Приветствую Вас!
Это моя не первая японская машина. До нее у меня были RVR, Cresta, RAV 4, периодически катался на Windom-е и Prado 2004 года, кроме того немцы, россияне. В общем есть с чем сравнить.
И так, начну как она ко мне попала. Я заказывал вообще то Тойоту Камри Грацию, но хорошего состояния не было. Тут поползли слухи о повышении таможни и пришлось срочно покупать что-нибудь в идеальном состоянии. Вот так не по своей воле я и стал обладателем сего агрегата. Скажу честно, ни разу не пожалел.
Опишу вначале минусы. Их можно сказать что нет вообще.
1. Брызговики. Ими цепляешься за всякую мелочь. Неприятно, но терпимо. Достаточно быстро приловчился, как этого можно по максимуму избегать.
2. Мощный двигатель, слишком часто получается езда с пробуксовками. Машина просто провоцирует к этому. Я ездил до этого и на Одиссее с предыдущим двигателем. Небо и земля. 2,2 какой то не такой шустрый. При небольшой разнице в объеме получается серьезная разница. И как бы это не звучало смешно, но при большем объеме он расходует в городском цикле всего то 10,5 литров. И это учесть, что я достаточно агрессивно езжу по городу. Люблю гонки и старт с места. Практически никогда не проигрываю. Ну бывало конечно, что уж врать то о своей непобедимости ;), таким не стыдно проигрывать. Но попрошу заметить, у меня переднеприводная. Ну не нужен ей полный привод. ЧЕСНО, проверенно!!! Там где ты застрянешь на переднем, то и на заднем далеко не уйдешь. А расход увеличивается на 4 литра. Были у меня полноприводные (не джипы), только один плюс - тронуться с места зимой, решается просто -ставим зимнюю резину и все. Эта машина не для того чтобы бороздить барханы и реки грязи. Для этого жипа нужен. Так для чего лить больше бензина?
3. Так и не заработал ТВ. А так хотелось!!! Выполняет функцию "чтобы было", чисто по хохлятски.
4. Большая вместительность. Да, написал ее в минус, потому как машина на работе нравится очень многим и при коллективных поездках на природу в лес или к реке в ее набивается порядком народу.
Понятно, что все это просто придирки. На самом деле, если сравнивать ее из всего на чем я ездил, машина просто сказка. Вместительная (в нее входит 280 лазерных картриджей НР в коробках , кто знает, поймет меня и оценит, переднее сиденье остается свободным!!!), здесь даже РВР отдыхает; ОЧЕНЬ шустрая (на светофорах едет вровень с машинами с объемом до 3-х литров, ПРАВДА!!!), но экономичная (казалось бы несовместимые понятия); шумоизоляция просто на высоте, не то что у РАВов как в барабане сидишь (это не придирка, сами сравните); салон практически произведение искусства (а если сравнить с Ипсумом - ужасен внутри, да и в ездовых качествах проигрывает, так Одиссей вообще шедевр); на данный момент могу сказать, что достаточно надежна. Правда я накатал всего то 8 тыс, но все же. Правда надо оговорится, что у нее была оценка аукциона 5 салон (да да, именно 5, как новая, нигде ничего, даже подлокотники чистые) и 4 по кузову. Но пробег 134 тыс. Но ничего, главное, чтобы костюмчик сидел. А сидит он изюмительно.
Позволю себе высказать свое скромное мнение, но со старым салоном Одиссей не смотрится. Как то все примитивненько, рычажочки, антенки на кузове.... Все как в тойоте. Ну не то немного. Согласен, придираюсь. Да она получается чуток дороже по цене, но это того стоит. Столик между сиденьями, свободный проход по всему салону, просто суппер. В таком салоне и с девушкой не стыдно... ;)
А вообще машина идеальна для дома и офиса. Я от нее просто в восторге. У меня есть возможность купить другую марку авто, друг занимается доставкой из Японии, но пока что ничего так не запало к сердцу. Разве что на Митсубу Челенджер в дорогой комплектации, но это уже другая машина, другие деньги и их нельзя сравнивать. Считаю свое вложение средств более чем оправданным. Я знаю не одного человека, который продав Одиссея, потом обратно возвращается к нему родимому. Отличная машина. Берите, не пожалеете!!!
Искренне Ваш,
Андрей.