Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1996

Хонда Одиссей 1996 — отзыв владельца

, Амурск
7836
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2222 л.с.
Расход топлива по трассе: город - до 13 литров трасса - 10,25 литра л/100км
Руль: Правый
Название: odyssey
Цвет кузова: бордовый металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: TV, парктроник, подушки безопасности, люк, стеклянная крыша, климатконтроль.
Кузов: Противотуманки, "метла", зеркало парковки.
Ходовая часть: Антиблокировочная система тормозов
Двигатель: 4 цилиндра, один распредвал, 16 клапанов, 2 балансирных вала, распределенный впрыск
Давно собирался написать очередной отзыв про своего Одиссея, но все как-то руки не доходили. Зато регулярно отмечался в форуме по этому поводу. И вот решил объединить несколько обсуждений, а так-же пару писем, на которые мне довелось отвечать. В общем, кому интересно, читайте. Под пометками «Комментарий участника» - ответы различных участников форума, у которых я заранее прошу прощения, за то что без спросу цитирую их в СВОЕМ отзыве. Сорри.

  Определился с маркой своего следующего авто - это будет Одиссей. Читал отзывы, форум, не нашел ответа на одит вопрос: какой кузов интереснее - шестиместный или семи. Хондоводы подскажите +/- , конструктивные особенности, слабые места. Буду благодарен за подробные ответы.
___________________________________


У меня кузов RA-1, шесть мест.
Плюсы:
- Свободный проход от передних до задних сидений (если дети сзади затеяли бучу, жена встает, проходит, наводит порядок и спокойно возвращается назад - класс!!!).
- Проше загрузка пассажиров на третий ряд.
- более богатый выбор вида салона:
1. - 6 чел.+багаж (за задним сиденьем)
2. - 5 чел.+груз+багаж (убрано одно кресло среднего ряда)
3. - 4 чел.+груз(зад сложен)
4. - 4 чел.+груз+багаж(зад разложен, средний ряд убран)
5. - 3 чел.+груз(сложен зад и убрано одно кресло)
6. - 2 чел.+груз(зад сложен, средний ряд убран).
У семиместной модификации возможны только 1, 3, 4, 6 варианты. Правда в варианте 1 и 3 будет на одного пассажира больше.
Минусы:
- Вместимость на одного человека меньше.
- Средний ряд не складной, его можно только снять (у семиместного он складывается и откидывается вперед).
У меня двое детей и овчарка, для меня удобнее 6 мест. Для других может быть будет по другому.
__________________________
Комментарии участника:
Так получается, если одну половинку среднего ряда снять, то и Ваши варианты 2 и 5 тоже вполне осуществимы. Но появляется седьмой вариант: 7 человек + багаж за третьим рядом.

А вообще мы тут организовывали выездной детский день рождения, я планировал посадить народ так: 1 постарше и побольше рядом с собой, 4-х на средний ряд и 3-х на третий ряд, получалось что можно было усадить 8 ребятишек (11-12 лет) и плюс я. Их пришло немного меньше, кое-кто заболел, но на третий ряд забрались трое и их было не выманить оттуда - им это экзотика! :-) На среднем ряду тоже трое было, думал одного пересадить с третьего ряда на средний, но не удалось, ни в какую не захотели!
_____________________________
Владельцы Одиссеев, помогите разобраться с особенностями комплектаций (наиболее интересны модели с двигателем 2.3).

Я заметил, что машины с парктрониками встречаются не часто.
Отсюда два вопроса:
1. Можно ли доустановить "родной" парктроник?
2. Намного ли удобнее "родной" парктроник тех, которые имеются в свободной продаже?

На всех ли Одиссеях имеется кондиционер на потолке перед вторым рядом сидений?

Мне несколько раз попадались фото салона со столиком перед передним пассажирским сиденьем (например, http://www.avjp.ru/usertemplate/2328/201212-7.JPG ).
Во всех ли комплектациях такой стол имеется?
А если не во всех, то съемный ли он?

И, наконец, про прозрачную крышу.
Какие плюсы нашли в ней владельцы такой комплектации?
А какие минусы?
Не провоцирует ли такая крыша "местное население" на бросание бутылок с верхнего этажа соседней многоэтажки?
_____________________________
Комментарии участника:
У меня установлены эти самые Corner Sensor - помогают очень! Даже если учесть, что у меня работают только угловые 4 шт. Два задних посредине бампера у меня видимо не работают, но и без них, с одними угловыми - крутиться можно практически на месте. Реагируют на траву, на снег, на все что угодно. Включаются отдельной кнопкой, а реально начинают раотать, когда коробка НЕ в положении P, то есть и при движении вперед и назад и при остановке, если на тормозе держишь. С никакими другими я не сталкивался, сравнить не с чем.

Еще полезно заднее парковочное зеркало, можно парковаться буквально с точностью до 5 см.

Еще я придумал такой способ, в особо ответственных местах, для надежности я выхожу и поднимаю задний дворник, как только он касается стенки - все, достаточно, приехали!

Второй кондей на потолке видел на всех машинах, без него не видел.

Такой столик вижу вообще впервые, но есть еще и вот такой (самодельный):
http://www.odyclub.com/tech/tvtable/backseat.htm


Про прозрачную крышу точно сказать не могу, у меня нет такой, но мне кажется, что на нее будет сложно поставить багажник, если конечно захочется, ведь "лыж" на стекляной крыше я не видел ни разу.
_________________________
Большое спасибо всем откликнувшимся.

Мой вопрос про кондиционер возник после общения с несколькими владельцами Шаттлов. У них такого кондиционера нет, а вроде как считаются братьями Одиссея :-)

Надеюсь, еще будут высказывания владельцев прозрачной крыши.
Больше всего меня интересует:
а. не холодно ли с такой крышей зимой?
б. есть ли штатная шторка (например, я видел, что на Toyota Lite Ace прозрачные боковинки крыши закрываются жесткими шторками)?
в. привлекает ли внимание окружающих такая крыша?

2 Ody: для установки багажника "лыжи" не обязательны, Thule официально разрешает для Одиссея крепление прямо на крышу через дверной проем. Другое дело, что "стеклянная" часть крыши несколько приподнята на поперечины места может не хватить.
____________________________
Комментарии участника:

Конечно, они не то, они же "левые" :-)
А если серьезно, то кроме сдвижных задних дверей больше серьезных отличий я не заметил, кое-что там можно брать на заметку, я кстати пробовал выпросить у них хотя бы эскиз этого ТВ-столика, очень уж он мне понравился, игнорируют, даже не отвечают на письма... Мне еще показалась, что в Штатах это очень популярная модель, там даже где-то есть ролик из Симпсонов - типа даже у них там Одиссей!


Шаттл в нашем городе я видел всего один, но толком не разглядывал его, про кондей не знаю, еще кажется Abod говорил, что Шаттлов полноприводных не бывает, тут недавно в магазине полистал каталог по маслам, так у Шаттла на месте заднего редуктора (ну в таблице, где сказано чего лить) просто прочерк стоит.

по поводу крыши - не знаю, красиво, конечно, такой аквариум! катали меня в таком, когда я свой выбирал, но подробно ее не помню, но мне кажется, что все-таки непрактично, не дай бог разобьется - куча проблем! я видел ДТП с калдиной с аналогичной крышей - по ней пошла трещина, мужики не представляли где заказывать, это конечно фатальный случай, редкий, но ведь и камень может прилететь и все что угодно, сам вон про бутылку написал, думаю, что такую крышу надо брать только если ты себе четко представляешь для чего она тебе нужна, а не просто так, чтобы было, имхо, конечно
______________________
У меня Одиссей со стеклянной крышей. Из плюсов:
1. Снаружи выглядит, на мой взгляд, значительно лучше - силуэт стремительней, зад не такой приплюснутый.
2. В салоне ощушение гораздо большего простора.
3. На отдыхе на природе в машине гораздо светлее, удобнее полежать, книжку какую-нибудь полистать( я летом езжу на море и сам сплю в машине, поэтому мне это важно).
4. Отвечая на вопрос - шторки у меня есть. Такие, из тюли, на проволочном каркасе, раздвижные, родные из Японии.
5. В машине нисколько не холоднее зимой и не жарче летом.
Из минусов: Их не заметил.
Теперь по другим вопросам:
- Парктроник - это здорово, без него уже наверное и ездить не смогу ( недавно на сестренкиной машине двигаясь задним ходом по зеркалам умудрился упереться задом в трубу, поддерживающую козырек над крыльцом - позору было....).
- Вот только дополнительная установка? Там ведь на панели приборов высвечивается схема машины. Это значит ее ( в смысле панель) надо будет тоже переделывать? Смогут ли это сделать наши "ремонтеры".
- Про опасения не разобьют ли стеклянную крышу. Начнем с того, что авто со стеклянной крышей довольно много. И я до сих пор, тьфу, тьфу, тьфу, не слышал о том, что бы она билась на дороге. Ведь любой камень от идущих машин будет лететь по касательной. Вот в случае аварии, это да. Но если крышу поведет, то стекло (точнее пластик), скорее просто отклеится и останется целым, может поведенным. В случае перевертыша любой крыше все равно придет кирдык, надо будет новую искать.
По поводу бутылок из окна. Конечно опасаюсь. Стараюсь прямо под окнами машину не ставить, а в некотором отдалении. Кстати вопрос - А что будет с любой машиной если ей по крыше зафинтилить бутылкой этажа этак с девятого? И не дай Бог бутылкой из под шампанского! Я думаю никому мало не покажется!
____________________________
2luh:
Мои уточняющие вопросы:

Тюлевые занавески на крыше ?
Но ведь тюль - довольно "прозрачный материал. Неужели при ярком летнем солнце салон не раскаляется?

Про доустановку парктроника.
Собственно меня интересует два момента. Можно ли найти компоненты парктроника, который ставится собственно Хондой? И можно ли доустановить их на ту машину, на которой их исходно не было?
Дело в том, что передняя панель у машин с парктроником и без него может отличаться.

Про разбивание стеклянной крыши.
Я думаю, что камень, вылетающий из-под колеса не должен ее разбить. В конце концов в Японии тоже может быть дорога с камушками.
А вот с бутылкой ...
Да, бутылка, упавшая с девятого этажа на железную крышу авто, тоже скорее всего наделает много неприятностей хозяину. Но дело в том, что к железным крышам все привыкли, а фраза "во-о-от, сказали русские мужики" наглядно показывает наш подход ко всему новому и необычному :)

И, наконец, про возможность установки багажника. Стеклянная крыша немного выше стандартной металлической. Каких либо специальных релингов на "стеклянных" Одиссеях я не видел, т.е. багажник крепить прийдется за дверные проемы. А хватит ли высоты стоек? Не будут ли поперечные дуги целяться за "стекло"?
_______________________________
Комментарии участника:
Про стекляные крыши, люки и бутылки.

У мужа коллеги TOYOTA ESTIMA EMINA 96 г.вып. С двумя люками. На дороге один люк разбили. Прилетел от куда ни возмись камушек. До сих пор не могут понять от куда он взялся. Люка нет. Искали очень долго. И только после поездки во Владивосток купили б/у люк.

Сосед по гаражу езхал на своём Nissan CEFIRO 98 г.вып. по двору. Вдруг бах! Чё за фигня? Смотрит в зеркало, а заднее стекло в сеточку и повисло на тонировке. Выходит. Видит дырку и в дырке маленькая бутылочка "баярышника". Бутылочка прилетела с какого-то окна. Естественно ему нужно было вызвать милицию, но от нервных переживаний он про это и не подумал. Стекло он задолбался искать. Новое стоит 36 тысяч рублей. Думал что до конца своих дней будет ездить со скотчем вместо заднего стекла. Но ему повезло. Всего за 4 тыс. рубелей таки нашёл бу заднее стекло.

К чему это я. Ах да. Этих людей я достаточно хорошо знаю и вижу их каждый день. Данные события произошли с интервалом в несколько месяцев. Так что вероятность таких неприятных событий достаточно велика. Так что выбирая машины с люками, стекляными крышами и прочей не нужной лабудой, тысячу раз подумай о необходимости этих бесполезных вещей, ведь если что случится, то стоимость восстановления может сильно ударить по вашему бюджету, тем более что это касается Хонды, на которую б/у запчасти не так просто найти, как на Тойоту или Ниссан.
______________________________________
Тюлевых занавесок вполне достаточно, на мой взгляд. Отдыхал на море, спал в машине. Днем от солнца завешивал лобовое стекло и боковые стекла, крышу не закрывал и балдел в тенечке на сквознячке ( боковые стекла и багажник открывал).
_____________________________
Здравствуйте, Сергей!
SJ>> Прочитал с большим интересом Ваш отзыв годовалой давности о Хонде
SJ>> Одиссей. Очень интересно и подробно.
SJ>> Я тоже хочу купить именно такую же машину, поэтому хочу задать 2
SJ>> вопроса. Сколько денег ушло на обслуживание машины за год и хватает ли
SJ>> только переднего привода для успешных манёвров по заснеженым дворам?
SJ>> Просто я сейчас езжу на Карибе (4WD), которому наши Новосибирские
SJ>> сугробы до лампочки.

SJ>>  Благодарю заранее Сергей

SJ>  Здравствуйте, Сергей! Спасибо за оценку моего отзыва! Отвечаю на Ваши
SJ>  вопросы подробно:
SJ>  1) Бензин, масло, фильтра и колеса я, естественно, не считаю, так как
SJ>  это все зависит от годового пробега( за год и четыре месяца моя уже
SJ>  на вторую половину четвертого десятка перевалила, тысяч км
SJ>  разумеется, не считая 105 в Японии).
SJ>  Расходы следующие:
SJ>  315- ремонт магнитофона
SJ>  700 + 100- новые дворники(700-японский-себе, 100-китайский-пассажиру)
SJ>  700(2х350)-пыльники наружных ШРУСов(родных не нашел, подобрали по
SJ>  каталогу от Аккорда)
SJ>  600+100-замена пыльников(сотню дал сверху, уж больно долго они с ними
SJ>  мучались)
SJ>  Про последнее поподробнее- у всех моих ранешних машин та часть что
SJ>  входит в коробку- это трехсторонняя крестовина с полушариями на
SJ>  концах, а у Одиссея не полушарии, а прямоугольные пластины! И если их
SJ>  заранее не пометить, то потом вставлять их обратно замучаешься! Вот
SJ>  мастера на сервисе и мучались!!!
SJ>  150-развал-схождение
SJ>  1350(800+550)-ремни ГРМ(основной и балансирный)-пока не ставил.
SJ>  Итого:  4015 рублей.
SJ>  Правда должен честно сказать, что намечается замена обеих передних
SJ>  стоек(левая уже потеет, да и правая что-то тоже не очень). Так-же
SJ>  хочу промыть топливную систему сольвентом, хотя расход по-прежнему
SJ>  11-12 по городу и 9-10 по трассе, но хочу промыть! Вот хочу почему-то
SJ>  и все!!! Так что это еще 6000 и 450 рублей.
SJ>  Всего будет 10450 рублей за 16 месяцев - по 654 рубля в месяц!( не
SJ>  считая бензина и расходников). Я думаю Вы сможете себе это позволить.
SJ>  2)Про езду зимой я уже писал в своем отзыве, так что повторюсь:
SJ>  По льду и укатанному снегу идет уверенно( при соответствующей резине
SJ>  и если не переутежелять задок). Сугробы тоже штурмует неплохо, но до
SJ>  брюха и ходом, если все-таки сел, то извини- шагай за тягачем. После
SJ>  Кариба 4WD, конечно будет неуютно( по проходимости, я знаю по себе,
SJ>  ездил как-то на Хонда-Партнер 4WD), но ведь это все-таки другой класс
SJ>  машины- и сама тяжелее и клиренс поменьше, а база больше. Так что
SJ>  либо придется ездить аккуратнее, либо брать 4WD, либо какого-нибудь
SJ>  джипа. Но это либо больший расход топлива, либо гораздо большие
SJ>  деньги на джип.
SJ>  Должен заметить, что я за две зимы застрял только однажды( провалился
SJ>  передним левым колесом в канаву с рыхлым снегом и сел на брюхо-
SJ>  подкопал, положил доску и выехал). А зимы у нас на Дальнем Востоке не
SJ>  менее снежные чем у Вас. Я был в Новосибирске в конце февраля
SJ>  прошлого года- особой разницы не заметил, тот-же "порядок" на дорогах
SJ>  и дворах, что и у нас.

--------------------------------------------------
Здравствуйте, Сергей!
SJ> Вам пишет Ваш тёзка из Новосибирска.
SJ> Год назад я писал Вам письмо с вопросом про затраты на Одиссей.
SJ> Большое спасибо за подробный ответ!
SJ> Тот же вопрос я бы хотел задать сейчас, по прошествии года.
SJ> Что не нравится (нравится) в машине? Хотелось бы её поменять на
SJ> другую?
SJ> Я вот в восторге от своего Кариба после 5 лет "совместной" жизни,
SJ> правда он денег стал подъедать на обслугу (поменял радиатор,
SJ> главный тормозной циллиндр, задние пружины, рулевую рейку).
SJ> Но это всё мелочи, потому что машина по двигателю и коробке как
SJ> новая (только шибко бодрые меня со светофора обгоняют).
SJ> Поездка по грязи, песку и сугробам (неглубоким) всех вгоняют в
SJ> транс. Мой отец (64 года, ездил на разных машинах, сейчас тоже на Карибе)
SJ> говорит, что ему вовсе не надо другой машины.
SJ> Сей пассаж про Карибы только к одному: мы с женой все эти 2 последние
SJ> года мечтаем о Хонде Одиссей. Мы её купим. Очень скоро. Денег наберём
SJ> год на 1999. Затраты на ремонт нас почти не пугают. Да, ещё поставим газ.
SJ> ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: не загрустим ли мы по Карибу, на котором мы недавно под шафе
SJ> после ливня катались по лесу и по Обскому морю? Может быть его оставить
SJ> как вторую машину?
SJ> Очень бы хотелось услышать Ваше мнение.
________________________________
Здравствуйте, Сергей! Сразу говорю, что разочарования в машине нет
абсолютно. Но кое-какие мысли есть. Но обо всем по порядку.
Я уже не помню, что я Вам писал, поэтому, может быть буду повторяться.
За прошедшее время, кроме плановых замен масла и фильтров ( кроме
топливного - его так и не смог открутить)и замены ATF Z1 ( 8 литров по
500 р. за литр) делал следующее:
1. Замена сальников - 3-х лобовых ( распредвал, коленвал и балансир) и
одного заднего (коленвал).
2.Замена ремня ГРМ ( по сроку). Балансирный ремень снял, новый ставить
не стал. Теперь жалею, на холостых есть все-таки ощутимая вибрация! По п.1 и 2 примерно (запчасти + работа) 4500 руб.
3. Замена наружных чехлов ШРУСов.
4. Из-за "козлов", называющих себя ремонтниками - замена левой полуоси
вместе с подвесным подшипником и внутренним ШРУСом в сборе. Причина -
при замене наружных пыльников пришлось разбирать и внутренние ШРУСы (
так просто удобнее), но при обратной сборке в них забыли набить
смазки!!! Обнаружил я это в середине перегона Амурск - Уссурийск, за
600 км от дома! Чудом дотянул до Уссурийска, руки от вибрации на руле
немели. Купил контрактный за 1500 руб.+ головку на 42 для ступичной
гайки за 400 руб. и поставил (хорошо у родни гараж теплый есть, дело то в конце января было).
5. Потек шланг, который от радиатора к термостату идет. С этим возился
долго, дело было в начале марта, гараж холодный, а там всяких проводов
и шлангов до черта, боялся переломать, на холоде ведь все хрупкое. В
общем дождался потепления ( было не к спеху, ездил на машине сестры, у
нее Хонда-Партнер 4WD), снял этот шланг. Оказалось там дырочка в пару
миллиметров - протерлась о болт массы двигателя ( он там рядом,мм в
десяти, видать на наших колдоебинах двигатель на опорах так кидает, что он этим
болтом шланг периодически достает, вот и протер. Отремонтировал просто
- обмазал герметиком, обернул бинтом, снова обмазал, опять обернул и
так несколько раз. Потом еще натянул сверху кусок резиновой трубки
большего диаметра для защиты и поставил все на место. Заодно, так как
пришлось снимать радиатор, прочистил и его от грязи снаружи. Ох и забит
же он был! 35+7 = 42 рубля
6. Лопнула трубка подачи воды на омыватель лобового стекла ( по сгибу
в районе петель капота). Изменил немного ее трассировку - соединил по
другому, еще и лишний кусок остался :-))
Из ремонтов пока все. Просятся на замену передние амортизаторы, потеют
уже конкретно - коплю деньги.
Да, совсем забыл - купил новую омскую резину 4 штуки. Результат - пробег 14000
км ( с февраля по октябрь), протектор набок, выкинул, 4000 на ветер.
Взял Иокогаму липучку б/у за 4200,идет десятый месяц эксплуатации - полет
нормальный. С омской резиной такая-же беда у сестры - сезон и нафиг!
Протектор еще новехонький а уже набок. Короче отечественного
производителя больше не поддерживаю, хай выживает без моей финансовой
подпитки!
Теперь о личном: Машина нравиться, но...
А новенького то хочется! Если честно то моя голубая мечта
Хонду-Элемент мне и Хонду-HRV жене. Или мне Субару-Форестер, или
Одиссея в 3-го поколения 4WD или Авансьера или... Эх, походили бы Вы
по Уссурийскому рынку!!! Умереть не встать.
Кроме этих вот причин менять машину других пока нет. Единственное, сын
в следующем году заканчивает школу и такая большая машина может
оказаться уже больше не нужной. Но жена говорит так - купить бы как
Дюша ( она так Одиссея называет), но немножко поменьше, но чтоб над
головой столько же кислорода было, и в ширину столько-же и всего
столько-же, в общем Одиссея помоложе.
И последнее. На Одиссее 4WD под шофе, по лесу, после дождя - очень
возможно! Жалко правда. Это как на "Метеоре" в деревенском пруду по
камышам. Одиссей для трассы - там он король, или в городе - здесь как
минимум герцог. А по буеракам серьезным- это для других. Так что если
есть возможность, Кариба оставьте. В крайнем случае продать никогда не
поздно.

Однозначно, "Одиссей" - машина для большой семьи. А мы с женой
SJ> планируем её(семью) как раз расширить, поэтому мне он
SJ> (Одиссей) в самый раз.
SJ> А по поводу красивых новых машин с вами согласен - у нас
SJ> на Новосибирской барахолке чего только нет. Но из недорогих
SJ> японских машин мне понравился свежий "Шариот" от Mitsubishi.
SJ> Ещё, конечно, BMW X5 нравится, но это не для моих доходов.
SJ> Subaru Forester, согласен. Отличная машина. Жене мой она нравится,
SJ> прокатились недавно. Все у нас в городе уважают как Форестера, так
SJ> и других Субариков.
SJ> Авансьера среди моих многочисленных знакомых нет, но тягаться
SJ> с ним на Карибе по городу сложно (с Форестером турбовым это просто
SJ> невозможно!). Я думаю, что надо его просто купить (или не купить),
SJ> а там поглядеть.
SJ> Но эти машины пока мне ни к чему, потому что я и так очень лихо
SJ> езжу. Мне нужна машина - минивэн (ни в коем случае не автобус) -
SJ> по вышеописанным причинам. Плюс для моей работы лишняя вместимость
SJ> не помешает.
SJ>  Про резину. Мой отец( у него тоже Кариб) уже второй год ездит на
SJ> Омскшине без проблем. Видимо, дело в русском раздолбайстве. Ну не
SJ> можем мы наладить производство с постоянным качеством на протяжении
SJ> многих лет. Буржуи тоже не идеал. Нокиа Хаккапелита у моего товарища
SJ> разорвалась продольно на скорости 100 км/ч на идеально(что редко)
SJ> ровной дороге. Купил он её за неделю до этого.
SJ> У меня на Карибе два Близзака поперёк порвались за 5 лет. Но купил
SJ> всё равно её же. Год вот будет, как на ней езжу. Вопрос про резину -
SJ> вопрос сложный...

SJ>  И, напоследок, один вопрос - сколько у Одиссея максимальная скорость
SJ> с нагрузкой "мы поехали на выходные в горы"


Про скорость.
Максималку с полной нагрузкой не измерял, но ездил как-то в приморье в
феврале, в машине было четверо взрослых + двое детей 8 лет. По трассе
140 без напряга совершенно. В горочку (вверх) с уклоном в 20 % до 160
разгонялся,ради интереса, дальше горочка кончалась :-)). Ну не горные у нас места!

___________________
P.S.   С тех пор прошло еще 2 месяца. Позади поездка на море ( 5 человек + овчарка + шмуток под завязку – мои женщины разве что телевизор с холодильником не взяли). Прошел 3747 км, сжег 384 литра 95-го бензина ( когда ехал туда бензин был на рубль дешевле чем оттуда – классный подарок от нефтяников!!!).Желающие могут подсчитать расход – 10,25 литров на 100 км. Средняя скорость движения 120 км/ч, кондиционер включен ВСЕГДА.
Расход масла – грамм 100. Больше замечаний нет, чего и Вам желаю!

Если у кого есть вопросы – милости прошу, пишите.
                          С уважением Луханин Сергей.
Ник в форуме -  luh.
Безденежье бывает трех степеней:
1. Денег нет!
2. Денег нет вообще!!
3. Денег нет абсолютно!!!
Третья стадия наиболее точно отражает состояние моих финансов примерно 353 дня в году.
Honda-Odyssey, F22B, 1996 г.
Honda-Partner, D16A, 4WD, 1999 г.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Как можно ставить пятерку такому многословному отзыву???

Это ж не Гарри Поттер....
 
 
Ответить
автор
Совсем забыл сказать - пробег на сегодняшний день составляет 166000 км.

2ВиВ: Не провожу аналогий, но среди великих писателей кроме Чехова есть еще и Лев Толстой.
 
 
Ответить
Благовещенск
Ездил на Одиссее 3 года, потому и заинтересовался. Про салон - 7 мест удобнее, не только тем, что можно троих посадить, но и тем, что двое взрослых вальяжно себя чувствуют. Да, нет прохода назад - но я что-то с трудом верю в его практическую пользу. Про стеклянную крышу - у меня была такая на Lite Ace, на трассе на ремонтировавшемся участке, посыпанном черными камушками, навстречу выскочил УАЗик - посыпал меня камушками, менял потом левый стеклянный люк спереди. Отдельно для новосибирца: берите Одиссей 4ВД, меня он подвел на всех рыбалках только раз! - точнее, я его в русло ручья загнал, вытащил трактором. Сразу скажу - обратите внимание на шумы в редукторе (больное место!) Лечится только сливанием жижи и заливом фирменного масла. Если интересно общаться про Одиссей - пишите. Хорошая машина!
 
 
Ответить
ТуЛух: Краткость-сестра таланта. Если б ты писал "Войну и мир" то она б потянула на 33 тома и кроме твоих родственников ее б вряд ли кто читал.
Одиссей прекрасная машина. А вот отзыв не талантлив....громоздок и малоинформативен.

ЗЫ. Себе всеж таки взял Ипсум 2002, 4ВД. Пусть не так динамичен, но уж точно практичен.
 
 
Ответить
У меня уже второй Одиссей,первый был 97г,не ВД,1.5 года эксплуатации,ни одной поломки,3 раза замена масла и возд фильтра,передних колодок это все.Проехал 40000км.включая путешествие из Амурской обл в Самарскую и обратно кто ездил тот знает какая дорога.Сейчас я взял 2000г.RA-6 типтроник,столик,телевизор,двд ,ну все навороты,много отличий от 97года.Средние сиденья складываються по другому,запаска уже в багажнике,и на задних сидушка места еще больше.2Кондишен сделан намного привлекательней электро табло во втором ряду для регулировки печки или кондишина(темпер и обороты) вывод на 3 ряд сидений обалденно.Задний дворник (уже метла)имеет прерывистый вариант работы,а самое восхитительное японотворение видеокамера заднего хода,сонары а тем более зеркала отдыхают))) Автомобиль с японии месяц,т.е.я не успел его еще толком узнать,но сказка слов нет. расход топлива от 7.5до9л по трассе и 9-11по городу.сравните с 4 вд,)))отъездив на первом я понял что разницы по проходимости почти нет,идет везде идеально и небоится гололеда,по грязи плавал тоже без проблем. А разница в расходниках очень чуствительна и по трассе 180 легко,а на вд наврядли,но допускаю.И еще о просвете ,машина видимо еще почти новая пружины не просевшие,а потому достаточно высокая,у меня тюнинг по всему авто,а я не переживаю,уже проверил)))С завода одиссеи все таки выходят с высокой посадкой,просто со временем пружины устают ,а мы думаем что низкая посадка.
 
 
Ответить
Это просто форум, а не комментарий. Скоро сайт встанет колом. А вообще интересно читать. Но Ипсум - лучше все равно!
 
 
Ответить
вышеуказанный аавтомобиль купил 3-и года назад с пробегом 144000 км,рекомендую его как не надежный и сложный в обслуживании,но кататься на нем что зимой и летом одно удовольствиеюОсобенно зимой,Выезд на природу трактора не надо тащить по грязи ,сам всех напугает,и полатки можно оставлять долма,При моем росте 182см можно свободно с приятной барышней переночевать
 
 
Ответить
Анатолию - сорри, уточните, плиз, о чем идет речь - предыдущий отзыв про Ипсум, а в целом речь про Одиссей, так какая из них "надежный и сложный в обслуживании"??? Всем добрым людям: подскажите, что лучше выбрать в качестве семейного авто - Ипсум или Одиссей? Если честно - больше нравится Одиссей, но слышал отзывы, что уж оччень нежный....
 
 
Ответить
Уважаемые поклонники Одиссея. У меня Одиссей 97 года с передним приводом. Дайте пожалуйста совет или инструкцию как заменить пыльник наружного шруса? Еще где можно приобрести японскую резину 215/60/16.
 
 
Ответить
Добрый день!
Подскажите пожалуста какое масло лить в каробку? И каким способом менять лучше? Через какое промежуток пробега менять масло? А то у меня уже голова идет кругом от СТО заезжал в 3-5 каждый говорит по разному нет единного мнения....еще можно самому поменять в гаражных условиях?
С уважением
адлет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F22BИТРА в Амурске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром