Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Длинная история

Длинная история

Жили были…

Ой не то…

Последнее время жизнь Одика слишком насыщенная на события…

Все началось с лужи масла под машиной. Поиск источника привёл к клапанной крышке на второй голове. Для устранения неприятности обратился к своим дедам, только им доверяю. Купил значит прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, отдал машину и попросил за одно отрегулировать клапана. В результате прокладки они поменяли, а клапана регулировать отказались, сказали искать более ловких мастеров для этой задачи. Ну да ладно, я такого нашёл, Дима отрегулировал, теперь мотор шепчет!

Клапаночки!

Дальше был ремень ГРМ и пена в ГУРе о чем я писал.

ГРМ срочно на выход!

Потом меня накрыла проблема с коробкой, пинает, затягивает, на кикдауне не разгоняется и ревёт как на нейтралке.

Думал уже менять коробку. Заочная диагностика с описанием проблемы по телефону сервисы по ремонту АКПП уверенно поговаривали обгонную муфту.

НО!

Однажды на срабатывании кикдауна коробка как обычно отказалась разгоняться, а потом последовал выстрел в глушитель!

Меня осенило! СВЕЧИ! У меня стояли иридиевые свечи, не подходящие по посадочному месту — под конус (на что Дима обратил моё внимание на регулировке клапанов)

Поехал купил комплект Denso K16TT подходящие по каталогу и бросился менять.

И снова сюрприз! Во второй головке катушки были в масле, свечи тоже… 🤦‍♂️

Потому что две прокладки свечных колодцев были порваны.

Как так получилось понятно — крышка одевается вслепую, чуть перекасив получишь такой результат.

У кого это получилось не знаю, или деды, или Дима… винить ни кого не буду, не ошибается — тот кто ничего не делает.

Как так получилось понятно — крышка одевается вслепую, чуть перекосив получишь такой результат.

У кого это получилось не знаю, или деды, или Дима… винить ни кого не буду, не ошибается — тот кто ничего не делает.

Полез менять самостоятельно

Ну раз уж разобрал весь впуск, то решил его хорошенько отмыть, зарядив в спрей бутылёк Демексида, забрызкагал на ночь коллектор и до кучи ЕГР клапан.

Ну тут и до форсунок не далеко, решил не упускать момент, снял промыть…

Опять сюрприз…

Купил три контрактные форсунки в замен повреждённых.

Подул все (включая поврежденные) очистителем карбюратора, одна оказалась присмерти.

Собираем все на место…

Итого :

• Новые свечи

• чистый коллектор выпуска

• чистый егр

• чистый дросель (так протер тряпочкой, я его недавно карбклинером мыл)

Ключ на старт — ТРОИТ 😳

Мигает "Чек" — P1399 Множественные пропуски.

По очередное отключение катушек приводит только к ухудшению работы.

Замер компрессии показывает 14 очей во всех горшках. Хоть какие-то хорошие новости 😎

Причем пропуски слышны только на старте и под нагрузкой. Головастый одноклубник из Аваклуба предложил дать все катушки на проверку. Для чего я с утра перед работой полез их снимать.

И ! Снова СЮРПРИЗ!

Естественно везти их уже никуда не нужно, слабое звено выявлено… Ан НЕТ! Ключ на старт, картина не поменялась!

Одной рукой при открываю дросель, чтоб отчётливо были слышны пропуски, а второй поочерёдно сдергиваю фишки с катушек.

Ага ! Еще одна! Меняю! Ура !

МОТОР РАБОТАЕТ РОВНО.

И опять это страшное "НО"!

Ровно мотор работает только до четырёх с половиной тысяч, а дальше… дальше не крутится 🤦‍♂️

У меня по тихоньку начинается истерика. 😳

Логика меня приводит в бак, раз под капотом уже не к чему придраться. Раскидываю салон.

Сомещаю приятное с полезным.

И тут… да да ! И тут тоже сюрприз!

Фильтр и сетки под замену!

А это очень (относительно) дорого. Сетки только оригинал 2000 + 1600, фильтр самый китайский Shinko 1600 да еще и по посадочному месту насоса не подходит, а оригинальный 4700.

По совету Аваклубников купил всю начинку бака за 1400, правда с дефектом трубок, но мне это не важно, сетки и даже фильтр были как новые, даже бумага в фильтре еще белая.

Я переставил сетки и фильтр в свой корпус, на всякий случай откачал из бака оставшийся бензин, залил новый.

Еще в процессе всех ремонтов обнаружил, что нет обманки в пустой банке катализатора. Купил поставил, глядишь расход чуть меньше станет. А вдруг…

Сегодня прохватил 150км по трассе. Машину не узнать! К коробке претензий нет, от слова совсем. И обгонная муфта в порядке, которую приговорили.

Две недели нервяка кончились, впереди поездка в Хакасию на озера.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Odyssey 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter