Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 2001

Хонда Одиссей 2001 — отзыв владельца

, Омск
19643
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые дромовчане!
Вот и я созрел написать свой отзыв о своем любимом Одечке.
Начну немного издалека. В году 2007 кажется мой папа, работая в Иркутской области на вахте, решил купить авто, чтоб и поездить было на чём, и продать потом наварившись (в те года как мне не изменяет память, в Иркутске японцы стоили ощутимо дешевле, чем у нас в Омске). Выбор был между Ипсумом (1 поколение) Одиссеем (2 поколение) Мазда МПВ (3 поколение 06.1999 - 01.2006). Выбор пал на Одика, белого цвета, комплектация не абсолют, но с 2 печками в кузове RA6. Почему папа не взял ипсума или мазду-объяснил, что выглядят не так стремительно, ну и хонда есть хонда :) Тогда я ещё не так сильно влюбился в это авто. В то время я работал админом в компьютерном клубе, и с мизерной зарплатой мне были доступны из отечественного только беляши у политеха с горячим чаем и билет в оба конца на маршрутную газель. Да и не особо я в то время интересовался автомобилями. Как говорится, аппетит приходит во время еды. Спустя примерно год машина была продана с минимально увеличившимся для неё пробегом (за год накатали всего тысяч 5км не более, т.к. папа работает по вахтам, и в то время мне доверял водить только велосипед Урал). Продали кстати за 200тр+ВАЗ 2112. Через неделю и ВАЗ ушёл в чужие руки тебя ласкают чужие ноги жмут на педаль. Поступили так, потому что ВАЗ проще продать, чем Одиссея.


Август 2010 года. ВАЗ 2108. Я уже работаю второй год по вахтам. Появились деньги. Первые крупные гонорары успешно прогулены и пропиты. И вот посещаяет меня мысль о покупке авто. Денежки есть, хоть и немного. Что купить?! Пошёл я с дружищем на рынок, давай смотреть. Не буду расписывать нашу барахолку на Заводской, в общем приглянулся мне вариант такой-Тоёта Марк 2 года этак 1985-1988, не буду врать про комплектацию-вроде много кнопок, спидометр цифровой с зелёными цифрами, тахометр полоской горизонтальной слегка изогнутой (ну вы поняли про что я говорю), кузов хард-топ. Или это был чайзер.... Или креста.... Короче чтото из этого. Автомат пинался (хоть это я понимал тогда), двери осевшие, кое какие кнопки не работают, короче едет-и это единственное. И цена-чтото в районе 80 тыщ кажется просили. Мой затуманеный разум, представлявший себя в этом авто чуть было не купил его. Пошли мы дальше, и стоит в далеке черная матовая посаженая тонированная восьмёрка! Эх.... Кто бы мог подумать, что мальчик одуванчик в скейтерских кросовках с белыми шнурками, цветной футболке, светлыми волосами и наивным разумом будет ездить в ганстерском пацанском тазе на брюхе. Крутой саб - огромная бочка, долбило так, что сердце сбивалось с ритма. Откатался я два месяца, и пора было ехать на работу, продал машину. Она, как первая девушка, как первая любовь, осталась в моём сердце.

Лето 2011 года. Лето. Я на очередном участке строительства. А именно Иркутская область, г. Саянск. Работаю с папой, он же мой начальник по совместительству. Возникает надобность в автомобиле. В общем надоумили мы взять мне машину тут, заодно по работе поможет, ну и мне останется. Что купить?! Об одике я думал, но касался краешком эту мысль. Рассматривал варианты моей давней мечты-скай r34, пусть 4 дверный, пусть rb20, но это будет скай. Рассматривал какие то тоёты, ещё какие то ниссаны. Смотрели только иномарки, приемущественно праворукие. Начав мониторить усиленно рынок, выяснили, что в Иркутской области машины (ПР) стоят дороже, чем у нас в ОмскеНовосибе. Странность, не правда ли?! Но зато тут (в Иркусткой обл.) больше выбора. Чуть было не поехали смотреть Ниссан Бассару. Но я хотел не только вместительную (это уже по окончании моих мучений выбора что же я хочу) машину, но и красивую. Бассара-обоссара. Ну не красивая она. Ещё ниссана Прессаж смотрели, тоже не торт. Натыкаемся на Одика. Продают в Зиме. Едем смотреть. Был у нас с собой толщинометр. Проверили весь кузов, проблемным местом оказалось только переднее правое крыло и немного покоцаный передний бампер. Одна печка, 2,3л мотор. Тогда я ещё не знал о V6 (по крайней мере не озадачивался поиском именного такого), думал-ну одька, едет же! Пара дней обдумывания, немного торгов (изза косяков по кузову) и решение "БЕРЁМ!".

Июль 2011г. Одиссей. При покупке были проблемы с силовой частью. Не чёткие переключения передач с задержкой. Продавец пояснил, что нужно почистить дроссельную заслонку и проблема пройдёт. Я доверил осматривать и оценивать авто папе, у него очень большой опыт владения различными авто (гонял с германии в 90х немцев), были и японцы (дайхатцу, тоёты, сузуки и пр), поэтому был уверен в его вердикте, что проблема вполне устранима малой кровью. Неделя эксплуатации приводит к моргающей "D" и нежелании коробки включать первую и вторую передачу. На мануале с задержками при переключении ездить можно было. Естественно активное шерстение форума, обзвоны местных мастеров... Тогда я ещё не знал про Костю Котея. Обзвонили несколько контор Иркутских (поняли, что в СаянскеЗиме такого не делают), и вот судьба соеденяет с Костей. Мы договариваемся, и через несколько дней садимся в 5 утра, чтоб к назначенным 9 прибыть в Иркутск. Вердикт однозначный был при обзвонах - только замена либо дорогой ремонт. Малой кровью не отделаешься. У Кости был контракт. Костя произвёл на меня хорошее впечатление, я хоть и не прожжёный автолюбитель, но видно, что человек знает, чем занимается. Папа отнёсся скептически к Косте. Я уже извинялся за отца, ещё раз скажу - Костя, извини за скептицизм. Он у бати так и не прошёл, но я абсолютно противоположен папиному мнению. В общем паралельно с заменой коробки Костя немного посмотрел переднюю ходовку (как ни как снимать много чего пришлось и был виден износ). Вечером часов в 9 кажется мы выезжали от Кости с новой коробкой под капотом. По Костиным рекомендациям масло положено было менять чтото где то через тысяч 7-10 км. Примерно в то время я стал влюблятся в Одика. Наверное повлияла эта поездка, мне пришлось ехать на обратном пути, я смог ощутить крейсерность и предназначение одика. В общем беречь я стал одика с первых дней. Масло менял в коробке и двигателе частичной заменой каждые 5 т.км. Примерно в сентябре озадачился плановой заменой ГРМ, т.к. Костя сказал, что "пора бы уже". И начитавшись за пару месяц форум, я понял, что лучше сделать у Кости тут, чем у криворуких в Омске. Заменил все ролики и шурушки по рекомендации Кости. Без папы не обошлось. Ролик видити-ле ещё нормальный, его менять не надо...Я говорю-Пап, машина моя, я хочу менять, а Костя говорит-Надо менять=значит МЕНЯТЬ! За Костину настойчивость спасибо, я было не сломался под напором бати, но выстоял эту неравную схватку. Заодно выставлены были клапана. И вот Одечка отправился к себе на нынешнею родину. 2500км от Саянска до Омска были преодолены за полтора суток, было съедено бензина не помню сколько, но расчёт деления литров на рубли показал расход 10,5л100км. В эту поездку я в полной мере ощутил нехватку сил на обгонах (ехали к тому же гружёными нехило) и летели не слабо. Всю дорогу батя температурил по поводу отсутствия у нас в запасе литрушки масла 5w30. Возможно у него такая озабоченность изза постоянного владения последние лет этак 5-8 русскими волгами 402-406дв, но за всю дорогу уровень масла как был на середине, так и остался, ну разве что самую малость опустившись. Тогда я ещё не догадывался, что двигатель у меня масло не жрёт, чем страдают многие F23-воды. Просто относился к этому, как к должному-ну с каких херов двигатель должен то есть масло вообще, тем более за такой малый пробег?! По приезду в Омск осенью 2011г месячная эксплуатация Одьки выявила только бренчащую переднюю подвеску. Костя ещё говорил, что нужно менять верхние рычаги-салентблоки начинают отходить в мир иной. Летом не менял-не было денег (пара рычогов-10тр). В Омске поиски магазина, торгующими оригинальными запчастями привели меня только в HONDA на герцена (у пересечения с 7-северной). И то после Костиных тем про поддельный оригинал, про двух производителей на одной бирке и других отличительных черт я до сих пор сомневаюсь в оригинальности этих запчастей. Хотя ценник соответствует Костиному (в Костиных запчастях уверен на 100%). Так получалось, что из-за моей работы (вахты) у меня не было времени ждать посылки от Кости, решил купить в этом магазине рычаги. Так же поменял ещё нижние шаровые, линки и ещё какую то мелочевку. Стало очень тихо ездить :) Поменял потеху на 2диновую Сони XAV-E60. Родная то, акромя иероглифов, ничего не кажет. Звук остался прежним (акустику не менял). Хотелось бы сабик родной вернуть на место в заднее левое крыло, да где достать такой динамик редкоуникальный?! Весной 2012 потекла рейка. Костя предупреждал, что пыльники стоит поменять перед зимой, даже если визуально целые. Я не стал заморачиваться. Результат- 5тр запчасти + 5тр ремонт. Итог: рейка не текёт, жижа до сих пор!!! (уже прошло более полугода) стоит на можно сказать одном уровне. ПРавда появилась другая проблема-стало стучать на кочках. разные диагносты ходовой сказали почти всё одно-рейка стучит. Видимо проточили её, и появился зазор какой то, напрягает конечно стук, но ничего не течёт ведь. И стучит как раз с той стороны, где течь была. Видимо правда точили (или чё там делают). Летом поменял передние стойки-стало ещё тише ездить. Кстати этим же летом ездил на Алтай (на машине естественно). Уже начитавшись форума и зная машину, делал замеры для праздного интереса. Засёк уровни всех жиж, складывал чеки заправочные. В итоге по приезду домой масло съело менее, чем полуровня (а это порядка 3000км проезжено) и бензина расход составил великолепные 9л100км. Сейчас я предполагаю ваши возмущения в духе "Не может быть, ты лжец и негодяй" или "Да ты под наркотой братищьке", но сухие подсчёты чеков дали именно такой результат :). Перед поездкой на Алтай была куплена новая резина TOYO Proxes CF-1. Не ругайте, ездил на всесезонке старой (оставшейся аж от старого хозяина). Езда стала ещё приятнее. Только после покупки почитал отзывы о резине, и понял, что купил в яблочко!
В августе 2012года , будучи дома на межвахте, катясь по просторам ул.Солнечной в направлении федоровки (озеро там есть-купаться хотел), въезжает мне в пердак кентяра чекалданский на шорике не мажорном. Значит по всем понятиям виноват он, а он заднюю врубил, мол я ни я, я ворон считал не сбился, а ты (ну я в смысле) перед ним затормозил невпопад. Короче подъехали мои братки, художники они не местные (нефтяниковские мы), расписали ему ситуацию и поехали восвояси. Согласился он с позицией проигравшего. В общем замяли мне немного металл, который под задним бампером. А у меня от старого хозяина была вмятинка на  задней двери. Дай думаю заодно и вмятину выправлю, коли жопу делать будут. Опять таки, душа моя щедрая, Одечке не жалею денег, сдал в нормальный сервис ("Роза Ветров"-не реклама! Рекомендация :) Сделали по высшему разряду. Рекомендовали мне его. По деньгам взяли поболее, чем считали в других, но к сожалению своих людей у меня в покраске нет, а скупой платит дважды. Забрал машину с целёхоньким задом. Убил 3 зайцев: -выправили жопу -перекрасили бампер (скольчики были ну и время с нашими дорогами не щадит его) -задняя дверь приведена в порядок.
Этой осенью я всерьёз задумался о том, о чём думают все одиссееводы. МАЛО F23!!! Хочется J30! Давай локти кусать... Само собой были перечитаны все темы о свапе на Н23, на J30. ЧТО ДЕЛАТЬ ТО!???? И как назло все варианты хороши, с какой стороны не подойти. Была шальная мысль о свапе на J32, но немного остыв, и посчитав десятчики в кармане понял, что пойду куплю сникерс к чаю. Даже скажу по другому, дело не в деньгах, а в целесообразности. Вот тут то я и встал на распутье. Одьку люблю, как своего сына (ну или брата). Вложив в него к примеру 200-250тр (свап на J32), я получу того же одьку. Внешне. Вложив в него ещё тысяч 50-70, можно будет поставить пневму и немного ништячков. Но суммируя все затраты, не проще ли купить Elysion? Вот именно эта мысль меня остановила от свапа на Н23 (на который я уже почти был согласен). Вы скажете, что свап на Н23 дешевле же.... Но душа то хочет песни. Были бы у меня деньги, я бы и одьку оставил, и просвапил его, и элизиона купил. Но судьба не предоставляет мне такого выбора. Я решил немного подожду, если продам одьку, то куплю Эльку. Если не продам, то к лету 2013 сделаю свап. А как вы бы поступили, учитывая что за Одькой слежу, как за младенцем?!
Так же заморочился с созданием (огого какое слово!! СОЗДАНИЕ!!! :))) ресничек, совмещённых с решёткой радиатора. Короче мои труды пошли немного не в ту степь, сказывается отсутствие опыта в этом деле. Итог таков, что вместо стеклопластиковым ресничек сделаны из плёнки. Решётка покрашена в чёрный цвет. Решение временное, приеду с текущей вахты (уже нашёл человека), он сделает нормально реснички умелыми руками, и это безобразие примет родной цвет кузова (хотя я считаю так тоже необычно смотрится). За обвес спасибо Игорю Militant :) Родной Mugen, смотрится очень круто (Да да да...сейчас повалится тонны шквала критики, но мне как то.....) Я себе нацепил это, а не соседу навязал. Многое из вышенаписанного есть в ветке одиссееводов, ну и соответственно многие одиссееводы найдут тут много знакомого. Много чего не упомянул, слишком много было. Резюмируя вышенаписанное, скажу так: Одиссей-машина с большой буквы. Он без проблем встанет на пъедестал одного из трёх гипотетических лидеров.

В общем, спасибо за внимание!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

УРа! Это чудо! Сюда фотки добавляются :))

   
   
   
   
   
   

Загорелось у меня купить Элизиона. Эх...... прощался с Одечкой, как с братом. Жаль его, что он от меня уходит. Нет денег у меня на две машины. Но теперь владею RR4. Фото прилагается.

, пробег 160 000 км   

https://www.drom.ru/reviews/honda/elysion/70483

Прошу любить и жаловать

   

Купили новую мордашку с фирменной губой и решёткой радиатора. Теперь Одька со свежим личиком и новой левой (по ходу движения) фарой и на новых 18-дюймовых дисках с жирной 235 резиной. Сегодня льёт дождь, поэтому фотки не очень. Потом выложу чистенького малыша серенького :)

   

Работа оказалась не сложной. Вдвоём за 2 часа управились. Второй раз сделали бы значительно быстрее. без снятия 2 ряда подобраться к нему очень тяжело, впрочем 2 ряд снимается очень просто. Фильтр оказался достаточно грязным, чтобы утвердиться в адекватности этой затеи.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10736
Honda Elysion, 2004
Колосов Виталий Петрович, Каменск-Уральский
Chevrolet Caprice, 1991
4.9
39372
Chevrolet Caprice, 1991
КОЛХИДА, Замкадочная Москва
5786
Subaru Legacy, 2010
Wjacheslaw, Уфа
Honda Odyssey, 2001
4.6
17492
Honda Odyssey, 2001
Pavel279, Хабаровск
Honda Odyssey, 2001
4.7
10690
Honda Odyssey, 2001
Саркис, Армения,Ереван
Toyota Avalon, 2005
4.2
7829
Toyota Avalon, 2005
9755441, Астана

Комментарии

  
Сообщений: 9246
Вот слово "дромчане",мне не нравится.
Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300
10
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
все аж по месяцам расписанно
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4608
Вот ребят ещё фотки только добавлю.... Что то не получается никак :(
Honda Stepwgn RP3
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хороший вэн для семьи .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
необычно смотрится стикербомбинг для минивэна, поставлю пятерочку:)
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
че задняя дверь помята?
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
стикеры то нормально моються? не отклейваються?
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4608
laughs:
че задняя дверь помята?
Купил с вмятиной. Продавец говорил, что задом здавал, на чтото напоролся. Но уже выправлено всё.
laughs:
стикеры то нормально моються? не отклейваються?
Да, у них клеющая основа очень сильная. По краям немного отклеиваются выборочно, но наклейки очень дешёвые, пару поверх наклеить и дело в шляпе :)
Honda Stepwgn RP3
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
С такими ресницами Одиссей на Брежнева похож :)

Стикербомбинг................. .....
Camry
3
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Прикольно вен в сарафане. Удачи. +5
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
1
1
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
правый борт крашен чтоли?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22519
Я так понял по последним фото, что автор таки содрал этот цветной скотч?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22519
правый борт крашен чтоли?
скорее водительская дверь. не в тоне.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
Max_Power:
Купил с вмятиной. Продавец говорил, что задом здавал, на чтото напоролся. Но уже выправлено всё.Да, у них клеющая основа очень сильная. По краям немного отклеиваются выборочно, но наклейки очень дешёвые, пару поверх наклеить и дело в шляпе :)
так они и сейчас на машине?
 
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 279
машина очень хорошая за неё только пять а эти наклейки т.е. стикербомб полный пизнец и реснички на фарах тоже, не ужели хозяину это нравится???????
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4608
правый борт крашен чтоли?
Нет. Видимо свет так лёг.
allroad:
С такими ресницами Одиссей на Брежнева похож :)
Стикербомбинг................. .....
Вот и хочу, чтоб реснички сделал мастер, тогда покрашу в цвет кузова, и не будет Брежнева
laughs:
так они и сейчас на машине?
Наклейки?! -Да! Если быть точнее-наклеены на обвес, а не на родной бампер с порогами
KILLA2014:
машина очень хорошая за неё только пять а эти наклейки т.е. стикербомб полный пизнец и реснички на фарах тоже, не ужели хозяину это нравится???????
Да, нравится. Иначе бы не клеил
Honda Stepwgn RP3
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Да машина очень хорошая, 4,5 года эксплуатирую такую, претензий почти нет, за исключением работы кондиционера...ну не его самого, а когда он включается...мощность забирает почти на 30 процентов...., ну это мелочи, к этому привыкнуть можно. Особенный респект - это его работа в трассе...130-140 км/ч в поворотах держит как вкопанный, ...короче скажу так: крузер 4,2 бензин на прямой делает (естейственно не со старта, одику разогнаться надо...но когда он разгонится!!!!..его уже не остановить.))),....в поворотах я уже не говорю.
Чего пишу то,...альтернативы одику не вижу, но менять надо....джипы не прут, просто напрягают...да и проблем с ними......может кто подскажет альтернативу одиссею!?
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4608
А зачем его вообще менять? Разве что на Элижна....
Honda Stepwgn RP3
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Ты новую только не колхозь машину!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
за сколько продали?
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Восьмера четкая :D
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4608
aurum10001:
Ты новую только не колхозь машину!
оригинальный обвес хочу с японии привезти. Без наклеек уже. Хотя...............
Honda Stepwgn RP3
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4608
laughs:
за сколько продали?
350
Honda Stepwgn RP3
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Я что то не понял ты опять одисея еще купил?)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 4608
С удовольствием бы!
Я продал Одика своему другу. Вижу Одик постоянно, и другу помогаю с Одиком. Вот друг бампер передний расхлестал недавно, это новый бампер с губой, новая решётка радиатора оригинальная с шильдиком Хонды. Я вот сфотал вместе моего бывшего Одика и Эльку.
Honda Stepwgn RP3
 
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
Удобная и Красивая машина!5!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Аппарат классный!Подскажи несколько вопросов! 2 и 3 ряд раскладываются в кровать, чтоб спать можно было? И какие у него слабые места, по подвеске двигателю, коробке и электронике?
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Читаю пятый отзыв, и столько противоречий в голове аж пиндец)). Масложор и акпп у всех. Зачем про беляши написал??))) Аж слюна выработалось). Удачи с новым авто, земляк
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 2001 в России