Пользуясь случаем хочу – хочу рассказать о своем одике. До Одиссея были машины разных классов: и седаны (корона, королла), и универсалы (кариб, калдина, ринесса), и джип (паджерик), и спортавто (атенза спорт), но после некоторых скитаний выбор пал на Хонду Одиссей и точка, другие варианты не рассматривались – вместе с женой решили, что необходим семейный автомобиль, а по опыту общения с Ринессой знаю, что в этом смысле лучший вариант – однообъемник. И вот пока я перелазил с одного авто на другое, друг все это время ездил на CR-V и утверждал, что зацепился за Хонду – тогда я этим словам не придавал большого значения, пока сам не пересел на Хонду – реально цепляет. Автомобиль выбран с дрома, за которым необходимо было ехать за триста верст (о чем за год владения не сколько не жалею). Итак о машине: авто 2001 года белого цвета объемом 2,3 литра (чего на мой взгляд вполне достаточно), 4 wd (что в свою очередь крайне необходимо), из доп. опций люк с люстрой, отделка под дерево, вонючка типа «елочка». После Паджерика авто кажется неразворотлив – радиус поворота довольно таки большой, но зато сколько места! Второй ряд сидений прикреплен на лыжах, с помощью чего можно регулировать объем багажника, а развернув третий ряд сидений вполне комфортно помещаемся двумя семьями по четыре человека (мелкие 3 шт на третий ряд ) + пару баулов на багажник. Функция 4 wd неоднократно выручала на бездорожье, где на переднеприводном авто устряпался, и пощел бы за помощью. Сиденья разлаживаются в кровать, не совсем удобную для ночлега, но практичную для перевозки длиннобазных грузов: матрасов и прочей домашней утвари (убедился в этом при переезде). Расход топлива умеренный: при ровной перегонной езде с крейсерской 90-100 в пределах 9 л, при рваной езде от красного к красному или по проселочной дороге до 18-20 литров.
Расходы за время эксплуатации: смена задних амортизаторов 4700 пара (KYB), замена шаровых (не помню сколько), замена лаптей на зимовку 12 рублей комплект, смена жижи по 2 рубля за цикл (Motul), установка DVD типа Pioneer 3,5 рубля самовывозом из (догодайтесь сами), пыльники на задний привод по 300 рупий за штуку, ну вот в принципе пока и все. Планирую замену передник стоек с установкой проставок для увеличения клиренса и аэрографию на капот.