Доброго времени суток! Вот решил написать свой отзыв о своем HONDA ODYSSEY RA6 2002 г. выпуска, с 2009 года в РФ, может кому-то поможет при выборе своего будущего авто... До одика у меня была TOYOTA CALDINA 2.0, MAZDA PREMACY 1,8. О калдинке плохого слова не скажу, машинка сделана как надо, запчасти в наличие почти все есть. По мазде могу сказать то, что машинки не плохие, удобные, но запчасти у нас в основном под заказ и за большие деньги, а надежности не так много. Весной начал задумываться о приобретении надежного, динамичного, вместительного авто, так как люблю путешествовать. Вот и начались пробивоны по минивэнам, прочитав кучу отзывов принято решение о покупке одиссея. К конкурентам данной машины отнес бы только TOYOTA IPSUM от 2001 года выпуска, TOYOTA ESTIMA таких же лет, остальные считаю и рядом не стояли))). Подбив к лету деньжат, начались поиски нужной машинки, желательно белого или черного цвета с темным салоном и только передний привод, так как читал что из-за полного привода у них летят коробки чаще. Как оказалось в нашем регионе найти одика в хорошем состоянии не так уж и просто, прошерстил все рынки от Тывы до Красноярска, но машины все убитые... У одних коробка глючит, у других движок на последнем вдохе работает, у третьих по костям убитая и т.д.. Много машин после такси продают, за два-три года в России, накатывают по 200 тыс. км.., что потом с ней ловить.... Мне говорили, что такие машины народ не спешит продавать, в основном их продавать начинают только если чему-то приходит конец и это что-то стоит больших денег, но надежда меня не покидала и я продолжал искать. В итоге после 17 машин которых смотрел, попался мне мой одик, можно сказать случайно))). С объявлений здесь на дроме из архива вытащил номер телефона, договорились о встрече и после нескольких дней он мой:
- цвет кузова - белый перламутр
- цвет салона - темный велюр с вставками под дерево (коричневые)
- движок - 2,3 л.куб. 150 л.с.
- привод - передний
- ближний свет - ксенон штатный
До дома предстояла трасса М-54 длиной 400 км. по горам (Саяны) кто ездил знает, петли, затяжные подъемы и спуски. И вот я за рулем мечты, ощущения переполняют, машина просто зверь даже при своих 150 л.с., VTEC помогает. Подъемов почти не чувствует, на тип-тронике включаешь 3 и летишь. В повороты входит уверенно, как по рельсам, подвеска сглаживает неровности + колеса на 17 делают езду приятнее. За рулем скорости не чувствуется, приходится поглядывать на спидометр чтобы сильно не превышать))). Сиденья и салон позволяют чувствовать себя королем))) Вобщем три с небольшим часа и дома, раньше на других моих авто уходило не менее 4 с половиной часов.
По приезду заменил масло в двигателе на оригинальное хондовское, провели частичную замену масла в АКПП, провели диагностику подвески. По подвеске вылез стук, пока еще слабый в рулевой рейке - это левая втулка. Менялись только задние рычаги, стойки в круг, остальное еще с Японии. Поменял свечи, поставил DENSO стандартные, тяга стала на много лучше. Поменял лампы ксеноновые с 6000К на 4300К теперь ночью нормально ездить можно. Расход нормальный для такого корабля - 12-14 л./100 км. по городу в зависимости от стиля вождения и летом, а по трассе 10-11 л./100 км..
В заключении хочу сказать, кто подумывает брать или нет себе такой аппарат, смело говорю берите, не пожалеете! Ресурс запчастей высок, соответственно цены чуть больше чем у других моделей и не стоит этого опасаться))).
В дальнейшем по обслуживанию буду добавлять инфу и фото, может кому будет полезно!