Всем привет.
Куплен на аукционе в Японии 01.11.2012 с пробегом 143,500 км и оценкой 4/В, Auction: USS TOKYO, прибыл в Бишкек 08.01.13 – 2 месяца ожиданий, сам участвовал в аукционе, и сам купил этого ExclusivE -ного, тюнингованного Одика.
10-ноября авто прибыл в порт YOKOHAMA,(когда авто приходит в порт, работники фирмы сфотографируют авто,) и уже можно видеть, какого твоя купленная авто. Я был удивлен и счастлив.
По прибытию: Одик пришел на контейнере, через Китай. Я был обеспокоин, в каком состоянии авто придет? ничего ли не украдут? Слава богу, нечего не прапало, авто пришел точно как на фоте. Забирал машину с станции Аламедин вечером по легкому морозцу. Заранее купил зимнюю резину с дисками (215/65/16).
Внутренности:
Черный салон, а у меня белый, кожанные чехлы от японского фирмы Clazzio. Белый спортивный руль. и японская фирменная шторка, очень качественный велюр, вставки под черный мрамор, вполне информативная панель приборов, естественно оптитрон, все основные ручки/переключатели «под рукой», электрорегулировка водительского кресла , большие зеркала заднего вида. Отдельно о дворниках: лобовое стекло чистят две щетки по 61 см каждая. и есть в салоне барный столик, впереди перед пассажиром.
И самая главная это диски WORK 18" и Аудиосистема японский оргинальный магнитола Carrozeria, с микропроцессером, mp3, WMA, CD, читает. есть возможность подключить Ipod. И огромная саббуфер с двумя колонками и +2 усилками от фирмы Carrozeria, и пыщалки Alpine. Все это делает авто Exclusive -ным.
не успел закончить, еще дополнью.... to be continued