Всем привет кто следит за моим отзывом. В Красноярске последнее время стоят морозы ниже 30 и как говорится без проблем они не проходят. Так случилось и у меня. Началось это все так, резко увеличился расход масла до 1 литра на 1000 км точно, если не больше и запах в салоне горелого масла. Я конечно дико этому удивился и расстроился. На морозе стали пищать ремни навесного и я решил чтоб на морозе не мучиться заехать к знакомому мотористу. Он их мне легко подтянул и заметил что подкрылок передний правый маленько висит и говорит что есть клипсы и мне заодно закрепит. Спустившись под машину завет меня со словами опечалю говорит. Спустился, а у меня корень течет задний и сильно. Решено было за одно поменять кольца и колпачки маслосъемные.
Все бы ничего, но после снятия головы вылезла ж.па. 2 и 3 цилиндр выработка в рабочей зоне 0.12, при том что допуск до 0.07, а первый и четвертый 0.03-0.04. Вариантов было несколько:
1. Купить ремонтные кольца и поршня оригинал цена 30000 плюс ждать две недели.
2. Купить контрактный блок проверив цилинры.
3. Купить контрактный мотор, но тут проблема в том что мотор который могли привезти однофоручанин уже был забронирован другим, а брать в Красноярске непонятно какой и с каким пробегом. Кот в мешке 50 на 50 успех.
4. Гильзовать мой блок.
Результат, нашли блок в городе с выработкой 0.01, что по мнению моториста почти новый. Итог докупили запчасти необходимые для капиталки, причем брали только оригинал, хоть и значительно дороже. Ну понятно параллельно чистка всего загаженного и шлифовка. Жаль не успел сфотать поршня как были загажены. На сегодня блок собран почти. Осталось головка на нее не меньше дня уйдет сказал и до сборка мотора с установкой на место и запуск его! Часть фото выложу, там есть и старый и новый блок. И побежит моя ласточка лучше прежнего. Кстати поршни были сильно засраны.
Продолжение следует!!!