Всем привет, решил написать отзыв об этой замечательной машине. В прошлый раз модераторы удалили, узрели связь продажи этого авто, и отзыва, в этот раз прошу не удалять, отзыв честный. И так начнём. Скажу сразу опыт вождения у меня не очень большой, но всё же сравнивать есть с чем, в далёком детстве и юношестве ездил на русских авто, права получил не так давно, и стал выбирать авто для себя, семьи и работы. Первый авто выбирал долго, рассматривал разные варианты, и левый и правый руль, много читал, спрашивал у друзей, знакомых. Короче не буду вдаваться в подробности, отзыв не об этом. Купил я ниссан примьеру универсал 2002 год, отездил на ней пол года, решил поменять, и увидел сей аппарат, отзывов по этим машинам не очень много было, но как то по душе мне пришлась машина. Стал просматривать объявления, на вариаторе машин после примьеры стал опасаться, но рискнул. Машину брал на рынке у перекупов, ну как всегда машина вложений не требует, сел и поехал. Сели прокатились, и всё за уши меня было не вытащить с одиссея. Оформили документы в ГАИ, сам сел за руль, поехали искать зимнюю резину, была весна, у нас в городе ещё местами лёд был. И вот тут то я и обалдел, после примьеры в салоне простор, жене с маленьким в авто кресле совсем не тесно на втором ряду. К габаритам привык сразу, как будто только на ней и ездил. Первая проверка о том что сел и поехал ожидала в магазине где покупали резину, взял к стати на сэкономленные деньги хаку 8 на шипах, дорогая только на 17 катки, ну да ладно, решил там же и переобуться, сняли колёса, и спрашивают меня: ты как вообще приехал то? колодок совсем не было, ну да ладно, сбегал купил, поменяли сразу. А теперь дорога домой, 30 км от Красноярска, блин машина просто пуля, объём 2.4, 160 лашадок, вариатор 7 ступеней, с типтроником, короче эмоций куча. На второй день после покупки поехали всей семьёй в Красноярск, на 60 лет октября ехал жип, ну и резко по тормозам, я то же, хака отработала на 5, а вот девочка на вице не успела, я вышел, посмотрел, рамка номерная разлетелась, номер погнулся, ну вроде и всё, взял с неё 300 рэ за рамку, ну и разъехались. А потом только узрел, дверь багажника не много внутрь ушла, первая и последняя я надеюсь не хорошая ситуация. Ну а теперь по порядку про эксплуатацию и обслуживание. Начнём с внешнего вида, всё конечно на любителя, мне очень нравиться, морда агрессивная, ближний свет стоит ксенон в линзах, да в общем очень даже, но машин по сей день таких в городе не много, иногда замечаю как люди оглядываются. Салон, это как в космолёте, панель светится синим, всё удобно, мульти руль вещь классная, музыку переключать, да и камеры на обгон, и парковочную переднюю, это сам ставил, задняя штатная с разметкой. Салон просторный, три ряда сидений, седушки складываются в ровный пол получается хорошая кровать, только не у меня, я на третий ряд поставил два саба, теперь багажник у меня маленький, но мне и так хорошо. Печка одна, но её хватает в полне, кондиционер раздельный трёх зонный, на второй ряд можно регулировать мощность обдува, на третьем просто напраляется в разные стороны. Седения очень удобные, ездил 2000 км даже не устал, водительское двигается вперёд-назад, регулируется по высоте, ну и наклон конечно, второй ряд тоже двигается вперёд-назад, и по наклону регулируется, третий ряд регулируется по наклону. Обзор хороший, мне ни чего не мешает, единственное не видно капота, но я быстро привык, на примьере было так же, зеркала среднего размера с подогревом, не уменьшают и не увеличивают, как на степе у жены. Шумо изоляция по сравнению с ниссаном на много лучше, штатная акустика нормальная, но всё это я изменил, но об этом позже. Двигатель, ну что тут скажешь, легендарный цепной ай втек К24А от хонды это шедевр, с маслом проблем нет, после покупки поменял сразу, прежний хозяин лил мобил, его я и залил, сейчас лью только хондовское оригинал 0W20, замена каждые 8000 км, ни грамма не уходит, тьфу, тьфу. Коробка, вариатор 7 ступений, с возможностью ручного переключения, пару раз баловался, опция для меня бесполезная, машина сама двигателем тормозит когда идёшь накатом. С коробкой были проблемы, в солнечном залетел в большую яму правой стороной на большой скорости, после этого что то засвистело по середине, в какие только СТО не обращался, ни кто толком ни чего не могли объяснить, короче дошло до того что поменяли подвесной подшипник на промежуточном валу, не помогло, потом вал в сборе поменяли, тоже без результатно, и только через месяц нашёл нормального мастера. Короче когда в яму залетел, удар пришёлся на вал, и в коробке повредился подшипник. Варианта было два, или ремонтировать эту коробку, или заказывать контрактную, без колёс было ни как, по этому решил ездить до талого. И вскоре началось, один раз она вообще отказалась ехать, обороты 3000, а она на месте стоит, постоял покурил, вроде поехала, потом при остановки появились рывки, то есть уже остановился и машина пару, тройку раз дёргается, при нормальной работе вариатора рывок еле ощутимый есть только при переключении со второй передачи на первую. Ну и последней каплей стало когда мы с семьёй возвращались из Красноярска домой, едим по трассе, замечаю что когда полностью бросаешь на скорости педаль газа обороты резко падают до 900, а потом опять поднимаются, потом ещё лампочка D замаргала, по пути заехали к авто электрику, он подключил сканер, ошибка солиноидов, ну думаю ладно поеду в сервис пусть смотрят, от него стали выезжать, стоим на горке, машины пропускаем, я ей газу, а она назад с горки покатилась, короче кое как до стоянки доехали, благо рядом с домом. Решил менять коробку полностью, во Владике побоялся заказывать, нашёл в Красноярске, 45000 коробка, пробег 110000, замена 10000, за одно попросил прочистить радиатор. После замены коробки 15000 км проехал, полёт нормальный. Масло к стати в коробке меняю каждые 15000 км. Ну теперь по подвеске, подвеска много рычажная и с переди и с зади, жосткая по сравнению с ниссаном, но дорогу держит оч хорошо, где на примьере в повороты заходил 60км/ч, то на одисее смело 80. После покупки заехал в сервис на диагностику, поменял передние рычаги, тяги, выборочно сален блоки. Есть один не приятный момент, задние колёса стоят домиком, пружины пробовал менять не помогло, вроде и плюс, дорогу держит лучше в поворотах, но резину съедает, развал на задней подвеске не регулируется, много читал про эту проблему в инете, оказывается просел подрамник, лечится только если сколхозить развальные болты, пока руки не доходят. Прошлый хозяин брал эту машину с японии с пробегом в 15000 км и ни чего в ней вообще не делал, мне она досталась уже с пробегом 121000, ну и я уже на ней накатал 30000 почти. Короче езжу по сей день и радуюсь, машина полностью предсказуемая, я в восторге, если менять, то на такую же, только годом посвежее. Ну а теперь о модернизации которую провёл с машиной. Так как я очень люблю качественную музыку, решил заменить штатную акустику, ну и за одно магнитолу, машину брал штатная не работала. В первую очередь решил проклеить авто шумкой, у самого времени не было отдал в сервис, ребята проклеили её всю полностью в три слоя, и двери, и потолок, и пол, теперь вообще супер комфорт, и подвеска по мягче стала, машина тяжелее стала на 100 кг. Музыку долго выбирал, поставил процесорную двух диновую магнитолу sony, к ней подключили заднюю камеру, переднюю, и обгонную, которую врезали в левое зеркало, магнитолу подружили с штатными кнопками на руле. Акустику на фронт взял МТХ двух полосную, на тыл hertz, в багажник два сабвуфера 10 дюймов квадратные в один короб, два усилителя под сидения на акустику и сабвуферы. Так же сделали подсветку под капот, и в багажник светодиодную ленту синюю на подсветку, в решётку динамиков тоже ленту поставили. Ну вроде всё, блин а мне что то не нравилась как музыка играла, давай я рыть в интернете ответы на свои вопросы, и попал на форум авто звука, после чего окончательно заболел авто звуком, на соревнавания по авто звуку даже съездил, в Братске третье место занял, а в Новосибирске второе. Теперь про дальние поездки, рискнул поехать на сломаной коробке в Братск, 890 км в одну сторону, без проишествий. Ехали в троём, очень комфортно, друг на рактисе с нами ехал, так что по объёму двигателя, и комфорту есть сравнение. Дорога до Братска это что то с чем то, ехали по 13 часов в одну сторону, до Канска ещё дорога нормальная, а дальше ужас, местами идёт ремонт. Был участок километров 30 гравийки, мы там с крузиром 200 Париж Дакар устроили, пылища столбом, фуры без конца, яма на яме, подвеска выдержала, правда в Братск приехали машина не понятного цвета стала, какя то глиненего цвета, номеров вообще не видно было. На хороших участках дороги скорость средняя была 150км/час, бензин порадовал на Роснефти, расход по трассе получился 9,5 литров. Дорога местами горки, там поиздевались над другом на рактисе который ехал, с горки то не отставал от нас, а вот в гору было ощущение, что сейчас на зад покатится. На большой скорости стрелка на тахометре не поднималась выше 3500 оборотов, а дружище жаловался что ему всю дорогу приходилось до 4500 мотор крутить. Следующая поездка была в Новосибирск, там уже дорога песня, ровная, почти всегда широкая, был только нюанс с коробкой, на обратном пути в Ачинске встали, и машина не едет, скинули клеммы с акумулятора, минут сорок подождали и вроде нормально, поехали, до Красноярска добрались в первом часу ночи, вздохнули с облегчением почти дома, и блин на Гайдашовке пробили переднее колесо, но всё легче в двоём были, быстренько запаску поставили, и дальше в путь. В общем вот такой получился отзыв, если что сильно тапками не кидайте, моё мнение, одиссей это супер авто.