Ну вот уже больше года прошло как я владею одиком. Как и в предыдущем дополнении нисколько не разочарован в нем! Но что - то маловато стало лошадей под капотом, неплохо было бы проСВАПить на Н23А, Котей здесь на дроме такие дела провернул, вот что-то и я подумывать стал, ладно это вопрос желания, времени и денег))). Кто может и скажет что дешевле поменять на 3-х литрового, соглашусь, но я своего менять не хочу... Рейка стучать начала, взял контрактную, заменил гайку - втулку (болезнь) на ней и пыльники скоро ставить буду. Родную делать не стал так как её подтянули, насколько знаю это делать не рекомендуется... Ездил в Кемерово, там по трассе любимые наши дорожники асфальт ложили, и как его кладут все знают, так вот камней от фур в лоб прилетело так, что стекло под замену пошло перед тех. осмотром (4000 стекло + 2000 установка). Подвел блок розжига ксенона на левой фаре, для начала воткнул тайваньский аналог, кто ставил знает что наш родной быстрее разжигает. Со временем взял оптику с темным фоном фар, там и блоки прилагались, теперь все норм. Долго искал туманки в свой рестайлинговый бампер, но в итоге взял их вместе с бампером (под покраску) и "губой" + габаритка выдвижная... А раз пошла такая тема то и гитару под туманки взял. Теперь морда у него выглядеть стала интереснее. Хочу еще задние фонари на диодные поменять, когда - нибудь куплю, жена скоро убъет))). Недавно поставил иридиевые свечи, может мне кажется, но как - то легче идти по горам начал и на обгонах шустрее. В общем полет нормальный, я с Вами одисееводы!!!