Небольшое дополнение к отзыву.
Вчера переобул летнюю,китайскую дровакольную резину Goodride SV-308 215/55 R17 (досталась с машиной) на Pirelli Winter Ice Control 225/45 R17 и поменял диски. Как только выехал с шиномонтажа, сразу заметил , что руль стал крутиться чуть ли не в два раза легче, чем на прежнем комплекте(шины+диски) и ГУР перестал издавать звуки, не знаю, с чем конкретно это связано:резина/диски, либо всё в кУпе.
Где-то после нового года сравню впечатления от пользования Пирелли и предыдущей зимней резины-Хакка7 шипы....
Лежал контрактный двигатель с пробегом 77000 км, который своим видом действовал мне на нервы, так и просился, чтоб его установили взамен родного. А друг Василий (моторист), занят на неопределённое время. И решил я с другом своими силами произвести операцию))
В итоге, двигатель начали снимать в 8 вечера,сняли в пол первого ночи. В целом, ни чего сложного в этом нет, при условии гаража с ямой и талью, инструмента, ну и собственно усердия. Но по неопытности в таких делах, мы понесли потери-сломали крепление правого привода, так-как при снятии его не заметили и не открутили, начали тянуть талью......
Решил малость дополнить отзыв.
После установки контрактного двигателя проехал около 7 тыс км и решил подвести небольшой итог:
Динамика и тяга контрактного мотора по сравнению со старым ощутимо лучше (метёт порядочно), а вот бензиновый аппетит немного уменьшился к моей радости)
Масло(синтетическое HONDA HFS-E 5W30) не расходует, вообще не расходует. Я и вдувал на нём, крутил до отсечки, вваливал по трассе, в общем во всех режимах и в разных климатических условиях его испытывал.
На той недели машина простояло 2 дня на морозе -30°C /-33°C примерно....
Дополнение.
Зафотал работу обогрева зеркал. И прилагаю фото самих элементов обогрева. 3 минуты хватает до полного оттаивания зеркала и высушивания ))
И ещё заметил косяк в показаниях температуры воздуха за бортом. Показывала выше на 3 градуса чем в реале. Если кто сталкивался с таким траблом, то это можно решить, т.е откалибровать датчик температуры. Делается это таким образом: нажимаете и держите около 10 сек кнопку обнуления суточного пробега, соответственно через 10 сек появится менюшка калибровки (диапазон регулировки составляет 6 градусов, от минус 3, до плюс 3), продолжаете держать кнопку и в меню будут чередоваться цифры от -3 до +3....
Всем привет! С прошедшими!
Поделюсь некоторыми наблюдениями и не только.
Вот и решил я проблему(она заключалась в том, что до этого зад у оди был выше переда на 50 мм)с колхозным лифтом своего вэна. Выкинул (ну не совсем конечно выкинул, в гараже лежат) пружины OBK и приобрёл по случаю комплект спортивных пружин красного цвета, чуть заниженные, высота 320мм. Теперь просвет одинаков везде.
Пробовал было найти родной комплект абсолютовских пружин… блин, проще на луну сгонять. А новые с кзиста имеют конячий ценник, как будто не на хонду, а на самолёт.(для тех, кто считает запчасти на хонду дешёвые)
...
Приветствую пользователей данного ресурса и любителей(как впрочем и не любителей) автомобилей марки Хонда и Одиссея в частности.
Хочу малость дополнить отзыв.
Одиссей эксплуатируется каждый день, ещё ни разу не подвёл.
В процессе эксплуатации начал прогрессировать стук в рулевой. У форумчанина под ником HONDAREK24 была произведена диагностика подвески в (спасибо ему )и была подтянута рейка. Но на 100% эта операция не решила проблему, стук остался, хоть и в меньшей степени. Думал, что всё- рейке пришёл конец, но спасла ситуацию замена рулевой тяги....
В общем, после замены рулевой тяги не прошло и месяца, как рейка опять дала о себе знать стуками в руль,при езде по каменистой поверхности.
Была приобретена контрактная рейка и поменяна, также был промыт бачок гур, полностью заменена жидкость ГУРа "HONDA PSF". Рейка с тягами, наконечниками и целыми пыльниками, сухая, без намёка на ржавчину. После установки выяснилось, что она в ОТС. Нашёл каменистую дорогу, прокатился-прикольно, на руль ни чего не передаётся)) Не стучит, руль легко поворачивается и так-же легко возвращается на исходную....
Завершилась моя история владения данным авто. По итогу могу сказать следующее: автомобиль очень достойный в своём ценовом сегменте. Описывать все его плюсы и минусы не буду, дабы не повторяться.
Продался Одя довольно быстро, при этом не испытывая недостаток во внимании потенциальных покупателей. Кстати, нынешний владелец одиссея-Константин, укатил на нём семьёй аж в... Анапу!))
P.S спустя почти месяц после продажи был приобретён Accord 7 2.4 200 л/с в очень не плохой комплектации.