Всем привет! В Красноярске стояли морозы ночами и ниже 30! Как результат заметил увеличение резкое расхода масла до 800 грамм на 1000 км., было холодно и не до этого. Появился запах горелого масла в салоне. Я доливая масло продолжал ездить, но последние дни ремни навесного стали писчать на холодную, я заехал в сервис к знакомому подтянуть и там то он это и заметил спустясь вниз закрепить подкрылок и заметил течь масла с заднего коренного сальника! Я был в шоке!!!!!!!! Запах горелого масла тоже стал ясен - это масло капает на выхлопную трубу и оно там горело. Теперь предстоит ремонт. Знакомый посоветовал раз скидывать двигатель либо коробку, скинуть двигатель и сделать капиталку! Вчера вечером просчитал по экзисту ценник оригинальных запчастей, если все менять, то 20000 получается, ГРМ комплектом менял в начале декабря 2013 года на оригинал и смысла опять его менять нет! Думаю за одно помпу поменять и термостат до кучи! Ставить не оригинал - не вижу смысла так как это кроилово ведет вдальнейшем к попадалову. Да и люблю я свои машинки.