Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Описание комплектации

Здравствуйте!

Продолжаю писать свой отзыв о моём Одиссее.

Прошло 2-е суток, за это время продавец сделал постановку со снятием, как и обещал.

Наступило теплое летнее утро и вот мы с женой собираемся ехать за нашим новым автомобилем во Владивосток ( волнуемся ни без этого).

Продавец нас уже ждет.

Жене машина тоже сразу очень понравилась не только снаружи, но и внутри.

Едем оформляться делаем договор купли -продажи, продавец сделал техосмотр на 2 года, потому как машине на тот момент еще не было 5-ти лет. Я в свою очередь делаю страховку на 1 год, рассчитываемся, продавец довольный садится в машину к своим друзьям и уезжает, а мы в сою очередь становимся полноправными владельцами нашего корабля.

Марина, моя жена, садится рядом со мной на штурманское место, и мы на нашей новой машине едем обратно в Уссурийск.

С этого момента и началось моё близкое знакомство с Одиссеем в кузове RB-1.

Едем. По первым ощущениям RB шире RA-6 го и длиннее. По ходу привыкаю к габаритам. При включении кондиционера, сразу чувствуется очередное преимущество перед RA-6, двигатель не теряет в мощности. В автомобиле 3-х зонный климат контроль, то есть для водителя, переднего пассажира и второго ряда сидений можно выставлять разную температуру.

Что еще касается климат контроля, то в авто 2 печки - одна на передний ряд, а вторая на средний и задний. Еще один «+»перед RA-6 состоит в том, что (на RA-6 у меня тоже было 2 печки) обдув горячим воздухом среднего ряда сидений осуществляется не только с низу с права из под сидений как на RA-6, но и с верхних расположенных в потолке воздуходувов. Управление печкой заднего ряда могут осуществлять пассажиры среднего ряда, для этого над ними в потолке расположен пульт управления печкой. Также можно регулировать подачу воздуха на средний ряд ( только с низу в ноги , только с верху , и с веху и с низу одновременно), но переключат эти режимы можно только с основной панели климат контроля помощью кнопки MODE на первом ряду.

Кондиционер в машине отличный воздух охлаждается до нужной температуры очень быстро даже в очень жаркую погоду. Тоже самое можно сказать и про отопитель. Зимой в машине не холодно, не смотря на большой салон, машина у меня ночует в кооперативном гараже и температура там опускается до минус 15 градусов, после запуска автомобиля через 5 – 7 минут в салоне уже не холодно, а еще через 5- 10 минут пути можно снимать шапку, перчатки и расстегиваться.

Что-то я отвлекся ; ) Едем дальше , постояли в пробках за это время попытались разобраться в стерео системе , сразу ловило только одно радио (дорожное) из-за Японского диапазона волн. Впоследствии после установки FM конвертора автомобиль стал принимать все радиостанции. Конвертор был куплен самый простой цена его 100 р. а вот установить его оказалось на много дороже. В сервисе мои знакомые электрики взяли с меня 1500р, объяснив это тем, что панель сложно разбирается, + антенный кабель не обычный (он вставлен в фишку, которая вставляется в головное устройство, фишку эту разобрали, припаяли конвертор).

Стерео система в автомобиле отличная всего 6 колонок , 2 пищалки спереди в панели и 4 по одной в каждой двери, все это вместе звучит отлично и радио прием в Одиссее очень хороший звук чистый помех очень мало.

В остальном что касается стерео системы, то она читает DVD, CD,MP3 диски, DVD естественно в японском формате , а CD и MP3 читает в основном только лицензионные, а самостоятельно записанные или пиратские практически все не видит.

Да и диски в машине я уже давно не слушаю, в другие машины ставил магнитолы с USB входами и слушал музыку с флешки.

А так как здесь этого сделать не получится, я почитал форумы и купил себе вот такое устройство http://usbadapter.ru/catalog/HONDA-1, и тройник он тоже нужен http://usbadapter.ru/goods/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA-Honda .

Вышеупомянутый дивайс еще пока в машину не установил, но продавец и пользователи этой штуки говорят, что можно будет слушать с флешки музыку смотреть фильмы, а что самое интересное останется доступным управление музыкой на руле, то есть можно будет не только увеличивать и уменьшать громкость, но и выбирать песни и папки в которых находятся эти песни.

Еще в головном устройстве есть жесткий диск на котором записана куча как японской, так и зарубежной музыки, наверное, бывший владелец был меломаном. Но я им не пользуюсь и даже не интересовался, как туда музыку закачивать и как ее оттуда удалять.

Ну раз я уже начал про климат контроль и музыку, буду и дальше рассказывать про наполнение салона.

Салон у меня темный сиденья велюровые очень удобные с хорошей боковой поддержкой. Водительское сидение оснащено электроприводом, я насчитал 10 направлений регулировки. На передних сиденьях подлокотники, регулируется угол наклона (подлокотники узковаты).

Средний ряд сидений тоже очень удобный на нем легко могут расположиться 3 взрослых человека, посередине 2-го ряда откидывается удобный широкий подлокотник с двумя подстаканниками.

Третий ряд для 2-х человек, но ездить взрослому на дальние расстояния будет не комфортно, так как места для ног очень мало, поэтому лучше посадить туда детей им там будет удобно.

Салон раскладывается в практически ровный пол можно положить плотное одеяло и в принципе ничего не мешает, 2-е взрослых людей могут очень даже комфортно расположиться (намного лучше и удобнее чем в RA-6). Кстати, на китайском ТАО-БАО видел специальный надувной матрац для кузова RB1 и стоил совсем недорого.

В салоне приятная голубая подсветка, щиток приборов аптитроновый с регулировкой яркости настраивается в 2-х режимах включенный свет фар , выключенный свет, также на щитке приборов показан моментальный расход топлива , средний расход топлива, то есть сколько километров можно проехать на одном литре , постоянно виден средний расход топлива еще показана температура за бортом .

До недавнего времени не знал как изменять яркость монитора ночью мешал ездить , но буквально недавно разобрался и с этим, настроил и теперь все окей - не светит в глаза .

Еще нашел в меню борт компьютера интересный датчик, показывает на сколько километров пробега хватит топлива в баке.

Также есть подсветка в ноги на среднем и заднем ряду .Свет в салоне гаснет не сразу, например, после закрывания двери, а медленно так называемый театральный свет, а ночью при открывании двери хорошо видно куда ты наступишь выйдя из автомобиля также в двери есть фонарик для этого.

Еще в комплектации моего авто имеется круиз контроль очень удобная штука при поездках на дальние расстояния. Кстати, если ехать на круиз контроле по трассе, то расход топлива совсем небольшой, в районе 7 литров - ну это если скорость 100 км/ч, машина не загружена и дорога свободна .

Есть еще датчик дождя и датчик света, соответственно щетки стеклоотчестителя срабатывают при неожиданном попадании воды на лобовое стекло, также если заезжаешь в темный тоннель то автоматически включается свет, это все работает если рычажки управления стеклоотчестителем и светом выставлены в положение AUTO.

Есть и две кнопки подогрева, 1-вая щеток стеклоотчестителя очень удобно когда идет снег , да и когда на стекле образуется ледяная корка стекло намного быстрее оттаивает,

2-рая подогрев стекол собачника и стекла задней двери и одновременно с ними подогреваются зеркала заднего вида - тоже очень удобная и полезная функция , например, в дождь или туман когда зеркала запотевают, то не обязательно протирать зеркала, а нажал на кнопку и через минуту зеркала сухие.

Двигатель и вариатор

Двигатель К24А 160 лошадиных сил, цепной т есть вместо ремня грм цепь, работает отлично, тихо, тянет хорошо, залил масло в него масло Шел 5w40, проехал уже почти 7000км уровень масла на месте, потом прочитал на форумах что такое масло не рекомендовано, при скорой замене залью 5w30 или 0w30 наверное Матюль или Японское Идемитцу.

По поводу холодного пуска особо сказать ничего не могу т.к. машина стоит в кооперативном гараже и заводил я ее там при самой низкой температуре -15градусов, в гараже ниже не опускается, но при такой температуре заводиться очень легко и довольно таки быстро прогревается.

Мы часто семьей ездим загород, к родителям жены там машина ночует на улице, но на этот случай я установил себе подогреватель тосола мощностью 3 Квата производства КНР.

Очень удобная и простая в эксплуатации веешь и дешевле всех Российских аналогов + он сразу с помпой для прокачки тосола. У нас он стоит 1000р. В мороз -35градусов за час нагревает двигатель, так что тосол в патрубках радиатора уже теплый, это чувствуется на ощуп, и головка тоже на ощюп горячая.

Двигатель после прогрева в любой мороз запускается с полоборота и салон естественно после этого быстро прогревается, да и нет холодного пуска на двигатель нагрузка меньше, и расход топлива на много меньше.

Еще купил розетку с таймером. Выставляю таймер на 7 утра, прихожу утром в гараж к 8,30- ти, машина уже прогрета, в салоне уже тепло. Естественно с вечера включаю подогреватель в переноску, переноску в розетку- таймер, а ее уже в обычную розетку.

Вариатор мне больше нравиться, чем автомат на RA-6 и разгоняется с ним Одиссей быстрее, и плавнее, а если нужно резко ускориться, например, при обгоне - то машина не думает, а ускоряется пропорционально увеличению оборотов двигателя. Да и на трассе нагрузка на двигатель с вариатором намного меньше, то есть на скорости от 100 до 120км/ч обороты двигателя не поднимаются выше 2-х тысяч, а на RA-6том было 2500-2700 соответственно с вариатором и расход по трассе меньше,

Масло в вариаторе я поменял практически сразу же после покупки авто, до уровня чуть- чуть не хватало, слил сколько слилось старого масла , как раз получилось 4 литра и залил новое через щюп по уровню. Масло на своих автомобилях, точнее на их автоматах меняю только таким способом слил сколько слилось заливаю столько же, проезжаю километров 500 повторяю процедуру, и все масло в автомате чистое, под давление никогда не меняю.

И тоже самое советует мастер который ремонтирует автоматы на СТО, которое я всегда езжу .

Ходовка на машине очень хорошая, в меру мягкая, проглатывает почти все неровности на скорости, ведет себя очень хорошо, в поворотах машина не кренится, а наоборот как- будто цепляется за дорогу. Даже не смотря на то, что я поменял шины с стандартных 215 60 16 на 225 50 17 жеще ходовка не стала. Как у многих начинается болезнь задней оси, уже виден небольшой домик /=\ эту проблему буду решать покупкой развальных верхних рычагов, а в остальном ходовка в идеале пока как на новой машине, доезжу зиму, сделаю ревизию, отпишусь.

Внешние качества одиссея.

Внешне машина, по-моему, очень даже симпатичная. Машину я купил в обвесе Модуло и литьё R 16 стояло модуло , литьё я поменял на 17 тое но это временное литьё, потому как досталось очень дешево, а так как я все равно собирался ставить 17 колеса, то взял его для зимней резины. На лето планирую купить новую летнюю резину, только Китайскую и только Триангл размер будет 225/ 50/ 17 и новое литьё.

Неполадки.

За 7 мес.эксплуатации в машине произошла всего одна неполадка – застучала тяга регулировки высоты фар, на заднем левом колесе ( почему-то на ней порвались пыльники, под них забилась грязь и затем тяга заржавела и начала стучать). Такую тягу я нашел случайно, на СТО где я ремонтирую свое авто ( в груде металлолома)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Odyssey 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром