Продал свой автомобиль. Уже даже купил новый. Заплатил в два раза больше чем за ОДик в свое время. Правда этот минивэн классом ниже. Хуже подвеска, салон не такой удобный. Ну да ладно.
Продал через Дром. Клиент оказался обстоятельный. Такого осмотра мой автомобиль еще не видел. Сперва мы покатались по городу, затем выехали на отличную загородную трассу, где он разогнал его до 170. Затем на СТО, где протрясли все его стойки, был произведен детальный осмотр всего салона, все кресла сдвинуты и сложены, вытащены из багажника набор зимних колес, все ключи, домкрат, только докатку не стал вынимать. Потом была проверка толщины лакокрасочного покрытия, благо я не скрывал ничего, (замена бампера, замена одного крыла и рихтование другого) (две различные мелкие аварии). Затем подъемник, и тщательно все было простукано, просмотрено, все замечено и показал даже кое что чего я не знал.
Я сразу же отдал ему комплект передних стоек, сайлентблоков для рычага (стучал) и скинул цену на 15 тыс за начинающее ржаветь крыло.
Клиент был настроен среьёзно и тут же запонили бланк договора. Потом он признался что работает независимым экспертом по автомобилям.
Еще одна интересная деталь - он приехал на Одике первого кузова 97 года выпуска. Брал он его для жены. И та сказала, что хочет и далее ездить на такой машине. Так что Одиссей западает в душу и там и остаётся... Это ли не самое лучшее доказательство качества и выдающихся достоинств этого комфортабельного универсала?
Короче попрощался с своим старым другом. Занял у матери, в банке и стал выбирать авто посвежее.
Моя сумма - около 800 тыс отмела всякие надежды на беспробежный проходной вэдовый Одиссей. Максимум на что я мог рассчитывать из Хонд это Стрим - и я долго искал их на аукционах, но 4WD не было, или CrossRoad, но без запасного колеса зимой в Сибири делать нечего.
Понравился 6-стиместный Toyota Mark X Zio 4WD. Но на аукционе их было единицы. Понял что такие редкие автомобили будет сложно обслуживать и по кузовным запчастям будет большой дефицит.
Смотрел Subaru Exiga но редкость этого авто меня отпугнула. Нравился Toyota Wish, Toyota Isis и Toyota Noah/Voxy. Очень хотел Mitsubishi Delica D:5 но беспробежные стоили более миллиона. Еще был вариант взять 7-ми местный Outlander или Toyota Vanguard благо живу я в 300 метрах от тайги и природу и рыбалку очень люблю.
Мои требования (4WD, 7 мест, ксенон, двигатель от 1800 до 2.4, не черный!, не битый!) сильно уменьшили возможные альтернативы. Wish отвалился из-за очень низкого свеса переднего бампера. Stream 4WD почему то не появлялся в аукционных списках. Outlander и Vanguard за мои деньги были в простых комплектациях и с большими пробегами. Порой ставя на понравившуюся машину весь день ждал вестей, моя ставка оказывалась самой большой, но япошка снимал почему то машину с торгов. Или же не продавал, сочтя цену слишком низкой. И я бы дал ему больше, но на аукционе цена выбиралась как высшая цена предпоследнего покупателя плюс шаг аукциона. И поставив, например, 1400 тыс иен, машина в результате торгов получала цену в 1300 и хозяин отказывался её продавать. Я уже стал подумывать о том, чтобы зарегистрироваться у другой фирмы и ставить на одну и ту же машину с небольшой разницей, чтобы только сыграла моя ставка. Пусть дороже, но получу именно то, что хочу. Но слава богу, наконец, авто куплено. По цене выше среднерыночной, но я ведь и беру дорогую комплектацию, с минимумом коцек по кузову и небольшим пробегом не для продажи, а для комфортного беспроблемного использования лет на 5-6. Кстати, мой Одик тоже был куплен с таким же пробегом в 50 тыс км той же 4-ркой в ауке, и цвет оказался тот же. 7 лет он приносил массу положительных эмоций. Я до сих пору не могу понять, почему ездить на нем и спустя годы мне нравилось, так же как и в самом начале.
Вобщем, стал я обладателем Toyota Isis 2010 Platana Ltd 4WD. Пусть эта машина уступает Одиссею по ходовке и салону, но будучи моложе на 8 лет выигрывает в экономичности и современных наворотах. Да простят меня хондоводы, хондофилы и хондоманы. Если бы не дядя Вова с его заботой об отечественном автопроме, я бы взял Одиссея, Пилота или Делику. Пусть на мою таможенную пошлину ВАЗ выпустит еще один говномобиль и заявит о своих претензиях на мировое лидерство. Я как потребитель голосую рублем. И пусть коллеги с жалостью вопрошают - как опять праворукую? Это звучит зависть. Их кредитные корейские пузотерки имеют мало общего с настоящим комфортным японским автомобилем.