Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1999

Хонда Одиссей 1999 — отзыв владельца

, Москва
7529
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-12 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый (по паспорту серый)
Цвет салона: серый
Салон: все очень просто. дешево и сердито.
Кузов: противотуманки. метла.
Двигатель: 150лошадок,VTEK
Наконец то руки дошли и я попытаюсь написать исчерпывающий отзыв о своей машинке.
Отзывы, которые я читал перед покупкой авто меня мало устраивали, много эмоций и мало цифр, хотя все равно общее представление об Одиссее составить удалось.
Я же постараюсь, написать максимально подробно со всеми выкладками.
Должен оговориться, что машину я буду делать не только на сервисе, но и у своего личного мастера., поэтому цены могут отличаться от официальных.
Итак:
ОБО МНЕ ЛЮБИМОМ:
Возраст 30 лет водительский стаж 10 лет, реально за рудем с пяти лет.
5 лет отработал водителем и ездил практически на любом авто (кроме праворуких)
Не экстремал, но иногда похулюганить люблю, типа: шахматы на дороге, сопровождение (когда приклеиваешься к какому нибудь авто и висишь у него на хвосте, что называется бампер в бампер)
О ПРАВОМ РУЛЕ ВООБЩЕ:
Изначально планировал взять универсал типа Опель Омега, но постепенно глядя на цены стал понимать, что это не для меня.
брать доступное старье не хотел (был печальный опыт эксплуатации 10-ти летнего европейца), а на новое денег нет.
Стал присматриваться к праворуким, читал много отзывов, но ПРАВЫЙ РУЛЬ....было все таки стремно. Летом 2004 года решил изобразить покупателя и поехал смотреть Чайзер.
Машина эмоций не вызвала никаких. Просто машина. С правым рулем было неудобно, (хотя для себя сделал вывод, что привыкнуть смогу.)
На сегодняшний день могу сказать, что
1. Первый навык вождения ПРАВильных машин приходит в течение 10-ти минут
этого навыка достаточно, чтобы ездить по прямой.
Почти полное ощущение габаритов автомобиля приходит в течение недели-двух.
После месяца катания автомобиль чуствуешь полностью, но автоматизма нет, то есть в экстремальной ситуации, возможна ошибка и неправильное действие (так что старайтесь не доводить до этого)
2. Доводы типа: неудобно при выезде на шоссе с поворотом направо, затруднение при перестроении налево и т.д. –полнейшее фуфло.
Зато удобней при развороте и перестроении направо.
Несомненный плюс праворуких при остановке на обочине выходишь сразу на тротуар.
Есть и минус этого же. Пассажир выходит на дорогу.
(для тех кто сомневается: если задумались о правом руле впервые-берите минивэн. Высокая посадка, как следствие лучшая обзорность и соответственно минимум дискомфорта)

ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАЛ:
Смотрели с женой несколько вариантов:
Хонда Ассорд- приятный автомобиль во всем, я бы его взял. Жена нашла один минус, из-за которого покупка не состоялась. Мало места для ног у задних пассажиров, при огромном багажнике.
Хонда Орхия- выбор был очень скуден, при вопросе «почему?» продавец сказал, что эту машинку очень трудно продать, непопулярная она.
Ипсум- какой то он все таки маловатый (решили оставить его как запасной вариант) Люсида- крайне неудобное расположение двигателя- в салоне.
Шариот- даже не рассматривался GDI-этим все сказано, во всяком случае для меня.
Тойота Надя- Красавица, спортсменка, комсомолка. Пять мест, электронное табло, широченный проход между передними сиденьями, очень интересный дизайн, салон, по размерам, сравним с нашей квартирой. На ходу мягкая, никакого дискомфорта от правого руля, обзор великолепный. В общем жена загорелась, ничего другого и видеть не желает. Тут и я определился окончательно, что брать надо только минивэн и только Надюху.
Но денег не хватало и мы отправились за кредитом, банк его не дал и мы стали смотреть чего подешевле.
Пока я лазил где то по окрестностям, жена приглядела Одиссея, сторговалась и не успел я вернуться отправила оформлять документы.
В общем взял я его почти не глядя.
ОБ ОДИССЕЕ:
Что я знал про него: добротная машинка, вместительная, не очень броская, как и все Хонды несколько дороже в обслуге, чем Тойоты. Все....
Купил авто в самой простой комплектации со стандартным набором примочек, кондей, эл.стекла, эл.зеркала, все.
Двигло 2,3л. Бензин. АКПП.
Кстати. Именно с этим автомобилем я понял значение слова «универсал»
Одиссей- это не минивэн- это именно универсал, совмещает  в себе качества трех авто:
Легковая,, минивэн, фургон.
Минивэны они все таки немного другие типа Стэпвагон.
Всякие авто типа Опель караван Ваз2111 и иже с ними это не универсалы, это легковой автомобиль с кузовом универсал.
Минусы: не очень понравилась шумоизоляция. Слышен шум резины об асфальт
))  немного тупит автомат при кикдауне, но в принципе не критично, привыкаешь к этому быстро и делая небольшую поправку на этот тормоз, можно прекрасно погонять.
Нет подлокотника у передних кресел (маленькое, но все таки неудобство)(кстати, на других Одиссеях они есть) маленькое количество регулировок кресла. Сами кресла тоже не фонтан, при движении дольше 4-5 часов, начинает болеть спина. Это очень нехорошо, при том, что сам автомобиль просто создан для трассы. Очень не понравилось АБС, вещь конечно полезная, но, по-моему, чересчур тонко настроена, срабатывает даже в безобидных ситуациях.
Правая передняя стойка широка и в правом повороте частично перекрывает обзор.
Не очень понравилось поведение машины на снежной целине, она становиться неуправляемой, так что поаккуратней ребята. (я не экстремал, но на девятке иногда хулиганил, на одиссее эти номера не проходят-опасно, хотя может просто навыков пока не выработал)
Заднее стекло вечно в грязи-но это скорее не недостаток именно этой модели, а скорее кузова а-ля универсал.
Кузовные части стоят дороже, чем на универсалы, седаны и др. Видимо из-за размеров.
Задумался об установке газа, но не знаю куда воткнуть баллон.
При установке в багажнике, теряются свойства салона к трансформации.
Нет электронного спидометра (мне он очень нравится) нет расширяющейся шкалы измерения уровня топлива (как на чайзере)
Два одометра считают километры до 1000. потом обнуляются (на Чайзере удобней, пока не скинешь будут мерить)
Морозы у нас конечно не сибирские, но -15 иногда бывает, и при такой температуре, когда поток воздуха направляешь и в салон и на лобовое стекло одновременно, верхняя часть стекла (+-10см) не прогревается, хотя в самом салоне ташкент. Видимо теплый воздух не доходит до самого верха.
Плюсы: огромный салон при сравнительно небольших внешних размерах.(длинее пассата универсала на 10-15см, но внутренне пространство сравнению не подлежит)
Салон трансформер- гузовик, автобус, кровать-даже не двуспалка, а трех или четырех спалка. 
Лаконичная приборная панель (кому как), но мне нравится.ничего лишнего и все там, где должно быть.
Резвая, не прожорливая, в Москве пока еще очень редкая машинка и как следствие привлекает внимание, но не ворья ))))) для них это неудобство+ еще и правый руль.
Отличные зеркала- мертвой зоны практически нет (после девятки очень приятно)
Обшивка не гремит (пустячок, а приятно)
Автомат-при всем своем скептицизме......я балдею от него. Такая удобная штука.
Опять таки одной из главных причин моего скептического отношения к автомату была возможная экстремальная ситуация( типа застрял где-то и как вытаскивать) ничего. Все оказалось очень даже неплохо. Там где на девятке однозначно встал бы....подтыкаешь на селекторе цифирь 1....и машина аккуратно и неспеша вылазит..... очень впечатлило, про удобство в городе молчу-это уже аксиома.
На задней двери есть ручка (с внутренней стороны) закрывать дверь удобно и не пачкаешься.
Как выясняется с запчастями проблем тоже нет, надо только поискать где дешевле, а не кидаться в первый магазин.
На трассе-великолепная курсовая устойчивость, даже при сильном боковом ветре, машина идет по заданной траектории.

НЕМНОГО ЭМОЦИЙ (ИЛИ КАК ТУТ НА ФОРУМЕ ВЫРАЖАЮТСЯ «СОПЛЕЙ»):
       Авто приобретено 26,12,04 с пробегом 88000км
Сел поехал.(эмоций никаких) авто как авто.
Показал всем знакомым (народ впечатлился очень, даже мой дружок-ярый противник японок и то оценил покупку)
Я же, сам, начал ее оценивать только на третий день.
Идет плавно, подвеска мягкая, но в меру, желание гонять пропало,хотя если надо не напрягаясь выходит на рубеж 160-170км/ч. (проверял лично), но.... хочется просто наслаждаться движением неспешным. Обзор великолепный. Все под рукой, причем так, что ничего искать не надо, как будто всегда ездил на таком авто. расход бензы 11,5-12л.
Мой тазик хавал 13л (с новым карбюратором)
Первая поездка с женой запомнилась надолго. Так не смеялся я давно.
Едем.....за бортом легкий морозец, вдруг жена спрашивает: «Здесь двери с обогревом?»  поначалу я не понял вопроса и переспросил, почему она так думает...ответ: «Так ведь не дует»
Привыкла бедняжка на девятине ездить.....:))))
Кстати, ище один положительный момент для меня. Когда на тазике я разгонялся до сотни жена устраивала небольшой скандал с требованием, чтобы я перестал гонять.... теперь на скорости 150...молчит....говорит, что не ощущается скорость.
Больше пока что не о чем рассказывать, Москву замело и проверить авто всесторонне не удается.
Будем ждать лета.

СТАТИСТИКА ЗАТРАТ:
26,12,04 Авто застраховано и по требованию страховщиков установлены:сигнализация и иммобилайзер.
Страховка: 1300$
Установка сигнализации и иммобилайзера (вместе с работой) 14696руб.
28,12,04 постановка на учет: 400руб налог
1500руб. Взятка (чтобы не терять целый день в очереди)
28,12,04 секретки:425руб.
28,12,04 (вечер) поехал искать зимние колеса, купить не успел, меня догнали местные шумахеры..... примерная стоимость востановительного ремонта- замена задней двери, бампера, покраска крыла и вытягивание на стапеле (3000$) надеюсь, что страховая компенсирует ремонт полностью.
29,12,04 фильтра (маслянный,топливный,воздушный) 1530руб
как теперь выясняется, можно было найти и дешевле.
Деньги кончились, масло купить и поменять не успел.(благо оно чистое как слеза)
2,01,05 все таки стремно ездить на летней резине. Влез в долги и купил новую зимнюю нешипованную, вместе с бэушными дисками(литьё)+ установка, балансировка и т.д.:23000руб.
15.01.05 при торможении со 100км/ч и более- появилось биение руля, то ли диски тормозные накрылись, то ли пьяные мастера похабно отбалансировали колеса., пока не критично, но буду разбираться.
16,01,05 купил резиновые коврики 474руб. Фирменные стоят 190$
17,01,05 хоть масло и чистое, но все таки сменю. Кастрол 5w40 1400руб.
В выходные поменяю.
20,01,05  Вот не сидится мне на месте хочется денег на машину потратить, а что купить не знаю.... сдуру поперся на рынок и купил свечной ключик 250руб. Хочется проверить состояние свечей....:)))))
Вот и все расходы на.21,01,05 пробег 90000.
23.01.05 наконец то нашел время поменять масло в двигле.
Цена всей процедуры 0руб.
Делал у частника.
Менял масло и воздушный фильтр.
Топливный фильтр поменять не смогли, судя по всему требуется специальный инструмент, простым рожковым очень трудно открутить (есть риск сорвать грани на гайке, хотя возможно, что это только на моей машине.)
Снизу к нему практически не подлезешь, сверху доступ достаточно удобный, только одну гайку придется отворачивать вслепую.
С воздушным фильтром таже хрень, один винт задвинут по крыло и обычной отверткой открутить его несколько проблематично (мы воспользовались гибкой отверткой)
При замене маслянного фильтра часть отработки попадает на штаны (не есть хорошо.)
Хотел проверить состояние ремня ГРМ, но в спешке не смогли сориентироваться, как это сделать без разборки половины движка (уж слишком все плотно там стоит)
Осмотрели ходовку...вердикт: «пробег явно накрутили, на спидометре должно быть не больше 20000км, это новое авто» (как будто из гаража никогда не выезжала.
Про работу двигателя мне сказали, глядя как из выхлопной трубы идет небольшой пар: «она у тебя заведена? так тихо работает, аж противно.»
Из профилактики осталось заменить масло в коробке, топливный фильтр, но видимо это придется делать на сервисе.
Заменил магнитолу.
Затрат на нее не было осталась хорошая музыка от продажи предыдущего авто.
Родная ловит всего три станции, с конвертором ловит всё, включая помехи. Мне это надоело, вот и поменял.
2,02,05 полет нормальный никаких новых вложений.
Пробег 90891км.
14,02,05
пробег 91500км
пропало биение руля. Само. Видимо на диск прилип снег. А сейчас отвалился....
Машинка бегает.
Новых приключений нет. Тьфу,тьфу,тьфу.
Этот отзыв вывешиваю, но отслеживать затраты продолжу.
Так что To be continue……
З.Ы. фоток пока нет. но к следущему отзыву думаю появятся.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на кузов RA-3 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром