Решил малость дополнить отзыв.
После установки контрактного двигателя проехал около 7 тыс км и решил подвести небольшой итог:
Динамика и тяга контрактного мотора по сравнению со старым ощутимо лучше (метёт порядочно), а вот бензиновый аппетит немного уменьшился к моей радости)
Масло(синтетическое HONDA HFS-E 5W30) не расходует, вообще не расходует. Я и вдувал на нём, крутил до отсечки, вваливал по трассе, в общем во всех режимах и в разных климатических условиях его испытывал.
На той недели машина простояло 2 дня на морозе -30°C /-33°C примерно. Завелась с пульта. Был приятно удивлён, т.к на аккорде с F23A при температуре чуть ниже -20°C после ночной стоянке машина не хотела заводиться напрочь ( сразу скажу-аккорд был исправен и технически обслужен в полной мере) и тут конечно же подогрев тосола 220в решает, по крайней мере в случае с моим аккордом.
Перед установкой мотора был проверен ремень ГРМ и ролики. Вердикт: ремень Honda(unita) в идеальном состоянии, без трещинок и т.д. Подшипники в роликах не шумят, не хрустят. Всё чисто и сухо.
До кучи были заменены:
-фильтр топливного насоса (17516-S3N-000)
-подушка акпп (50806-S3R-000). Жесть. Когда её сняли, она прям в руках развалилась на 2 части.
-шаровые передние нижние.
Кстати, может кому пригодится: шаровые подходят от хонда торнео «болт он», продаются комплектом, (04510-S84-000. -2700 руб 2шт) при этом экономия по сравнению с одиссеевскими (51220-S84-A02. 2100 руб 1шт) составит примерно 1500 руб. Норм.
- было небольшое подтекание жидкости ГУРа через прокладку (91370SV4000) шланга высокого давления.(верхнее сопряжение крепления шланга к корпусу ГУРа) Т.к я не знал, что и где «сопливит», купил все сальники и резинки ГУРа, но ставить не стал, потому-что проблема решилась заменой вышеуказанной прокладки. Теперь всё сухо, тихо и эффективно. Усилитель работает одинаково хорошо как в тёплую погоду, так и в 30 градусные морозы.
Ниже приведены номера всех необходимых резинок и сальников.
56167-P2A-003 Кольцо насоса гидроусилителя руля
91249-P5A-003 Сальник уплотнительный
91345-PAA-A01 Сальник насоса гидроусилителя руля
91347-P2A-003 Кольцо уплотнительное ГУР
91347-PAA-A01 Сальник насоса гидроусилителя руля нижний
91348-P2A-003 Сальник насоса гидроусилителя руля
91349-P2A-003 Прокладка насоса гидроусилителя крышки задней
91370-SV4-000 Кольцо уплотнительное насоса гидроусилителя
За всё ( не покупал только подшипник 91048-P2A-003, т.к посторонних шумов не наблюдается) отдал где-то 1000 с небольшим руб.
-полностью заменил жидкость (применяется только PSF (Power Steering Fluid) в усилителе рулевого. Руль тяжелее крутится, чем в ра7.
После установки контрактного мотора загорелся чек. Причина: Ошибка 41-обрыв в цепи, обогрев первичного лямбда-зонда. (помогла самодиагностика при замыкании 4 и 9 контакта в сервисном разъёме диагностики)
Когда снимали движку, при снятии выпускного тракта, он повис на проводке лямбды, соответственно некоторые провода «вышли» со штекера, отсюда и ошибка. После того, как «папы благополучно очутились в мамах», чек и потух.
Ну теперь о расходе топлива. По моим замерам вырисовывается вот такая вот картинка:
Трасса(не превышая 120 км/ч, примерно 2200 об/мин) 9-10 литров
Трасса/город 13(+-) литров
Город в режиме «пенсионер» 15(+-) литров
Город ,обычная езда, нет-нет да ввалить -16 (+-) литров
Город в режиме «Шумахер»-не менее 18 литров
Ну и в режиме «дебиL» и того более.
Во всех случаях летом с кондеем, музыкой и включёнными фарами.
По зимнему расходу ни чего сказать не могу, ибо при наступлении морозов сразу установил котёл на 220в и пуск осуществляется исключительно после нагрева антифриза(зелёный TCL) и соответственно разогрева масла.
В 30 градусный мороз заводил исключительно из любопытства.
Выше, в отзыве, я отметил несколько особенностей данной машины, являющихся для меня ложкой дёгтя, одна из которых-отсутствие подогрева зеркал. Так вот, мною были приобретены элементы обогрева зеркал ГЭН 249 и внедрены электриком в зеркала моего одиссея. Работают от отдельной синей кнопки(на фото видно, возле кнопки управления люком). (по пути поменяны перегоревшие лампочки аварийки/выкл салонного света/snow/управлением электролюка) Греют отменно, за пару минут отогревает зеркала от намерзшего инея после ночной стоянки. Я доволен.
На очереди встраиваемый обогрев передних сидух с регулятором для каждого сиденья)
Почти все запчасти, которые устанавливаются на авто оригинальные Хонда.
Всем ребятам с форума, кто помогал советом(лёха кузня/гамбит/котей/фаталити нск…мож кого не упомнил) -огромное спасибо!