Приветствую всех автоводов и желающих ими стать. Приобрел Хонду зимой. Никогда не рассматривал Хонды как средство передвижения, а тут решил приобрести. Нужны были параметры: Теплый вместительный салон, колеса не меньше 15-ти, ну и желательно повыше клиренсом. До этого были Спринтеры, Камри, Надия, Харриер. после Надьки понял, что "пузотерка" не нужна. И вот выбор пал на Одиссея.
В обчем... купил сей аппарат. Хоть и "пузотер", но остальным требованиям отвечает вполне вроде бы. После первой недели пользования, сделал машине тест драйв. Нужно было ехать 400 км. только в одну сторону в край. Трассу Одик ведет себя очень хорошо, чувствуется хороший "туристер". Разгоняется плавно, уверенно. При скорости в 140 км/ч в повороты входит как влитой. при 160 уже страшновато становится. Конечно при меньших скоростях, любые повороты для машины как два пальца об..асфальт. Есть с чем сравнить. По крайней мере, это первая машина на которой ехал комфортно. Сиденья конечно не харек, но спина не устала, шея не затекала.
Теперь скажу по езде на грунтовой дороге, тут уже при 120 км/ч я чуть не "сдриснул" когда непонятно почему меня начало заносить, хоть и передний привод. На грунтовой дороге, приходится очень следить и не расслабляться ни в один момент.
Поехал в лес с женой, был подъем довольно крутой. Тут-то мой Одик и сдулся. если на Надьке и Хорьке, делал практически любые подъемы, где хотя бы было подобие дороги, то тут Одик просто отказывался ехать. хотя двигатель и коробка в полном порядке. Пришлось пробовать включать мануал режим и тупо пилить на первой передаче весь подъем.
грязь, слякоть машина очень не любит. Начинает "шлифовать".
Если сделать общий вывод. Машина любит только нормальную асфальтированную трассу. Здесь ни одного нарекания. Все остальное для нее "Ниже ее достоинства"))
Хаять машину не собираюсь, каждая машина имеет свой стиль и свой характер. Может такая мне попалась. В целом машину уважаю, да и жене очень по нраву пришлась. Придется ей дарить)))