Прочитав очень подробный отчет ChaserTomsk о стирке ремней безопасности, решил последовать его примеру и тоже
Сняв заглушку открутил болт головкой на 14
Сдвинув пыльник открутил еще один болт головкой на 14
Безо всякого инструмента снял уплотнители и сорвал с клипс обшивку центральной стойки.
Открутил оставшийся болтик головкой уже на 10 и отстегнул клему SRS
Все один ремень у нас "в кармане" снимаем второй и бегом домой на банные процедуры. Остальные ремни не такие зачуханые, видимо предыдущие хозяева ездили в основном вдвоем…
Ну и раскрутив ремень полностью фиксируем его подручными средствами, чтобы он не сматывался обратно. Сам механизм старался сильно не мочить, а ремень замочил в тазике с порошком, через минут 40 пошоркал щеткой с мягким ворсом с двух сторон, хорошенько прополаскал. Повесил минут на 30, чтоб сбежала вода.
а потом высушил феном (можно было и дать высохнуть естественным путем, но у меня нетерпячка, надо скорее проверить результат)
А результат честно сказать не впечатлил, внешне особой разницы я не увидел, салон то темный, да еще уже стемнело. На ощупь, ремень стал существенно мягче это факт! А скручиваться стал лучше не на столько, как ожидал, то есть отстегнувшись, частично собирается, а выйдя из машины если не поправить, то можно оставить в проеме и прихлопнуть дверью. Не знаю как было с новья, но так делает грязный ремень (вряд ли его кто-то стирал) на служебной Camry ACV40, а пассажирский в Camry (он чище) сматывается как напуганый 😀