимум Мерседес ГЛ либо Ескалейд, Субурбан, Тахо, но с головками в семье было у всех в порядке.
Начали с обзора всех минивэнов на рынке.
Киа Карнивал, Крайслер Таун и Кантри, Тойота Сьенна (по каждому могу рассказать отдельно).
Последним оказался в списке Одиссей по двум причинам — машина была первого года выпуска (возможные детские болезни и несговорчивость серых диллеров).
Но тест-драйв тут же поставил его на первое место.
Во-первых — жёсткая подвеска, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль). Прекрасный двигатель (3.5 265 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией. Но на наших дорогах показала себя хорошо. Не излишне жесткая, я бы сказал приятно упругая.
Двигатель по характеру взрывной, ничем не уступает пяти литрам на гелендвагене(два года ездил). Очень эластичный.
Однако у трансмиссии есть один недостаток — не любит скорость 70-85 км/ч. Слишком рано переключается на 4-ую и такое ощущение, как будто двигателю тяжело. Тут два выхода — либо не обращать на пониженный звук внимания, либо нажимать кнопку О/Д и возвращать его на третью (что поднимает расход бензина).
Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя — Одиссей не назовёшь тихим. К примеру, Тойота Сьенна тише (это как сравнивать Кемри и Аккорд), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Одиссея перед Сьенной.
Про Одиссей можно часто читать — машина сделана в расчёте на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит СУВ, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером.
Чуть не забыл сказать про необычную для такого размера маневренность. Развернуться можно буквально на пятачке. Маневренность во дворах тоже неплохая. По крайней мере после геленвагена.
По комплектации есть все включая кожу, подогрев електросидух, електролюк, двд потолочный. Нет только навигации.
Немножко о грустном. Сидит какой-то сверчок в водительской двери. То сверчит, то не сверчит. Стекло опустишь — не сверчит вообще. Из чего сделал вывод — что-то с направляющими стекла. Руки не дойдут на СТО отвезти. Тормоза в жару поначалу давали какой-то звук — в самом конце перед полной остановкой. Прочитал, что это свойство колодок, устанавливаемых заводом. Сейчас вроде лучше стало. Кроме этого проблем за 4 года и 80 тыс. пробега по нашим не очень хорошим дорогам(направлениям) проблем не было. Надежная сволочь.
Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа.
В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.
Ну и как заключение, Одиссей — несомненно лучший минивэн на рынке на сегодняшний день.
Хотя… с маленькой оговоркой — кому нравится больше Тойота Кемри, чем Хонда Аккорд, Сьенна может понравиться больше Одиссея по любому. Короче кому нужна квартира на колесах-это лучший вариант!
Удачи вам на дорогах, ни гвоздя ни жезла. Простите двоешника за орфографию)))