Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Honda Odyssey 2001

Honda Odyssey 2001

, Красноярск
Тема:

После покупки начал разбираться с неработающим экраном, частью динамиков...

И я в шоке !!!

Товарищ предыдущий хозяин по имени Кирилл из Иркутска, который поставил дешманскую магнитолу Mystery вместо качественной системы Bose жутко наколхозил. Руки бы ему по плечи вырвать!!!

В результате что мы имеем:

1. Голова Mystery mar-818u подключена на прямую к замку зажигания, штекер штатной проводки откушен, провода на аккустику прокинуты отдельно.

2. Твиттеры омпутированы (благо не удалены)

3. В передних дверях прикручены на саморезы трехполосные Pioneer TS1639R

4. В задних дверях так же на саморезах двухполоски MB Quart ECA116

5. В багажнике Сабвуфер демонтирован....

   

После постановки на учет, заехал купил автохимии и вперед наводить лоск, намыл, пропылисосил, кожу натер пропиткой, а пластик залил полиролью, а по утру вытер то что не впиталось. Теперь Одик радует глаз.

   

Неделю искал в интернете размеры гофры, по крупицам получил инфомацию 220х60, но как выяснилось, когда заехал в сервис на замену, что информация недостоверная, в результате вварили гофру размером 180х51. Теперь двигателя не слышно, нет назойлевого бубнения, а только благородный рокот на высоких оборотах.

Правда мастера менявшие гофру попыхтели изрядно, на замену ушло около трех часов, приемная труба ни как не хотела откручиваться. Но теперь я доволен как слон, люблю когда машина работает очень тихо, по лету надо будет клапана отрегулировать.

   

Пришла весна и время привести подвеску в порядок. Купил передние стойки KYB Excel-G, шаровые верхние SAT, проставки 1.5 см и втулки стабилизатора тоже SAT.

SAT расходники по очень низким ценам и среднего качества (имеется опыт). Теже CTR отходят не на много больше, а то и столько же, а стоят в двое дороже. Оригинал только в сборе с рычагом по цене 7000 за шт… без коментариев. Ну а втулки по 40р которые меняются за 5 минут вообще не вижу смысла брать дорогие, пусть и отходят в двое больше…

Спустя 3 часа, все на месте, пока мастера перепресовывали шаровые, меняли стойки, бонусом поставили проставки, я спрыгнул в яму и За 3 минуты поменял втулки....

   

На всех своих машинах по возможности ставлю иридиевые свечи и не вспоминал о них несколько лет, хватает тысяч на 60, а там уже просто электрод выгорает и зазор становится через чур большой, можно конечно выставить и поставить на место, но не на J30a, минут 30 провозился с заменой трех свечей в задней голове. К тому же меня там ожидал небольшой сюрприз, а именно китайская катушка и свеча в с серым наростом на обоих электордах, что странно, двигатель работал без пропусков, но видимо искра была совсем слабая… После замены свечей двигатель начал дымить сизым дымом, буд-то он не J30a, a F23a....

   

Специально для пользователей drom разъясню, что рост негодования я написал не для того, что бы меня пожалели, что я лошара купил машину, а там такое!!!

НЕТ

Я прекрасно знал, что покупаю, и о климате, и о музыке и о других нюансах этого экземпляра, с которыми я буду встречаться. И как говориться - бабки решают.

Так вот я написал этот пост и все отзывы на дроме и других ресурсах чисто в информативном ключе. Чтоб вы тоже знали, какие фрики бродят по земле... смысл моей писанины в том что есть дебилы которые качественные вещи меняют на мусор......

   

Найден рукастый и мозговитый человек с Avaclub.ru, с горем по полам найден блок климата "горизонтальный", проблема в том что в продаже есть либо сам блок, либо блок с проводкой, либо блок с рамкой, а мне естественно нужно все вместе и подешевле… был найден магазин в котором были все три варианта, а после моих уговоров мне продали блок с целыми кнопками (есть варианты с поломаными кнопками, нажимаются, но болтаются) рамкой и проводкой за смешную сумму 😎. Теперь ждем выходных чтоб передать авто в руки мастера....

   

Выставив на продажу колеса в сборе начал мониторить, что я смогу приобрести на вырученные деньги, выбор был не велик, нужно было хорошо добавлять, но очень не хотелось. Наткнулся на вариант за недорого в Железногорске, написал продавцу, что заинтересовался, как свои продам, приеду к нему, ну и так ненавязчиво предложил обмен… Продавец принял предложение поменяться, как раз был в Красноярске, я подъехал показал свои, его все устроило. Решено было, что он на следующий день снова собирается в Красноярск и возьмет колеса ссобой… Но на следующий день он не вышел на связь, на сообщения и звонки не отвечал, а вечером написал: Извините, забыл телефон дома и колеса зря скатал в Красноярск (вполне правдивая история) сказал, что с утра на сутки, поэтому обмен откладывается, так больше на связь и не вышел… смалодушничал, мог бы прямо сказать — я передумал....

   

Блок ручного климата был куплен неделю назад, я уже писал об этом. Сегодня с утра отогнал машину одноклубнику из Avaclub.ru

А вечером забрал уже с установленным и рабочим ручным климатом, не смотря на то, что купленный блок оказался от комплектации без задней печки, поэтому в разъемах не хватало пинов и разъемы благополучно были удалены и припаяны косы напрямую к платам. Ну мне в принципе разницы нет, как блок подключен, мне важен результат, что все работает, как должно.

Дальше лобовое и магнитола…

   

Однокласник пару лет назад подарил мне фирменный хондовский набор автомобилиста, когда у меня еще был Avancier, после продажи он катался у супруги в Spacio, а сегодня я вернул его так сказать в семью, а ей без сумки разсовал по багажнику аптечку, знак и огнетушитель.

Плюс пока не поменял магнитолу облагородил нынешнюю — воткнул 1din карман и из коробки DVD сделал шторки по бокам, пока так…

   

Простите, не удержался 😊

В гараже стоял баллончик высокотемпературной красной краски, которой красисил суппорта на www.drive2.ru/r/toyota/1723704 Машина намыта, ну впрочем, как всегда, погода прекрасная, есть свободное время и подкатной домкрат и самое главное чешутся руки. А еще радует что это не стоит ни копейки, а результат радует глаз. За одно провел ревизию тормозам — все шевелится, ничего не закисло, остаток колодок больше 50%, износ равномерный. Передние диски придется протачивать, пока не сильно, но уже бьют при торможении, а точить есть куда и это радует....

   

В гараже с зимы завалялись пара газовых опор от крышки багажника Corolla Spacio супруги. Ну я и решил пустить их оборот, в правом крыле нашел за что закрепить упор, а в результате хватило и одной опоры. Результатом доволен.

P.S.

https://youtu.be/d3ysVPD0pGU

   

Сегодня закупился диодными лампочками с цоколем Т5 в количестве 23шт, 2 лампочками типа "конфетка" ( не знаю как этот цоколь называется), диодными модулями квадратными на 4 диода 5шт и линейными на 3 диода — 2шт.

5 квадратных модулей ушло на плафоны в потолке (их я использую во всех своих машинах) 2 линейных на подсветку гос.номера (модули водонепроницаемые) две "конфетки" в плафон на крышке багажника.

Ну а Т5 пошли в панель, 8 в щиток приборов, можно было и 7, индикация SNOW могла остаться и с простой лампочкой....

   

Значит так!

Когда управление климатом сменило дислокацию и магнитола заняла место сенсорного экрана, я сразу сообразил чем я заменю ужасную балалайку Мистери, так, чтоб не осталось щелей по бокам от головного устройства. Я ведь не только любитель Хонды, но и владелец Тойоты, а поэтому знаю особенность современных тойотовских магнитол с буквой W в названии модели, они шире стандартных размеров на 2см, а именно 2DIN 200x100, как раз по размеру посадочного места сенсорного экрана. С зарплаты я полез в интернет на поиски интересного варианта с разборки, а кто ищет тот найдет!...

   

Переобулся значит я в лето и уже больше месяца езжу на Contintal Cross Contact XL 225/60/17, ну как езжу, летаю на облаке. Очень комфортно! Размер на грани, потому что резина Б/У, новая бы задевала…

   

Машина мне досталась с родной камерой на крышке багажника в виде прыща на заднице. Но как выяснилось, крышка багажника меняная от рестайлинга, до 2001г камеры не ставились, соответственно изначально в машине камеры не было и ее проводка заканчивалась в той самой крышке багажника 😏. И в добавок она оказалась черно-белой.

После установки тойотовской головы хотел купить самую дешевую китайскую, но вот вчера на Юле подвернулась за три сотки от эрбэшного одиссея. Не раздумывая купил, прокинул кабель вдоль левого порога, подключил к голове, настроил разметку и спустя полчаса уже не могу понять, как я без нее парковался… 😂

...

   

Большое Т.О. Как и планировал, сразу после покупки залил Лукоил, прополоскать двиг, и спустя 2000 пробега пришло время заливать хорошее масло, которое уже на протяжении 6 лет лью во все машины семьи. Вместе с маслом в двигателе собрался менять (воздушный с масляным фильтры это естественно) масло в коробке, внешний фильтр АКПП и промыть карбклинером дросельную заслонку и саленоиды на коробке. Последнее время коробка вела себя не совсем адекватно — листала передачи то вверх, то вниз, затягивала переключения, стрелка спидометра скакала, как сумашедшая, время от времени через сканер считывал ошибку Р1740, а пару дней назад вообще загорелся чек по поводу ошибки P0740....

   

Воткнул ксенон в туманки, дико раздражает желтый свет туманок с галогеновыми лампами. Блоки розжига в запасе лежат давно, сегодня купил лампы H1 4300К, чтоб гармонировали с ближним. Установил все на место в течение полу часа, результатом доволен.

Специально для противников ксенона в туманках, фото галогена и ксенона. Разницы в границах Нет, только в яркости и температуре. Засветы — Это блики на серебристых воротах.

   

Ура! Теперь мне не стыдно посигналить 😁 Штатные сигналы совершенно не соответствуют ни классу, ни размеру Одика. Теперь все стало на свои места. 😎

Все встало без переделок и реле, только переходник на фишки заколхозил для возможности вернуть штатные при продаже. На видео есть эхо, потому что машина стоит в боксе.

https://youtu.be/_II5focOb7U

   

Замутил откидные столики для второго ряда. Это не штатные и в свободной продаже нет. Поэтому это стопроцентный эксклюзив! 😎 Так же детям сделаю две USB розетки на 2А каждая и шторы, как было на Avancier (будет уютней, теплей и тише)

   

Теперь мне не стыдно показать подкапотку Одика, ведь теперь там сухо!

После покупки машины выяснилось, что ГУР мокрый не потому, что ему нужна помощь, а потому, что его поливает шланг высого давления, треснувший у самого фитинга. Но так как трещина небольшая и масло не бежит, мокрит, только в крайних положениях руля может ссыкануть в теплоизоляцию капота (теперь ее под замену), было решено не спешить, а изучить вопрос. Вся поступающая информация о том сколько будет стоить шланг и как проблематично его поменять меня не радовала....

   

Провел ребрендинг дисков. А то замечали вопросы…

было

   

Купил на пробу пару девяточных ограничителей с целью восстановления одиковских.

Снял свои, разобрал

Разобрал девяточный.

Подрезав по размеру косточки затокал в свой. Получилось — одна резинка Одисеевская, одна резинка и обе косточки девяточные.

Теперь обясняю зачем я придумал этот геморрой, ведь есть в сети комплект косточек для восстановления ограничителя за нормальные деньги, который не нужно подгонять, просто заменить изношенные косточки на новые.

Минус один — косточки сотрутся быстрее оригинальных и снова менять, а у девяточных косточки с металлическим шрифтом, который не сотрется за весь срок службы авто....

   

Погожим осенним деньки отработав в обед, помыл Одика и поехал сделал пару тройку фото и снял несколько проездов. Одик порезвился 😎

Видео снято, смонтировано и озвучено с помощью моей древней мобилки.

https://youtu.be/l0BiBz5DS9A

   

Штатная подсветка багажника расположена не совсем удачно — на крышке багажника, и освещает в основном мою голову, а не содержимое багажника. Есть светильник третьего ряда, но он после закрытия дверей гаснет. Вручную каждый раз включать тоже не вариант. Выход был найден! В дополнение к светодиодному модулю уставленному в светильнике третьего ряда засунул туда еще один модуль, только подключил его параллельно светильнику на крышке багажника. Теперь светильник третьего ряда так сказать двухконтактный.

В багажнике светло, я доволен....

   

Докуплены вторая пара ограниятелей от девятки и аналогично передним восстановлены на задних дверях, теперь детям не нужно придерживать дверь выходя из машины.

Открутить о6раничители плевое, а добраться до них сложнее если двери проклеены.

https://youtu.be/kDHnqtebC88

   

Шланг ГУРа заменен, но следы его течи остались на вечно на обветшалой тепло шумоизоляции. Соответсвенно ей прямая дорога на помойку. Протираем капот начисто. Из фальгировнного листа теплошумоизоляции вырезали треугольники заполнить впадины между ребрами жёсткости. А поверх клеим лист вырезанный по форме старой обшивки. Ну и вишенка на торте — диодная подсветка!

Хоть материал и самоклеющийся, но клипсами его все равно прихватить надо

Подсветка запитана у аккумулятору через 7.5А пред, а масса на концевик

Свет скоро станет очень актуален когда по утрам будет еще темно, а масло проверить надо.

   

Как уже давно собирался, сделал приятное детям, устроил индивидуальные зарядки для их гаджетов.

Заранее закупил:

5м провода

2 гильзы прикуривателя

2 USB зарядки в прикуриватель на 2.4А

2 MicroUSB провода

4 клеммы

1 перо (сверло по дереву 26мм)

Всего на 1100р

Взял шуруповерт, термо пистолет, голову и давай творить!

Снял обшивку двери, долго думал куда пристроить сей девайс, чтоб было удобно пользоваться и не мешало при установке обшивки на место.

были варианты...

В тряпичную часть обшивки боялся что будут нитки лезть, в подстаканник, не хотел терять его прямое назначение, в карман не удобно, да и если например телефон лежит на столице, провод уходит в карман на двери, то открыв дверь телефон отправляется на выход 😂

Я думаю нашел единственно правильное место — ниша под уже отсутствующую пепельницу....

   

В таком виде была шумка при покупке.

Заклеил виброизоляцией технологические отверстия.

сверху 4мм Сплен.

В задних дверях заменил полумертвые динамики MB Quart на штатные и тоже заклеил технологические отверстия, но без сплена.

В результате, звук стал более сочным и бассовитым. По возможности все-таки хочу вернуть аккустику Bose

   

Прочитав очень подробный отчет ChaserTomsk о стирке ремней безопасности, решил последовать его примеру и тоже

Сняв заглушку открутил болт головкой на 14

Сдвинув пыльник открутил еще один болт головкой на 14

Безо всякого инструмента снял уплотнители и сорвал с клипс обшивку центральной стойки.

Открутил оставшийся болтик головкой уже на 10 и отстегнул клему SRS

Все один ремень у нас "в кармане" снимаем второй и бегом домой на банные процедуры. Остальные ремни не такие зачуханые, видимо предыдущие хозяева ездили в основном вдвоем…

Ну и раскрутив ремень полностью фиксируем его подручными средствами, чтобы он не сматывался обратно....

   

Одик достался мне с множеством нюансов, которые я по маленьку ликвидирую. Один из, это поломанна ручка передней левой двери, как это можно было сделать…, наверное неудачная попытка снять дверную карту неоткручивая 😂

Ну собственно, купил на разборке целую за 250р (есть индивидуумы которые просят за нее 700, а то и тысячу 😱) И заменил без каких либо сложностей.

   

Пришли холода… после двух дней простоя на еще даже не морозе, а всего лишь при -6 сел я на ледяное кожаное кресло и сразу понял, к следующей зиме будет подогрев или велюровый салон. А сейчас надо спасать пятую точку от обморожения, что я и сделал. Нашел в гараже под слоем вековой пыли попогрейку оставшуюся еще от деда. Вечерком под пивко перед ютубчиком пришил к ней шнурки для надежной фиксации.

Все пятая точка в тепле!

В одном крупном дискаунтере наткнулся на то чего мне очень не хватало для удобной посадки — подушку на подголовник и всего за 170р 🤑

Слегка ее доработал, опять под пивко с ютубчиком, надежно закрепил ее на подголовнике....

   

Так как у меня мобилка далеко не маленькая(Samsung Note3), поэтому сунуть ее в подстаканник не получается, в отличие от телефонов супруги (Samsung A3) и детей (Samsung S4mini). Значит без держателя не обойтись, на стекло лепить не вариант (пробовал) либо далеко, либо высоко, либо на большой ноге не красиво и раскачивается на неровностях. На панель некуда… выход нашелся! Магнитный!

Сам держатель не большой и место на панели для него нашлось

Ответную часть я приклеил с обратной стороны крышки аккумулятора, магнита чтоб удерживать эту лопату хватает....

   

Всем привет!

Шторки я делал еще на Avancier, но там они были стационарные

Нельзя было ни открыть, ни закрыть, но от солнца детей спасали все равно

А в Одике этот фокус не пройдет. В моменты использования детьми третьего ряда шторки нужно будет открывать, поэтому закупив ткань и достав швейную машинку, озадачил любимую на два выходных ☝

Проведя вечер в гараже навел в холодном кожаном салоне уют.

По поводу обзорности, мне шторки не мешают, есть зеркала и камера з/х

По поводу стереотипов с катофалком, мне плевать, у меня шторки ассоциируются с представительским классом....

   

Вот теперь не нужно тянуться к магнитоле.

Рукастый приятель перепаял сопротивления на штатных кнопках и в результате Тойотовская голова их слушается. Разница лишь в том что, у тойоты на кнопку mode идет отдельный провод, а у хонды на кнопках в принципе один сигнальный провод.

Поэтому кнопки:

CH это "трек +/папка+"

FM/AM это "трек -/папка-"

Все работает и это главное!

https://youtu.be/HLCpVaTs-7Y

   
   

С Новым Годом и Рождеством !

Желаю всем водителям в Год Новый,

Дорог свободных, ровных, без помех,

Чтоб каждого любили, ждали дома,

Чтоб Вам во всем сопутствовал успех !

Чтобы в кустах гаишник не закрался,

Чтоб без аварий этот год прожить,

Чтоб реже был на светофоре красный,

И без заносов были виражи !

   

Всем здраствуйте! Машина мне досталась с родными ворсовыми коврами, которые я с усердием отмывал на мойке Кёрхером на два раза. А что бы не заниматься этим снова, были приобретены самые дешевые б/у полиуретановые

От Rav4 второго поколения.

На втором ряду легли как родные, а вот впереди Одик существенно просторней Раф, немного покатавшись постелил подрезаные на работе бытовые грязезащитные 😊

Вот такие.

А Рафовские выставил на продажу. Решил если продадутся, то добавлю и возьму уже такие же, но одисеевские на все 3 ряда....

   

Оснью начал подстукивать левый рулевой наконечник, а сейчас стук усилился и удвоился. Судьбу испытывать не стал и отправился за новыми. Хотя предыдущий хозяин говорил, что рулевое перебрано 20ткм назад.

Менял с ямы, не снимая колёс, чтобы после не корректировать схождение. Старые наконечники были марки CTR.

Теперь в машине обсалютная тишина 😎

И Одя продолжает радовать.

   

Недостающие мелочи подкапотки по адекватной цене я ищу уже почти год, самой покупки Одика. Отдавать 2400 + доставка в Красноярск мне совсем было не интересно. И тут подвернулся одноклубник, который приобрел донора для для свапа и чтоб компенсировать расходы распродаёт разные ништяки. Вот и мне отправил все чего мне не хватало 😎

Качественно упаковав

А через 10 дней я получил

В целости и сохранности 👍

Незамедлительно промчал в магазин за клипсами и в гараж ставить все на свои места....

   

Намыл своего красавца, и сделал самую главную модернизацию, благодаря которой прибавилось минимум что 50 😎🤘

Нацепил накладки на педали 🙈

Сейчас работы много, Одя практически постоянно стоит в казенном гараже, намытый и с полным баком. универсиада, чтоб она была неладна

Цена вопроса: 10 ₽

   

Затарился подушками на подголовники! 😎

Теперь во время движения расслабившись голова не запракидывается до подголовника и опирается на подушку. 🤘

А говорящим, что подголовник и не должен держать голову, а только спасать позвоночник от перелома при ДТП.

1. При ДТП голова полетит до подголовника, не критично, но все равно запракинувшись.

2. Вот вам фото расположения подголовника в машине на 10 лет моложе (Camry).

   

Пришла весна, сошёл снег, вместе с ним и асфальт, в следствие чего начали проявляться слабые места подвески.

На мелких ямках слева впереди появился настойчивый глухой стук — это шароблоки верхнего рычага попросилась на отдых. Приурочив к переобувке за полчаса заменил рычаг в сборе без снятия стойки. Вот теперь другое дело! Ни подвеска, ни шины не издают ни звука.

   

Как я уже писал

Мне не нравился ни звук, ни внешний вид

Modulo

выхлопа с которым мне достался Одя. Хотел вернуть стоковый, выставил на продажу, по цене — контрактный сток + монтаж. А когда появился покупатель, рассказал о своих планах супруге, на что супруга сказала — "и будешь как все? Такой кабан с 3 литрами должен звучать!" Компромисс я видел только один — тихо, но красиво.

Изначально не понимал почему Оди обделён двойным выхлопом в отличие от Аванса. Поэтому и решил это исправить. Купить готовый мне не по карману, поэтому обратился за изготовлением....

   

Пришла жара, и машина стала жуть какой тупой! Чтоб ехать как прежде приходится существенно сильнее давить на педальку, а отсюда расход растёт.

Но я то знаю, как побороть этот хондовский недуг, опыт на Авансе говорит о том, что надо переносить датчик температуры воздуха на впуске с коллектора на корпус воздушного фильтра!

Выкручиваем датчик их коллектора и глушим это место подходящим болтом

Наращиваем провод фишки.

Дырявим корпус воздушного фильтра и вкручиваем датчик на новое место....

   

Понеслась!

Снимаем бампер. Припасенный еще с Авика Трибьютовский радиатор АКПП крепим в с одной стороны штатное, а с другой свежепросверленное место в телевизоре.

Встал как родной, немножко спрятался за усилителем, не страшно.

Теперь подключаем — для этого два шланга диаметром 10мм прокладываем под площадкой аккумулятора.

Трубку идущую от фильтра половиним болгаркой

Разворачиваем кусочек с флянцем фильтра носом в сторону радиатора

И в разрыв пиленой трубки подключаем шланги радиатора, не забываем про хамуты....

   

HONDAREK24 волшебник!

Теперь мотор шепчет! Народ регулируйте клапана, мотор скажет вам спасибо.

   

Во время регулировки клапанов HONDAREK24 обнаружил что ремень доживает последние деньки, о чем меня и предупредил. Менять весь комплект после отпуска возможности нет. Поэтому было принято решение заменить только ремень, а со временем собраться и поменять еще раз уже все и на более качественные расходники.

К сожалению к Диме я не обратился, (наш клубный мастер выручает с свободное от основной работы время) хотелось поскорее заменить ремень, дышащий на ладан.

Выбрал самый привлекательный по цене вариант в приложении по подбору автосервиса....

   

Жили были…

Ой не то…

Последнее время жизнь Одика слишком насыщенная на события…

Все началось с лужи масла под машиной. Поиск источника привёл к клапанной крышке на второй голове. Для устранения неприятности обратился к своим дедам, только им доверяю. Купил значит прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, отдал машину и попросил за одно отрегулировать клапана. В результате прокладки они поменяли, а клапана регулировать отказались, сказали искать более ловких мастеров для этой задачи. Ну да ладно, я такого нашёл, Дима отрегулировал, теперь мотор шепчет!...

   

Свершилось!

Одя использован по назначению!

Съездили на отдых в Хакасию 😎🤘

Да расстояние не большое — 800км в обе стороны, но с несравнимым комфортом.

Объем багажника позволил детям откинуть спинки для сна в пути,

не смотря на 2 чемодана, сумку несколько пакетов и Саб.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром