Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Чистка впускной системы

Чистка впускной системы

Honda Odyssey 2000

, Черкесск
Пробег: 137 000 км
Темы: Эксплуатация
1

По прошествии более двух лет после установки «заглушки-сита» под клапан ЕГР, снова стал периодически загораться «чек». Предположил, что, возможно, забились со временем сажей три отверстия, проделанных мной в этой «заглушке», и она стала «глухой». Но нет. Вскрытие показало, что все отверстия свободные, а клапан ЕГР чистый (копоть не в счет), никаких маслянистых отложений. Осмотрев внимательно эту «заглушку», решил, что она все-таки получилась у меня слишком «продуваемой». Поэтому перед обратной установкой одно из трех отверстий я заглушил. Начал искать другие возможные причины срабатывания «чека» (диагностических центров по «японцам» у нас нет в принципе, а к гаражным «дядям Васям» - я не ходок). Заметил, что при езде по городу, машина как-бы плавно подергивается, а при прогретом двигателе обороты на холостых падают до 500 и двигатель иногда глохнет, а придавишь чуть педаль газа, и обороты приходят в норму. Ощущение, что ДЗ «залипает». Проверил дроссельный узел на чистоту. А там – полнейший «капец». Решил произвести чистку всего узла путем его демонтажа с обязательной последующей установкой маслоуловителя после клапана pcv . Перед демонтажом отсоединил минусовую клемму аккумулятора (иначе потом может возникнуть гемор с нормальной работой двигателя – вычитал на форумах). Разобрал без проблем. Что там творилось – можете лицезреть сами (фото прилагаются). Достаточно много масла скопилось в углублении в передней части впуска, и в этом масле присутствовало много сажи, пришедшей, по всей вероятности, через клапан ЕГР. Так как в наличии имелся ацетон, решил не тратиться на карбклинер. Отчистил «грязь» с большим трудом (кстати, ацетон разъедает эту мазуту лучше, чем 646-й растворитель). При чистке старался, чтобы ацетон не контактировал с датчиками, коими увешан весь узел. Собрал все обратно, подсоединил клемму аккумулятора и ключ на старт. Двигатель завелся с полуоборота. Прогревочные обороты стали на 1400 (до чистки были 1200). Работает очень ровно. Динамика авто заметно возросла. В качестве маслоуловителя решил использовать немного переделанный обычный топливный фильтр (прозрачный). Купил два одинаковых фильтра. Разрезал их таким образом, чтобы использовать от одной - верхнюю часть (вход-выход), а от другой - стаканчик (разрезал «болгаркой», а после нее почти не остается достаточной толщины пластмассы с широкой каемкой в месте разреза, так что потом будет весьма затруднительно надежно спаять обратно части одного и того же фильтра, вот почему я использовал 2 фильтра). Выкинул фильтрующий элемент (он там не нужен, проходящий через маслоуловитель воздух не должен испытывать сопротивления). Внутри стаканчика прямо перед входным отверстием установил вертикально металлическую пластину, чтобы частицы масла, содержащиеся в картерных газах, проходя через маслоуловитель, ударяясь об эту пластину, стекали бы по ней на дно стакана. Металлическую мочалку закладывать не стал. Так как в хозяйстве у меня имеется «утюг» для пайки полипропиленовых труб, то я и воспользовался им для обратного воссоединения верхней части фильтра и стаканчика, приложив их предварительно к горячей плоскости «утюга» на несколько секунд. «Плюсы» такого маслоуловителя: 1) низкая себестоимость (один фильтр стоит 35 рублей); 2) сравнительная простота и быстрота изготовления; 3) прозрачный стаканчик позволит своевременно среагировать на необходимость чистки, а лучше замены на другой такой же, заранее заготовленный, маслоуловитель, процедура замены займет не более минуты (использованный маслоуловитель можно легко опорожнить без вскрытия и держать его в запасе, пока не заполнится другой); 4)по своим габаритам этот фильтр прекрасно умещается в углублении между клапанной крышкой и впускным коллектором, ни за что не цепляясь. После чистки отъездил уже около 2-х месяцев. Полет нормальный. «Чек» не беспокоит. Наблюдаю, что маслоуловитель работает очень эффективно, масло скапливается довольно интенсивно (не ожидал такого), грамм 50 – 60 на 1000 км. Вот куда, уважаемые Одиссееводы, убывает значительная часть моторного масла на ваших F23A, а масло в купе с сажей, приходящей через клапан ЕГР, - «благоприятная» субстанция для закоксовывания и последуюшего «залегания» поршневых колец, и, как следствие, – масложор, на который жалуется чуть-ли не каждый «Одиковод». Так что, настоятельно всем рекомендую установку маслоуловителя. (ИМХО) Хорошо «настроенный» двигатель F-серии очень даже неплох (сравнительно прост в обслуживании и достаточно тяговит). А предрасположенность к самозагрязнению изнутри – возможно из-за «неудачной» геометрии впуска плюс система ЕГР. Не знаю. Раньше иногда посещала мысль СВАПнуть на H23A. Вроде бы разница в «лошадях» существенная – 200 против 150, но по другому важному показателю, как «крутящий момент», перевес уже не настоль очевиден – 222 против 206 Н/м. Да и, если честно, свободного времени нет, и есть куда деньги девать (стройка). Поэтому «забил» на это дело.

Пока все. По мере появления сколь-нибудь значимых событий – отпишусь. Удачи всем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Odyssey 2000 в России

Комментарии

9364399
Спасск-Дальний
я все так же почистил, только клему не отсоединял, троит пердит трясется как трактор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром